Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Весь день как белк в колесе .. Только прочел. Иду по ссылке.
Иваныч,как думаете(тока не смейтесь),если фишинг закинули мне в виде письма на емайл адрес и я в торопях зашел на якобы ПП сайт и увидев "что это муть совсем не ПП" не вводив имени и паролей вышел от туда .. Все нормалёк или беда "рыбацкая" нагрянет ...??
Не боись - ничего не будет. Рассказывать - долго. Посмотри - здесь об этом сам в своё время у bos'а спрашивал. Коротко: заходил, открывал - но не показывал адреса/явки/пароли. Как видишь - жив, курилка .
Не боись - ничего не будет. Рассказывать - долго. Посмотри - здесь об этом сам в своё время у bos'а спрашивал. Коротко: заходил, открывал - но не показывал адреса/явки/пароли. Как видишь - жив, курилка :( .
Пфу-у-у ... Успокоили .. Теперь спатьки буду как младенец .. В большой благодарности к Вам! Да,и сделку тоже отменил..,все вроде получилось..,теперь на том конце должен подтвердить кликом и все гуд ..
novozoi, я ещё ни разу до сего дня не делал, ну и что? Просто "читал" с ПРОМТ перед тем как на клавиши давить. Открыл 8) . Буду ждать реакции покупателя. Просил 3-4 дня и провалился уже на неделю. А тут, блин, уже двенадцать с полтиной начислили :x .
Ничего личного - но почитал перед этим пару тем, как их продавцы лепят нашим покупателям страйки без сожаления - также без сожаления открыл этот диспут. Хоть и покупатель чист аки младенец: 100% позитива при 614 отзывах с регистрацией на еВау от 2000 года.
"ДИСПУТ (лат. disputare - рассуждать, спорить) предполагает обсуждение научных и общественно значимых тем. В процессе диспута его участники высказывают свои суждения, дают оценку событиям, рассматривают проблему с различных точек зрения".
Иваныч, я заметил, что многие воспринимают открытие диспута, как наказание, а это всего только приглашение к обсуждению возникшей проблемы...
В моей интерпретации психологический настрой несколько иной...
Интерпретирую-то я и воспринимаю правильно, уважаемый. Понимаю: вполне рабочая ситуация - желательно только, чтобы такие ситуации возникали как можно реже.
Но вот подход - это да, какое-то неудобство испытываешь. Как-будто "нехорошее" что-то делаешь. Но это пройдёт ... со временем .
Вроде этой надписи раньше не было 1 out of 1 images are not optimal. Красный флажок в желтом ромбике. Типа советуют грузануть ещё фоток, т.к. одна не оптимально?!
Кстати, я так понимаю что после оne-time-payments идёт задержка платежа ибэю в течении 5 дней и долг по фи как бы так и висит не списаный, хотя письмо от ибэя с уведомлением о принятии оплаты пришло?
В своей книге я рассказываю об этой ситуации более подробно - поэтому информация не для открытого обсуждения здесь на форуме - это я к своему сообщению выше, самая нижняя часть его. Более подробная информация по ситуации - у Вас в личке - как бы Вы поступили в моём случае? Влепили бы всё-таки страйк покупателю или ведикодушно простили этого агнца? Если он так и будет молчать во время диспута ...
Иваныч Извиняюсь за нечитение предыдущих постов, но , имхо, зависит от FVF: 10центов - да **-то с ним; 10$ - иди родной за страйком. Ну или примерно так.
Бизнес-процесс следует отлаживать, формализовав процедуры. Т.е., разложить всё по нотам: товар не пришёл - через две недели вопрос-напоминание, через 43 дня - открывать диспут (даже если в это время в дверь стучится почтальон с посылкой). Оплата не поступила - все положенные процедуры, в положенные сроки - без эмоций и размышлений, автоматически.
Все процедуры - на автомате, повторяю.
А как Вы хотите наладить денежно-товарный поток иначе? Ваша (наша) первейшая задача в бизнесе - достичь заданных (самому себе) показателей, например, 10000$ ежемесячный доход стабильно. Все последующие действия должны быть шагами к решению поставленной задачи...
Спасибо, сударь. Как всегда: чётко и - по полочкам .
Хоть я и не робот :twisted: , но ... будем автоматизировать процесс . Будем отрабатывать и на этой ситуации в том числе. В общем: как в любой профессии - все действия должны быть доведены до автоматизма в любых, в том числе и нештатных ситуациях (знакомо по службе) :twisted: . Напомню: на аукционе еВау такое со мной впервые - отсюда и эмоции (всё-таки ж я живой человек %) ).
Решил сегодня наконец-то взяться за неплательщика. Глядь, а под лотом надпись появилась: eBay Note: This user is no longer registered on eBay. Это куда он свинтил? Больше он не зарегистрирован. Быстренько всё провернул и там же другая надпись приехала:Unpaid item case is closed. You received a Final Value Fee credit. See case details. Теперь финалка вернётся ко мне? А если я не хочу предлагать товар другим участникам тех торгов и не стану делать relist? Напомните, чего там? Я забыл тупо
Вопрос такой. В своём магазине создал несколько категорий, выставил лот и помести его в OTHERS. В MyEbay он есть в магазе, такой категории НЕТ и он там нигде не виден Подскажите как быть?! Спасибо.