Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
на посылки и пакеты с декларируемой стоимостью более 45 евро - таможенная пошлина плюс 11 евро платится почте за доставку на таможню. Особенно контролируются посылки с треком или застрахованные. Если покупатель опытный и за пределами ЕС покупал не раз - знает про эти тонкости. Если первый раз - может завопить потом, что продавец виноват. :( Бывает еще так, что пакет без трекинга и на сумму меньше 45 евро, но все равно почта тащит на таможню (случайная выборка). Даже если таможенные сборы не платятся, все равно почта взымает свои 11 евро за услуги предоставления на таможню. Итальянцы этого не понимают и вопят, что продавец накрутил на почту.
ВООБЩЕ ВСЕМ, КТО ОТСЫЛАЕТ В ЕС, СОВЕТУЮ НАПИСАТЬ В ЛИСТИНГЕ, ЧТО ЗА ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ И УСЛУГИ ПОЧТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЬ.
В Америке, как и в России, сборы начинаются с 1000 долларов
Уверена, что это отличный совет, Но думаю, что не во всех странах ЕС точно такие правила, например на Латвийской гос почте такого беспредела ПОКА нет, но береться налог с выбираемой посылки ( это закон с нового гда) 22%, если стоимость этой посылки превышает 10 евро.( раньше 30). Т е, вы в Латвию отправили посылку и оценили ее в 30 евро, то покупатель заплатит за нее 6.60 евро. Но это только прокатит с гос почтой! Думаю, что такие нововведения вышли не только В Латвии, поэтому catty888 Ваш совет актуален !!! Я сама попалась на эту удочку на днях. Но если бы меня продавец предупредил, тако го бы не было.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Да, забыла, между станами ЕС такие проценты не взимаються!
Народ, нужна помощь и мозговой штурм. Несколько дней пытаюсь найти одно сообщение на форуме и информацию на ebay. Это касается DSR по срокам доставки. Не могу даже приблизительно вспомнить, когда, но точно на форуме видела пост с очень приятной новостью - вроде бы в анонсах ebay мелькнуло обещание облегчить селлерам жизнь. По аналогии со стоимостью доставки - если фришип - автоматом получаешь 5 звезд - обещали и за время доставки ставить 5 звезд, если в течении суток после оплаты отметишь отправку и введешь трек. Что полностью справедливо - ведь в подавляющем большинстве случаев покупатели оценивают не работу селлера, а фиговую работу почтовых служб разных стран. А так будет более честно - отправил быстро - получи 5 звезд, тянул кота за хвост неделю - получи болт
Так вот - не могу найти информацию об этом на ebay - эту няшку ввели или все закончилось обещанием? Найти хотя бы тот пост на форуме - мне чего-то помнится, что там ссылка была на новость.
Я и так успевала в абсолютном большинстве случаев отправить за 24 часа, а после того поста стала иногда и трек вбивать. DSR по времени доставки у меня весьма неплохой сейчас, и мне очинно интересно - это потому что покупатель лояльный пошел или все же та няшка работает и я таки получаю свои 5 звезд автоматом?
You will automatically receive a 5-star shipping time detailed seller rating if: You specify 1-day handling. You upload U.S. Postal Service, UPS, or FedEx supported tracking information by the end of the next business day* Pacific Time after the buyer's payment clears. Delivery Confirmation or tracking shows confirmed delivery 4 business days from when the payment clears—or—within your estimated delivery time if it's less than 4 days (for example, overnight shipping). In some instances, there may be a delay in processing your shipping details, and buyers may be able to leave you a detailed seller rating for shipping time. If you have met the automatic 5-star shipping time requirements, your rating will be adjusted to 5 stars.
* A business day is a normal weekday. Saturdays, Sundays, and major holidays are not business days.
Ну, судя по тексту - няшки, похоже, опять мимо - из всего списка нам реально выполнить только 1-day handling и отгрузку USPS. Если учитывать, что на USPS трекнется только через несколько дней - мы чужие на этом празднике жизни (с) Видно, у меня таки лояльные покупатели
You upload U.S. Postal Service, UPS, or FedEx supported tracking information by the end of the next business day* Pacific Time after the buyer's payment clears.
В ноябре я продал пару лотов с опцией handling 24 часа. Лоты были отправлены через несколько часов после оплаты и предоставлены трекинги, но увы, последовавший бан не позволил завершить эксперимент Больше я не экспериментировал.
Helga, пасиб взаимно , я как-то пропустил эту новость.
если они хотят все три условия одновременно, тады нереально - доставка менее 4 дней не для нас. а первые два пункта, отправка в Штаты, вполне. звезды не автоматом выставляются, их может подправить бот, глядишь и свезёт.
Друзья, возникла проблема, помогите советом. Продал лот, продавец не оплачивает(уже второй такой за месяц), после третьего письма от меня, пишет, что не может перевести деньги на мой Paypal, типа что-то у меня там не так. От Paypal никаких сообщений я не получал, счет нормально работает, вчера только делал оплату с него, покупатель отмазывается просто или действительно на прием денег могут быть проблемы, без оповещения меня?
Дак у меня входящих платежей и на 400 евро не наберется и как поднять этот уровень, вроде самому не реально, только Paypal по своему усмотрению подымает.
По поводу доставки. На францухской площадке помоему не было таких требований с трекинговыми номерами как на американской, так как там они нигде не вводятся. И подням вроде не было ограничений. Там получалось так, что когда покупатель оставляет отзыв с оценками, то просто эти 5 звездочек уже сами выставлены и их нельзя поменять. Вот и получается 5 звезд автоматом. ----------------------------------------------------------------
А теперь у меня вопрос еще по бессплатной доставке. Появилась одна покупательница. Купила товар с бессплатной доставкой. Прошло дней 10- не платит. Спрашивала мадам покупает она или может отменяет сделку. Молчит... Открыла кейс на ебее. И тут она проснулась и оплатила. Ебей автоматически закрыл кейс. Я отправила, естественно доставка оплачена мной. Тут проходит 10 дней и она пишет, что вещь ей великовата и можно ли вернуть ее и чтоб ей сделали возврат. Написала ей, что так как вещь с бессплатной доставкой, то возможно обмен на другую, но доставка оплачивается из ее кармана. В условиях у меня написано, что возможен возврат втечение 7 дней с дня получения , но там не указано каких 7 дней рабочих или обычных. Хотя согласно законодательства у нас вроде при интернетторговле все таки говорится о 7 рабочих днях. Если рабочих, то мадам конечно проснулась в последний 7 день. И вот даже не знаю как быть в этом случае. Комисионные ебей начислил, доставка с моего счета. Если я буду так у всех забирать покупки и платить за свой счет, то можно вообще все проиграть на ебее. Попросить ее вернуть с вычетом стоимости доставки... то даже не знаю, так как в счете нету строки с доставкой... Что еще можно сделать?...
Комисионные ебей начислил, доставка с моего счета. Если я буду так у всех забирать покупки и платить за свой счет, то можно вообще все проиграть на ебее.
Гыыыыыы, я так ржу, когда народ прозревает что к чему. Ебэй не игра, а ублажение покупателя. Лучший вариант - сразу сделать возврат денег плюс оплатить ее доставку вам в качестве жеста доброй воли.
Кейс за 10 дней неоплаты - я вообще офигеваю. Я часто жду месяц-два оплаты... если не платят, то прощаю. Максимум, вношу в черный список, это если много накликал мне лотов.
Согласна на все сто, и не только Ибей, в жизни, кто сталкивался с клиентами вообще, знает ЗАКОН: Клиент - прав, даже если он не прав! Так проще жить, даже если дорого обходиться его " правота". Проверено на себе очень много много раз.
Я через 7 дней открываю. У меня в листинге написано, что оплата в течение 7 дней. Могу ждать больше, если покупатель мне напишет или вижу, что сделал ставку на другие аукционы. Одна покупательница у меня закупалась в течение месяца, но и набрала на 600 евро. Конечно, в этом случае я буду ждать до упора. А в основном, я два месяца ждать не могу, мне налоги надо всякие платить. Кто несогласен - идет лесом покупать в другом месте. Когда много листингов и продаж, отслеживать неплатильщиков накладно по затратам времени.
Паверы могут позволить себе и кейсы на покупателей открывать, подумаешь будет не 100% рейтинг, а 99% и звезды DSR присыпятся на 4,9. А когда сидишь с рестриктами и каждый даже нейтральный отзыв может быть миной и DSR на вес золота, то сто раз подумаешь, а оно мне надо?
А покупатель на которого кейс открыли по неуплате и он заплатил в результате кейса, вполне может потом подлянку подложить с отзывом и/или рейтингом DSR.