Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
пытался выставить вчера товар на ибее, с пайпал аккаунта которым обычно покупал, сперва на мобилу отправили пин код и сняли 1usd (с карты кукуруза) вот что пишут ниже! Please read. Your response is required. As a precaution, we have limited the activity on your eBay account until we receive additional verification information from you. We sometimes need to do this to make sure that eBay remains a place where members can buy and sell with confidence.
To have this restriction lifted, you need to become PayPal Verified and then link your verified PayPal account to your eBay account. Once you've completed this process, you'll be able to sell on any eBay site worldwide.
If you're already PayPal Verified, you just need to link your verified PayPal account to your eBay account. For instructions, please click the link below for the eBay site you're registered on.
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть действия после отправки лота. Необходимо ведь покупателю сообщить данные отправления, нажимаю на колокольчик в правом верхнем углу, выбирают "ship now", но кнопка "Purshase postage" неактивна... что там нужно заполнить, чтобы отправить данные покупателю? Вот, там есть "Service: [ Compare delivery services ]" оно не заполняется, нажимаю, но там пусто и написать ничего не даёт.
хм, а в чем проблема? возле лота есть вот такая надпись Tracking number: [Add] нажимаете, высвечивается строка,где добавить номер,добавляете, в следующей строке пишите,чем отправили,для Вас скорей всего это будет выглядеть так: трек(tracking number) формата RA1111111UA Carrier Ukrposhta ну или чем вы там отправляли и жмакаете save Если отправляете без отслеживания: напротив нужного лота справа жмете more actions,после жамкаете mark as shipped и напротив лота высвечивается типа конвертика,что означает- весчь отправленна покупателю.
Gosod, в чем Ваш вопрос-то? всем приходит такой текст... Уже разобрался еще вопрос; я выставил товар по "фиксированной цене" 350$ раздел "электроники" - какую комиссию мне придется выплатить ибаю и пайпал или им обоим ? от своей продажи! если я правильно прочитал то это составляет "38$"? 2: если палка привязана к карте "кукуруза" (с помощью которой я до этих пор совершал покупки)попадут ли на нее деньги от моей продажи?
1)скажите в каком банке лучше всего открыть счет? сбербанке? 2)если по итогам "аукциона" (без ставок либо я решу закрыть аукцион до его кончины) или (товар не продастся по фиксированной цене) - в этом случае придется ли мне платить комиссию?
Понял что сбером связываться не стоит а каким лучше всего? и нужно ли будет платить за открытие счета и его процесс работы? - как настроить чтобы покупатели могли со мной связываться по поводу товара и.т.д ото стоит это
We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing
в настройках учетки "позволить покупателям связываться" галочки стоят! .может где еще нужно сделать настройки ааа?
Добрый день. Только начал продавать на ebay, есть множество вопросов. Нужно отправить в европу коврик для мыши ( цена 10$ ) и в США колье золотое цена 350$, подскажите пожалуйста сколько я должен поставить на эти товары доставку? Какой доставкой мне лучше пользоваться? Сколько по времени займет доставка? Позвонил в SPSR почта мне сказали, что доставка до США допустим 2600 руб не важно, что вы везете.
Коврик отправьте регистрированным "письмом", выйдет меньше 100р. А колье можно отправить ценной посылкой. Если хотите побыстрее, можно ЕМС. Должно получиться не более 1500р. СПСР не рассматриваю, т.к. у нас они не очень распространены.
Понял что сбером связываться не стоит а каким лучше всего? и нужно ли будет платить за открытие счета и его процесс работы? - как настроить чтобы покупатели могли со мной связываться по поводу товара и.т.д ото стоит это
We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing
в настройках учетки "позволить покупателям связываться" галочки стоят! .может где еще нужно сделать настройки ааа?