Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
В результате из за несколькобаксовой разницы в цене он 5ю сообщениями пытался научить меня правильно торговать, потом попал в блэк лист, умолял вычеркнуть его из блэк листа, будучи вычеркнутым - пропал.
Ирония в том что как продавца меня подобные предложения возмущают, но как покупатель я могу себе позволить такую наглость при попытке купить что либо мелкооптовое
Наглость - второе счастье, да. Однажды сделал оффер проду из штатов в 50 баков за почти нулевый бинокль Никон, выставленный за 90. И был ужасно удивлен, когда оффер был принят )))
Покупатель француз спрашивает после покупки, какого числа придет его посылка. (рейтинг 5) - Примерно через 12 дней, + - - Нет, вы не поняли меня. Сообщите точную дату когда посылка поступит ко мне. (здесь пауза, иду перекурить на кухню, бьюсь головой об стену, успокаиваюсь) - Я вас понял. Вы меня поймите, я не предсказатель, я до сих пор нихрена не врублюсь как работает почта - то она работает, то не работает. То работает как надо, то работает как не надо. Посылка будет идти к вам ориентировочно 12 дней, + - ещё 12 дней. Вы не беспокойтесь - вот вам ссылка где другие люди оставляют мне отзывы. Все они довольны и все они счастливы и выражают свой восторг быстрым шиппингом. Через 7 дней отзыв от француза, и вторая покупка. Во втором отзыве он "действительно серьёзно рекомендует лайкистрайка" (тут то ко мне и выстроилась очередь)
Чудики конечно могут доставлять неприятности и вызывать нервные расстройства, однако, полученные от них деньги иногда позволяют с лихвой оплатить счета психоаналитика...
Ну а перлом покупательской невменяемости я лично считаю отрицательный фидбек оставленный немкой, как это ни странно, немцу. И звучит он коротко и ёмко: - Слишком дорого!
Ну ведь это же клиника. Никто не держал пистолет у виска и не заставлял это покупать. Вот же курица! Однако немец выразился политкорректно и пишет немке в комментарии к отрицательному фидбеку: - Птица! Ты же сама повышала цену!
На этом, очередной выпуск "Палата N6" считаю завершённым, пойду добавлять Aвтралию в список excludes.
такой маленький хорват со славянским именем? Так у него ещё есть эти 50 баков или он уже потратил их в вашем чате? может влепим 2 страйка и сделаем ebay чище?
Добрый день. В том то и дело что при выставлении лота, так же как и в приведенном вами скриншоте я отслеживаю цену выставления лота, и всегда пользуюсь только бесплатными опциями, т.е. в графе TOTALу меня всегда 0 что не мешает Ebay выставлять мне счёт в конце месяца.
не удобно это :no: пересылка в юк обойдется рублей в 950,а в какую нить эстонию или данию можно с успехом уложиться в 300 подчас,а торгуются иногда и из за 10$
американец один возмущался тем что я не ответил на его предложение в течение суток. - Зачем вы делаете возможность make offer на листинге, если не хотите продать быстро и дешевле?
На мой взгляд - и отвечая здесь однажды раннему regularname, когда он только появился на форуме, я уже говорил - лучше, когда Best offer/Make offer у продавца стоит на автомате. Почему? Поясняю: меньше потери по времени - мне как покупателю не надо ждать, когда продавец соблаговолит тебе ответить, может быть у тебя ещё есть что-то аналогичное на примете и время как раз поджимает, чтобы окончательно определиться с решением, где/у кого это купить? - это раз; и два - при парочке автоматом отклонённых предложений примерно можно уже определиться, а какая, собственно, цена устроит продавца? и готов ли я её заплатить. С другой стороны - как продавцу - не надо тратить своё время и нервы на переписку с покупателями. Вы - установили свой ценовой предел. Попадает в него покупатель - добро пожаловать/оплатите покупку. Не попадает - адью ...
А что касается бесплатных 50-ти объявлений о которых я спрашивал то в первоисточнике дана достаточно расплывчатая формулировка - "A few categories listed under terms below are excluded from free-insertion-fee listings"что в переводе на русский звучит как- "Некоторые категории не предполагают бесплатного размещения объявлений."
Примерно так - [attachment=p:216457:Просмотр начисленных fee перед выставлением лота.jpg] Допустим, когда при выставлении на co.uk я увидел, что в аналогичном случае с меня будет удержана денежка за опцию Buy It Now - я и не стал её добавлять.
Вложения
Просмотр начисленных fee перед выставлением лота.jpg
Прежде чем стучаться в саппорт с этой проблемой - посмотрите у себя в Seller Account > Account Activity > Fees сколько и за что начислено и сравните с условиями акции. Если что-то ибей накосячил - делайте им предъяву :evil: Если что-то где-то недоглядели вы :unsure: - тогда не обессудьте ...
не удобно это :no: пересылка в юк обойдется рублей в 950,а в какую нить эстонию или данию можно с успехом уложиться в 300 подчас,а торгуются иногда и из за 10$
флинт, тады - ой Тады вы работаете по своей схеме: наглых - в блок; с желающими действительно сделать покупку покупателями - договариваетесь о приемлемой для вас обоих цене.
Но ежели мне как продавцу время и нервы дороже - чем какие-то 10 баксов - я поставлю это дело на автомат.
с автоматом у покупателя существует возможность все три раза отстреляться вхолостую. А отвечая на первое предложение - продавец даёт покупателю планку - на которую тот по мнению прода должен прыгнуть. Понятное дело что и её можно опустить.
Например - цена 350. Я делаю "наглые" офферы от 180 до 220 и все они отбрасываются автоматом. И все - я выбыл из игры. Прошу товарища сделать оффер на 250 и эту цену почти сразу акцептят. флинт, дело говорит - после первого оффера покупателя можно изучить (страна, отзывы) и на этом строить стратегию торга. Насчёт обидок от неответа на офферы - лишь свидетельство того насколько покупатель зазвездился. Он предьявляет претензии когда ему не отвечают, но наверняка будет в недоумении когда ему предьявят то, что он не отвечает на counter offer от продавца. Я офферы считаю делом сугубо добровольным - каждая из сторон может, но не обязана. Имхо - автоматический отказ нервирует покупателя более чем затяжка ответа. Покупатель прощупывает продавца - какую скидку он может поиметь, часто, будет доволен любой скидкой. Я многим пишу что в принципе оффер у меня для тех кто берет несколько штук. И даже вот этим наглым полуценникам - делаю всегда один и тот же коунтер на 5% ниже. Поторгуются и покупают, видя что прод и скинул немного и в то же время продолжает стоять на первичном предложении.
Lucky Strike, позволю себе не согласиться - с вашим "наглым" подходам к офферам. Как покупатель. Обоснование у меня простое: либо я не такой "наглый" как вы - либо у меня просто опыта больше в этих делах.
Потому что я сразу обламываю некоторых вот таких "наглых" просящих меня что-то прикупить по Best offer/Make offer - когда они рассчитывают прикупить какую-то вещь чуть ли не за пол-цены от BIN у продавца.
При этом я им сразу называю примерную цену, за которую продавец фактически готов отдать эту вещь. И если меня просят предложить продавцу первоначально сумму в 50$ за вещь, что стоит у него 85$ по BIN с Best offer/Make offer - когда у него это дело на автомате - то я больше чем уверен, предложение моё будет сразу же отклонено. И так оно и происходит. Но мне не надо ждать ответа от продавца, день или два - что официально даёт ему время ибей.
И я больше чем уверен, что и следующее моё предложение - когда меня просят, ну давайте тогда на десяточку поднимем, предложите ему 60$ - будет автоматом отклонено. И так оно и происходит.
И если мне говорят: ну давайте ещё на десяточку ... Я отвечаю: нет - и это предложение, третье, будет тоже отклонено; тогда всё - облом с этим лотом; но если вы хотите, чтобы я купил эту вещь - реально продавец готов продать её со скидкой от BIN в 5-7, максимум в 10 долларов - надо предлагать цену не ниже чем 75$-77$.
Повторю: решающее здесь для меня, как для покупателя - ВРЕМЯ; мне не нужно долго ждать ответа - акцептует продавец предложение или нет? и я не особо боюсь в этом случае упустить лот - всё происходит в течение нескольких минут. А с ценой - сколько, максимум, я готов отдать за этот лот? - я уже определяюсь заранее.
Тоже так думал и делал раньше. Потом проанализировал, сколько я потерял. Прикол в том, что если стоит фришиппинг и чел делает оффер на 10шт, со скидкой 30%, мне это офигительно выгодно, но вот беда, автоматом ему было отказано, т.к. отсечка была на 20%. С тех пор я все офферы рассматриваю персонально и НЕ ДУМАЮ, что я с этого что-то теряю, скорее совершенно наоборот.
Kazinec, я не всегда использую "наглый" подход - все зависит от товара, от его популярности на рынке. Думаю, в большинстве случаев прод может отдать по офферу товар дешевле на 30% от заявленной цены.
Как сказал поручик Ржевский: 9 откажут, а 10-я согласится (С)
Ну вот например в том моем примере когда лот стоил 350. Не будь я в тот момент "наглым" - я бы предложел за него 320 и купил по этой цене выиграв 30-20 баксов. Ну я то выиграл 100. Всё же сугубо индивидуально - разные товары, разная популярность у них на рынке и различная средняя цена по которой они уходят. И ситуации у продавцов разные. Например, я планирую через какое то время уехать и на время прикрыть торговлю. Да на любое предложение я буду смотреть уже совсем другими глазами, не так как неделю назад. Или - мне нужно срочно выплатить fee, или - на бутылку не хватает...
Так что - я благодарен за любое предложение от покупателя, хоть и 50% и менее процентов меня коробит. Во первых, это показывает интерес к товару. Во вторых - любую ситуацию можно вырулить в свою пользу. А время может не иметь значения если оно окупается.
То есть основная тактика - действовать по обстоятельствам и не придерживаться тактики. Праджня, интуиция, чуйка.
Ещё примерчик почему я никогда не поставлю автоматические отказы на своих офферах: Есть у меня товар за 18 баков. Если покупатель предложит мне 8 долларов - я могу оскорбиться, начать торговаться или отказать ему. Однако - у меня есть точно такой же товар только другого производителя, более простой и дешёвый. Как раз за 8 баков по bin. Ну, и почему бы не перевести взгляд покупателя на этот товар который устроит его по цене? Имхо, если покупатель пришёл - с ним нужно работать. не те сейчас времена, чтобы посылать. "Наглость" или "наивность" при низком оффере не всегда свидетельство наглости или непорядочности чела в жизни и дальнейших торговых отношениях. Возможно, у кого то настолько ходкий товар или толпа покупателей, что пора нанимать фейсконтроль и ставить детектор идиотов на входе. У меня не так :(
мы можем обсуждать офферы - но в разных категориях товаров цены и проценты навара продавца на товаре настолько разные, что и процент который продавец может скинуть от bin может разниться столь значительно что спор на эту тему просто бесполезен. Если человек купил на гаражной распродаже вещицу за 1 доллар а выставил за 100, он легко может отдать её меньше чем за половину. Когда я писал
Ирония в том что как продавца меня подобные предложения возмущают, но как покупатель я могу себе позволить такую наглость
я как то не думал что без слова "иногда" это будет воспринято как моя постоянная тактика. Мериться с вами опытом покупок - не было желания, вы, насколько я понял, покупаете не только для себя. Да и опыт здесь не обязательно дает преимущество. Я вообще обычно не торгуюсь при покупках, всё по bin (за исключением мелкого опта для перепродажи), покупаю в основном на ebay.co.uk и uk же магазинах, дорого. Но, чаще всего за 50% от первоначальной цены товара. (Одежда)
В итоге, @ndy$ купил за 50,Lucky Strike купил за 50. Человек с опытом и в курсе реальных цен - купил за 80. Ну, 70. Ладно - 60. Кто в итоге в выигрыше? Конечно, можно покупать по 50-100 биноклей за вечер и каждая минута на счету, так как транспорт со снаряжением для роты снайперов отходит через неделю. Однако...
Как говорят у нас в прибалтике:
За спрос не бьют в нос. Попытка не пытка а спрос не беда. От вопроса карман не прохудится.
последнее время часты предложения именно на 10 штук - им так цену высчитывать что ли проще. Хоть лоты создавай 10ти штуковые. У меня как раз таки иногда при таких предложениях навар от сниженной цены мизер а от доставки - ощутимо.
Вопрос от новичка: если один и тот же покупатель берет несколько товаров и оставляет несколько отзывов - в общем числе отзывов всё равно прибавляется +1. Но по прошествии какого то времени, новый фидбек от того же самого постоянного клиента добавляет ещё +1. Какое время должно пройти для подобного плюса? год?
юмор ещё и в том, что мой товар пакуется в коробки на фабрике как раз таки по 12 штук. Но программисты не покупают.:( Предложения по десяточке были из разных азиатских стран.
флинт, благодарю, а неделя - по опыту или прописано где то? в том то и дело что покупали раз в месяца а циферка не росла. Или я столь рассеян что проглядел.....
Lucky Strike, проглядели скорее всего. Как и то, что тема эта выше здесь обсуждалась - /topic/24010-решил-н...ost__p__2786364 - как раз с сообщения флинт.