Я ее тоже сразу в баню отправилаУ меня на одном из забаненных акков прелестная переписка
lyudmilab2000
а разве твой товар подлежит возврату??? В Англии, например, сережки для проколотых ушей (не клипсы) запрещается давать мерять и принимать их обратно
Я вообще не понимаю, кто писал правила на ибее.
В Европе возврат в интернет магазины должен быть сделан в течение 7 дней со дня получения (прописано в законодательстве).
С какого перепуга палка с ибеем обязывает принимать товар в течение 45 дней? Я думаю, что они еще не нарвались на монстра, который их засудит за самоуправство
у меня тоже проскакивало. Я в таких случаях немного меняю цену и обычно после этого внизу высвечиваются нули.но с нескольких настойчивых попыток перевыставления
Ага, ключевая фраза! А так попробуй найти верное решение при блокировке. Значит и Великие это проходили! Будем готовить "запасной аэродром" сразу. Как говориться "Хочеш мира-готовься к войне"! Спасибо за наставления!У меня на одном из забаненных акков
Ну типо да. Я, когда прочитала несколько раз совет Гуру "Заведи сразу несколько акков и параллельно их раскручивай. Патамушта." - подумала "да зачем это мне нужно, это только мошенники заводят несколько акков, а честным людям незачем, они ведь честные, их не за что банить".Как говориться "Хочеш мира-готовься к войне"
Сильно! Про весь список советов не спрашиваю, где-то это поминалось, но над этим уже думаю!совет Гуру
Вы можете сто раз написать, что возврату не подлежит, но по правилам вы должны вернуть деньги по кейсу, а вам вернуть товар. То есть это как бы для галочки покупателю, не более того. Но если доходит до кейса - ваши деньги покупцу, ваш товар вам.Пока подлежит у меня товар возврату.Хотя думаю, надо прикрывать эту лавочку. :wink:
Никак, обычно возврат. Надо запомнить, покупец написал гневный емэйл - надо вернуть деньги, сразу. А если дошло до кейса, значит в вашей филармонии что-то не так или вы привлекаете много мошенников. Экспериментируйте тогда со странами и запретами на покупателей.Или как в этом случае они действуют, если покупатель открыл кейс, требует деньги назад, а сам товар не возвращает?
Я еще не настолько крут, чтоб несколько аккаунтов заводить, мне бы с одним разобратьсяЗаведи несколько аккаунтов для экспериментов.