Народ, подскажите у кого какие идеи по поводу такого случая?
Одна покупательница из США выиграла лот еще в декабре, оплатила его и я товар сразу же отправила заказным письмом. В лоте стояла бессплатная доставка. Прошел где-то месяц и она пишет мне, что где товар, я его не получила и это очень долго и у меня никогда не было такого долгого получения. Сначала написала ей, что у вас там видно задержки из за контроля почты и надо подождать, и надеюсь , что вы все получите. А также попросила перепроверить правильность написания своего адресса. Также я в свою очередь проверив по номеру письма информацию ничего не нашла. Обратилась на почту, они подключили розыск. Месяц не могли ничего найти. Покупательница уже начала мне выставлять угрозы, что откроет жалобу на ПейПеле.
Случайно на этом форуме я увидела какую-то информацию по поводу международных треков и взяла протрекала этот номер и вот чудо, мне выпала информация, которую ни почта Франциии, ни я не могли найти. А в информации писалось, что извещение о письме было положено в ящик по этому же адрессу ( самое интересное, что все дошло за 15 дней), и там указан номер куда надо позвонить и потом предоставят информацию о получении. В случае, если это не будет сделано до такого-то числа, то письмо возвращается отправителю. Я быстренько скопировала все это и выслала покупательнице, что вот мол письмо найдено и спешите забрать. Было это еще 1 февраля. От покупательницы ни одного слова. На прошлой неделе получаю письмо обратно и на нем стоят надписи сколько раз ложилось извещение о получении в ящик. 3 раза (через каждые 2 недели). Фр. почта тоже видно нашли путь этого письма, так как отправили сообщениес вопросом - получила ли я письмо обратно или нет.
Тут я подумала, что вот надо сделать фото этого письма и отправить покупательнице с вопросом. а чего ж она его не получила, если извещение ложилось 3 раза. Но она меня опередила после долгого молчания. И пишет, что вот мне никто не ложил никакого извещения, и я не знала. что письмо было на почте ( надо же целый месяц прошел как я ей отправила сообщение, чтоб она срочно связалась с почтой, и покупки она совершала, судя по отзывам. Тоесть мое сообщение явно читала.) ну и спрашивает теперь меня, что надеюсь, что вы получили или получите письмо, то как быть. Вы мне заново переотправите или сделаете денежный возврат.
Вот как мне быть в этом случае?
А за отправку мне кто вренет?
Переотправлять понятное дело, я больше не собираюсь. Тем более если 3 раза ложились бумажки об извещении в ящик. Тоже самое может быть до бесконечностис таким отправлением в никуда. Хочу сделать возврат. Но вот этот шиппинг меня немного задевает...
Нравятся мне такие хитрые покупатели, которые хотят сидеть сразу на 2 стульях одновременно.
Тоесть получается, отправь без номера, то положат письмо в ящик и можно потом рассказывать, что ничего не получили и сразу же жалобу на ПейПел на возврат. Отправь заказным, то тоже думают, что дураки и тоже нет информации, что там ложили извещения. А когда оказывается, что есть трасса, то сидят молча выжидают конца и ждут возврата.
Как бы вы поступили. Нужно писать даме о моих почтовых расходах или все таки вернуть деньги и забыть? Жалобу на ПейПел она наверное не может уже подать, так как покупка была 22 января. А вот плохой отзыв может влепить.