mamona78.1
Новичок
raiser,ну вот если Вам "не сидится на попе ровно" и Вашей пытливой натуре хочется чего-то,а чего вы еще и сами не знаете, будьте джентльменом и поставьте отзыв первым,подтолкните покупателя к действиям
"если не жалко поставил бы сразу после покупки, как все нормальные продавцы"а ты еще жалуешьсяпоставлю, мне не жалко))
"нормальные пацаны уж коли обещают свалить на неделю, так слово держат, а не балаболят попусту!!!нормальные продавцы
"Я просил пару раз, написали в ответ, что мол извините, забыли. Поблагодарили за товар и оставили отзыв. Было что попросил а мне вообще не ответили.Как думаете, стоит ли написать спросить о получении и намекнуть о отзыве или лучше не надо??
raiser, попытка не пытка (с)эх.. уже год эта покупательница не ставит отзывы, хотя 20 покупок за год. выгодно ведь раритетную вещицу прикупила.. ((( и молчит. наверно тогда не надо??
" Было что попросил а мне вообще не ответили."
Кто после напоминания не оставлял - того боле не беспокоил.
покупатели-неамериканцы более отзывчивые
как вариант,возьмите китайскую практику-ставить отзыв сразу после продажи,а не ждать пока получат и оставят Вам,это ж не аукро или молоток ."Глядишь,будут меньше забывать.Думаю взять на вооружение практику китайский
"Пробовал)) Эффекта - ноль. То есть, те, кто хотел оставить отзыв, оставляли его и без моего отзыва."А я отзыв оставляю в любом случае, когда вижу по треку, что посылка уже вручена или (если трек "замер") предположительно вручена или будет вручена скоро. В общем, я стараюсь ставить отзыв максимально приближенно по временной шкале к моменту получения покупателем товара. Но оставляю я его в 100% случаях, с меня не убудет."как вариант,возьмите китайскую практику-ставить отзыв сразу после продажи,а не ждать пока получат и оставят Вам,это ж не аукро или молоток .
Глядишь,будут меньше забывать.
ну,что и требовалось доказать,кто хочет оставить-тот оставит и не надо просить и напоминать,а кому фиолетово,тому фиолетово. Я тоже ставлю в 100% случаев после того(дня через три),как вижу,что товар получен,ну а будет обратка в ответ,это дело сугубо личное и просить никого я не собираюсь.То есть, те, кто хотел оставить отзыв, оставляли его и без моего отзыва
Чота я не понял, земляк: по второму заходу выставил - снова нулевик - и снова диспут о неоплате открывал?
Просто о вновь открытом диспуте нигде ране не писал ведь ...
Но поскоку сам же и статус поменял - потому с тя снова фии и содрали - лот-то числится проданным.
Со второго заходу. И хрен те кто что теперь вернет.
Какой ещё такой ты "открыл action что продал лот в другом месте"?Выставил лот повторно. Поставил ставку опять человек с 0-вым рейтингом. Не оплачивал, через 6 дней я продал его здесь. Поменял статус лота на "I sold item to another buyer."
"ивает".
Попробуй. Ток потом здесь не забудь отписаться - а што у тебя из этого выйдет?
А как по другому? Жульничество чистой воды: ты продаёшь лот налево и одновременно хочешь вернуть фии с продажи ...
После продажи второму нулевику ты не стал фии возвращать через предъяву этому покупателю.Case type: Cancel transaction
Case status: Closed. You closed the case after 7 days because the buyer did not respond to your request. You have received a Final Value Fee credit.
"А как узнать, столько будет дважды два, если калькулятор говорит "4"?.. "Раз Delivered, то доставлено. Ставит или нет, его дело. "как узнать пришел ли товар покупателю и все ли ок, если он не оставил отзыв, но по трек-номеру пишет Delivered?
"Можно. Хоть свой, хоть посредника.можно ли при выставлении лота указывать разные пейпал
а где посмотреть вraiser,Молчит и слава богу,хуже было-бы если б чет требовал, ну посмотрите,как сам баер отзывы ставит и ставит ли вообще,если недавно кому-то оставлял,то как говорил товарищ Саахов: "Тарапитца не надо", поставит и вам