Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Классная все-таки штука этот Blocked Bidder/Buyer List. Получаешь, значит, десяток офферов, открываешь их и офигеваешь от покупательской наглости - предложенная цена - 20-30% от изначальной. Идешь в блок-лист, заносишь туда покупателя. После этого высылаешь ему по всем позициям контрофферы, в которых делаешь скидку ровно в 1 цент. И наслаждаешься письмами "почему я не могу сделать ставку?" :shock:
Ага, муштра. У меня данный товарищ, конечно, уже ничего никогда не купит. Но, вполне возможно, в дальнейшем станет думать перед тем как делать офферы. Так что это скорее селлерская корпоративная солидарность :Yahoo!:
- это действительно перебор. Даже можно сказать - свинство. Я постоянному клиенту, с которым больше 2 лет работаю, и то больше 30% скидки не даю. А тут неизвестно кто хочет 70%. Свинство, форменное свинство. Не, если вы из тех, кто на молотке пишет продавцам ходовых товаров типа айфона "слыш, я возьму за полцены, соглашайся, все равно ведь дороже не продаш" - тогда я понимаю вашу обиду за собрата. Действительно, чего этот продавец выкаблучивается, пусть берет сколько дали и будет счастлив.
Helga я бы вообще не мучался по этому поводу ни капельки, уж очень это похоже на "женские штучки" :evil: у меня бывали подобные предложения, нет причин для траты нервов, это рынок, и даже больше похож на восточный базар бывало копейки ставили на то что стоило сотню баксов, но резервная цена им не давалась бывало по бину в 2 раза меньше предлагали (копеек не было так как в бине тоже можно мин. цену ограничить) я абсолютно спокоен, это как на рынке вам - одну цену, вы им другую, они вам в 2 раза дешевле, вы им - 10% скидки и купили между прочим за 10% скидки те кто вначале хотел за полцены не нервничайте, я бы на Вашем месте вынул их из блок-листа, хотя если Ваша клиентская база выросла до таких объёмов что можно ими раскидываться то как хотите :lol: я своими пока ещё дорожу
Странные люди... голову морочить... нервничать... Кто нервничает? Вы что,anaksemandr, по себе судите? Вы способны нервничать из-за такой безделицы? Ну я вам сочувствую, да.
Кто морочит? Никто не морочит. Лично я просто даю по сусалам наглому хамью, чтоб неповадно было. А ставить ограничение на максимально низкую цену пробовала - не интересно
Здравствуйте.Прошу посоветовать.Продал лот.Пришла оплата.Отправил на следующий день.Написал трекинг номер в кабинете.На выходных не было доступа в инет.В понедельник получаю несколько писем от покупателя с запросом номера отправления и кейс типа за то что не выхожу на связь. Написал покупателю так мол и так . написал номер отправления. Несколько дней прошло он молчок.Как быть ?Первый раз кейс незнаю действий
Анане мой совет, пока Вы новенький - все отправления делайте отслеживаемыми, это сбережёт Вам и Вашему покупателю нервы ну а если Вы действительно отправили товар то теперь доказывайте данный факт, в первую очередь доказывать нужно ebay, показывайте им квитанции об отправке
кстати, а Вы что не делали метку "шиппед" когда отправляли? сейчас ведь автоматом покупателю шлётся письмо после этого
При вводе трека автоматически ставится отметка об отправке и покупатель получает об этом сообщение. Если покупатель не хочет увидеть это сообщение и этот трек - он его не увидит. Если покупатель захочет кинуть - он кинет.
Анане, в окошко для ответа напишите письмо сотрудникам саппорта. Именно в диспуте, никаких мыл и просто переписки на ebay. В письме напишите как дело было - что отправили сразу же, и сразу же ввели в нужную форму трек-номер. И трек номер напишите, и укажите, что, согласно информации с сайта http://www.track-trace.com посылка вылетела из вашей страны такого-то числа. А согласно информации с (почтовый сайт в стране покупателя) посылка находится там-то. Можете еще написать, что у вас в листинге указаны такие-то сроки доставки для этой страны (если указаны, конечно), и вы не понимаете, почему покупатель не хочет соблюдать условия договора. Насчет того, что вы не отвечали ему в выходные - ничего, думаю, писать не стоит - нормальные люди в выходные отдыхают, а что этот подорвыш так возбудился именно в выходные - это его проблемы.
После того, как все это напишете, ждите реакции покупателя. Если он переведет в кейс - ничего не сделаете, придется вернуть деньги, и покупатель будет и с деньгами, и с товаром. А если покупатель согласится подождать - есть шанс, что он успеет получить посылку и кейс закроет. Так что попробуйте, наверное, еще и покупателю написать длинное вежливое письмо, в котором напомните, что отправили очень быстро, сразу же ввели трек-номер и не понимаете, чем обидели такого хорошего человека. И насчет выходных, наверное, все же объясните, что была авария и вы сидели без электричества.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати, из какой страны покупатель? У меня буквально пару-тройку раз было, что покупатели трек просили прям вот так быстро - там это как-то немодно. Разве что больше месяца посылки нет - тогда да, просят разузнать что там да как. Как же вас так угораздило на такого редкого товарища нарваться?
Это- ответ на вопрос пользователю Юлечка80- Добавочный лот- это второй проданный лот одному и тому же покупателю на протяжении короткого времени- одного рабдня, например (и все последующие лоты после первого). Эти лоты объединяются в одну посылку, вследствие чего, соответственно, комбинируется стоимость доставки (дешевле получается). Комбинирование стоимости доставки (на моем еВау-акке) происходит автоматически при оплате лота покупателем.