Mixmix Не, не будем. Пусть будет сюрприз шефу
Начальники же, злые обычно, типа вы их не боялись?
Рабочая биография очень богатая, начальников было много. Ни одного не боялась ни секунды. Чего их бояться? Умных бояться нечего, их уважать нужно и учиться у них. А от дураков нужно немедленно увольняться, при первых же попытках наезда с повышением голоса. Мне даже странно как-то - как можно бояться шефа?
А вообще, господа - вы нифига фишку не рубите, нет у вас лингвистического чутья. Не китаец и не укуренный этот хлопец. Просто родной язык у него - украинский, отсюда и странности текста. А что заглавных буков нету - так это мелочи, правда?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 40 секунд: Коллеги, а жизнь-то, похоже, налаживается - саппорт вроде к нам начал передом поворачиваться
За неплательщиков вон взялись - грозные атата им разослали, за диспуты грозные письма шлют. И в чате тоже, похоже, начали покупателям мозги на место ставить. У меня за неделю - уже второй случай, когда покупатель кинулся в саппорт жаловаться, а ему рассказали, что бычить не надо, надо вежливо договариваться. Последний случай вообще фееричен
Купил новичок по бину 2 штуки товара. Автоматически ему посчиталась скидка на шиппинг. Он мне сразу пишет - шиппинг слишком дорогой, снижай. Ну, у меня на такие наезды отработанный алгоритм - ннна тебе фото весов, на которых лежит товар, ннна тебе скрин с калькулятора почты. Там хоть и по-украински, но цифры видны хорошо. И до кучи - ннна тебе калькулятор, чтобы гривни в баксы перевести. И утрись, дорогой - сверху почтового тарифа - 50 центов, как раз на упаковочные материалы.
К ссылкам приписала, что если ему не нравится тариф моей украинской почты - пусть покупает в другом месте. Товарищ сразу поменял тактику - ладно, доставка у тебя честная. Но все равно я не могу платить так много - снижай цену на товар, он у тебя слишком дорогой. Я ему, естественно, пишу, что ни цента не скину, что, если цена не нравится, сделку мы отменим, и пусть покупает у моих конкурентов. В ответ получаю истерическое письмо с угрозами и обещанием пожаловаться на меня в саппорт. Советую жаловаться как можно быстрее.
И чего? Через сутки оплатил товар и прислал длинное очень вежливое письмо с извинениями и предложением мира, дружбы и жвачки. На 4 абзаца слово sorry 8 раз
Написал, что в саппорте ему сказали, что он неправильно поступает и у него будут большие неприятности, если он продолжит так разговаривать с продавцами. И посоветовали написать продавцу письмо с извинениями. :(
Я аж не верю, что это американский саппорт так продавца защищает от неадеквата-покупателя. И безумно интересно, ЧТО именно они этому гопнику написали. Попросила, конечно, процитировать мне письмо саппорта, да что-то не верится, что пришлет.