Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Кто-нибудь принимал оплату на Skrill (MoneyBookers)? Покупатель закрыл лот, вот скриншот (навёл курсор на песочные часы и появилась надпись, что оплата через MoneyBookers), но деньги на счёт Skrill не поступили... это значит, что он выбрал для оплаты Skrill, но ещё не оплатил?
Вообще-то - судя по песочным часам и этой надписи - можно предположить, по аналогии с палкой, что покупатель оплатил, но платёж находится на рассмотрении, не готов ещё к выплате продавцу.
В любом случае, деньги на ваш счёт Skrill/MoneyBookers ещё не поступили - лично я не рискнул бы отправлять покупку. Чтобы не остаться и без того, и без другого
я продал лот на ебай покупатель сразу оплатил через неделю я сделал возврат денег через пайпал , но мне fee не вернули мне надо куда то нажать или fee мне вернут без моих действий?
brya, при таком раскладе fee не возвращаются. Сделка считается состоявшейся, оплата прошла. Ebay выполнил перед вами свои обязательства по выставлению лота на своих условиях (fee) - ваш лот продался и вы получили средства на счет. А что с ними вы делаете дальше Ebay уже не волнует. Вот если бы покупатель купил, но не оплатил и запросил бы отмену транзакции, то вам вернули бы fee.
Попросите покупателя отменить сделку. Если не сделать этого, то еще негатив влепит. Если согласится, то можно отправить запрос на отмену "по ошибке покупателя", тогда фии должны вернуть. Хотя если оплата уже прошла, не знаю, вернут ли.
друзья, прошу помощи. Российский покупатель не может оплатить товар, т.к. счет который я ему отправляю только в долл США. а ибей блокирует платеж ссылаясь что между резидентами России оплата возможна только в рублях. подскажите, как мне выставить рублевый счет?
Добрый день, Уважаемые форумчане! У меня вот такая ситуация (уже 3 случай): я продавец (в настройках eBay указанно что из РФ), покупатель то же из РФ выиграл мой лот на eBay.com (Америка) , при оплате у покупателя возникают проблемы. Увы покупатель не может объяснить причину (увы покупатели не...
напрямую из Пейпала нужен эл. адрес покупателя, верно? она пыталась мне его отправить в сообщении но его блокируют. говорят нельзя отправлять адрес электронной почты.
Evilupe, вот тебе отличный совет - пишешь в поддержку по поводу того, что вандал_восемь тебе угрожал негативом, доказательства в переписке: "Если вы мне не пришлете счет ДНЕМ. Я Вам поставлю отрицательный отзыв и открою диспут". Так что вперед наказывать
www.taker.im
Добавлено спустя 4 мин. 57 сек. И Вам тоже так изменить
Кхе, а я уже удалил пост. Всё по правилам. Во всяком случае каких либо запретов я не нашел. Кстати, если Вы поставите Local Pick Up, то как принимать оплату?
Добавлено спустя 3 мин. 15 сек. Нашел наоборот даже предостережение о приеме ПП при самовывозе и обычной отправке в одном лоте:
You are in trouble if the buyer turns out to be a scammer. NEVER accept Paypal for a local pickup transaction.
Here's how it works:
1. Buyer picks up item from you and pays through Paypal. 2. Few days later, buyer sends you a message through eBay asking when you're going to ship the item. 3. Buyer opens an Item Not Received claim. 4. eBay or Paypal asks you for the tracking number of the shipment. 5. Paypal refunds the buyer 100% because you don't have a valid tracking number.