Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
ну и остался вопрос: если что-то случится с пейпалом товарища (тьфу-тьфу) - заблокируют например, то и ибей акк заблокируют, или одно к другому никакого отношения не имеет и можно будет спокойно вписывать другой акк?
Всё может быть. На форуме здесь не раз уже высказывалось мнение, что когда блочили одного какого-то пользователя-продавца может быть и по делу - то через связь по принимающему акку посредника на палке под раздачу попадало немало ни в чём не повинных продавцов из стран СНГ, которые также пользовались для приёма оплаты от покупателей услугами этого посредника ...
Ребят, когда участвовал в аукционах и не выигрывал\или просто следил. Продавец выставлял лот заново и мне приходило письмо на почту "лот выставлен заново", как мне теперь так сделать? проданный товар- опубликовать повторно? чтоб всем кто следил пришло сообщение?
Это ж зависит от настроек их аккаунта, какие сообщение им нужны. Может они и не хотят принимать такие сообщения. А если хотят, то такие сообщения автоматически рассылаются следящим, ИМХО. Зачем Вам это? Не лучше ли второй шанс давать? Ведь если чел тогда показал максимум своей ставки, то и в следующий раз он его не превысит.
остается вопрос: если заблокируют пейпал, ибей тоже заблокируют, или можно будет просто спокойно вписывать другой пейпал? (к посредникам этот вопрос не относится) ну хоть кто-то)
Теперь о уменьшении рисков ПейПал (на всякий случай):
- если блокируют амер палку друга (тьфу тьфу), на которую я захожу с СНГ, будет блокирован и ибей акк? или можно просто перейти плавно на палку другую или посредника без вреда акку на ибей?
Потом акцентировали на нём внимание. Я дал вам свой ответ.
sloperiderr, специально для вас: никто вам не может дать никаких гарантий, что если палку вашего друга заблокируют - не отправится вслед за этим в бан и ваш акк на ибее. Сразу же после этого или спустя какое-то время, когда робот ибея прочухает/установит связь между принимающим акком вашего американского друга - куда вы заходили "с СНГ" - и вашим акком на ибее.
Не верите? - тогда озвучьте свой вопрос ещё несколько раз. Уверен, вам и не отвечают другие только потому, что видят - вам уже дали ответ.
З.Ы. В случае развития событий в негативном ключе - с блокировкой (ТТТ) принимающего акка на палке вашего американского друга - и без видимых последствий для вас, да, вы можете вписывать другой принимающий акк на палке. Подвергая риску блокировки и этот принимающий акк на палке вместе со своим акком на ибее 8) Помните об этом. И пошустрите/поищите поиском здесь на форуме - как надо шифроваться, чтоб тебя не пропасли h34r: - не всёж вам только вопросы задавать ...
спасибо, Kazinec) да форум читал и о шифровании тоже, задал вопрос этот на всякий случай просто ...хочу уменьшить риски акк на ибей много для меня важнее пока-что, так как с пейпал можно и на посредников прейти в крайнем случае понял что у каждого свой случай...) у меня просто такая ситуация, что посредниками пока-что пользоваться не могу, хоть против посредников ничего не имею и есть вариант открыть свой пейпал который точно не залочат, но тоже только через 2-3мес так что пока работаю с тем что есть...
Пожелание: вы бы в профиле указали - откуда вы? Судя по тому, что принимать пока на свою палку не можете - не из России.
Просто в будущем при ответах на ваши вопросы отвечающим легче будет сориентироваться - а что, собственно, вам ответить, применительно к вашему местонахождению?
у меня вопрос...каким образом ebay рассчитывает предполагаемый срок доставки,и почему иногда в проданных лотах этого самого расчетного срока доставки нет,а стоит желтый флажок с надписью -нет приблизительного расчета?
может кто то помочь? два одинаковых лота,одинаковые условия/способ доставки ,в одном считает-в другом нет( Наверняка где то обсуждалось-поделитесь ссылкой плз?
Lazarus, скорее всего - глюк. Это результат поиска - [attachment=p:187942:kolpak = _Гость_.jpg] А при попытке просмотра профиля выдаёт ошибку - [attachment=p:187943:kolpak = _Гость_ - глюк на форуме.jpg] В обоих случаях, по тому и по другому нику.
Но по существу вопроса этих ... противоречивых личностей мне сказать нечего
Всем привет! Такая ситуация. У меня выиграл лот на аукционе покупатель из России. У него нулевой рейтинг. Он пока не оплатил. По истечении какого времени можно открывать диспут? И еще, что-то читал про то, что если мы оба из одной страны, то я должен кинуть ему инвойс в нашей валюте, т.е. в рублях, а лот у меня был выставлен в долларах. Это действительно так?
Если не ошибаюсь, с тех пор, как Пайпал официально пришёл в РФ. А поскольку Пайпал теперь работает по нашим Законам, по которым расчёты между резидентами РФ могут проводиться только в рублях, то Вам оплатить покупатель из РФ сможет только через инвойс в рублях. Как то так.
Если информация о доставке или отправке не предоставлена, считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны или через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран.
- отсюда - http://pages.ebay.co....html#timelines Это как бы для покупателей по срокам открытия диспута, но поскольку вы из одной с ним страны - срок он один в 7 дней. Что для него, что для вас. А чего так сразу с места в карьер - диспут открывать-то. Отправьте покупателю счёт на оплату. Напишите что и как - новичок всёж.
Kazinec, перечитал несколько раз, но нашел ничего про то, в течении какого срока покупатель должен оплатить лот. А 7 дней про которые там говорится, так это с момента оплаты, а не с момента окончания аукциона.
Инвойс для покупателя из России я так понял надо отправлять с сайта палки. Каким курсом руководствоваться при пересчете из долларов в рубли?
Если вы в описании лота не указываете конкретный срок для оплаты покупки - общепринятым считается срок максимум в 7 дней с момента покупки.
По курсу не подскажу, не доводилось в рублях отправлять счёт на оплату покупателю. Хотя наличными доводилось получать. Где-то что-то на форуме было по конвертации - но за вас искать не буду, звиняйте. Вам надо - ищите сами. На крайняк, как вариант, позвоните в поддержку русской палки и уточните этот вопрос у них. Телефон ... телефон вот он - 8-800-333-2676