• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Регистратор FineVu CR-500HD

  • Автор темы berserkser
  • Дата начала
O

OlegSh

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Усть-Илимск
Подключаться к плафону на новых машинах глупо.
 
M

mariuka83

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Всем привет!
Я с отчетом :) (предистория была тут где то с 20 января)
9 февраля отправила свой мертвый кирпич+ мертвый ГПС с зарядкой обратно на завод. 8 марта он вернулся ко мне обратно. Точнее не не он, а мне полностью заменили все что я туда посылала. Сам ВР, ГПС и зарядку от прикуривателя. Все нвоое, запечатаное и работающее :) Производителю за это большой респект. Огорчает только то что объектив теперь с белой каемкой, до этого был черный (не нравиться мне так) Прошивка 1.00.112 Енг Цена вопроса 1670 за отправку ЕМС
 
F

Fine

Новичок
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
0
V

vulkan1961

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Харьков
A

ALWagner

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
16
Местоположение
Москва
8 марта он вернулся ко мне обратно.
Бывает же! Прямо 8-го марта! Поздравляю!
А насчет светлой каемки не огорчайтесь, лишь бы работал хорошо.
У меня тоже светлая, не парюсь ни разу.
А Вы именно производителю посылали или продавцу?

Добавлено спустя 51 сек.
А как не глупо? Через прикуриватель и чтоб провода висели?
Присоединяюсь к вопросу.
 
M

mariuka83

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Бывает же! Прямо 8-го марта! Поздравляю!
Спасибо :)

Добавлено спустя 5 мин. 36 сек.
А насчет светлой каемки не огорчайтесь, лишь бы работал хорошо.

С этим пока вопросы. У нас тут почти весна и посему картинка за окном изменилась. Стало очень солнечно и что то новый ВР стал тупить. Небо очень яркое и соответственно дает засветку машин которые находятся в тени домов. Все очень темное. Сравнить со старым ВР не могу, тогда была зима, полярная ночь, а днем в лучшем случае серое небо. И было как бы нормально. А тут прям расстройство. На видео ничего не разобрать. И это при практически дневном свете. Буду разбираться с настройками и креплением ВР на стекле (если что присоветуете буду только рада)

Добавлено спустя 4 мин. 7 сек.
А Вы именно производителю посылали или продавцу?

Да, именно производителю, то бишь Fine Digital. Продавец был в неадеквате и предлагал разные серые схемы контрабанды ВР в корею с непонятными итогами и самопальной перепрошивкой его кривыми руками. Коллеги с форума которые ему посылали были не в восторге совсем. Вариант с производителем оказался интереснее. Тем более что я ничего с ВР не делала и совесть была чиста
 
A

ALWagner

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
16
Местоположение
Москва
Буду разбираться с настройками и креплением ВР на стекле (если что присоветуете буду только рада)
Для начала сориентируйте ВР на стекле так, что бы не было много небе в кадре и проверьте в настройках какой уровень ночного освещения установлен, поставьте на средний.
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Сегодня снялась посадка вертушки на Новорязанку. Там было ДТП, водителя вывозили вертолетом.

 
R

rybchenko

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
113
Баллы
221
Местоположение
краснодар
А как не глупо? Через прикуриватель и чтоб провода висели?

Присоединяюсь к вопросу.
меня подключили где то в блоке предохранителей к постоянному питанию - провод вышел в бардачок,где я на скотче прилепил к стенке коробочку-Power regulator с розеткой,в которую вставил питание рега-потом провод пошёл по правой стойке и под крышей к зеркалу ( у меня через GPS -в правом верхнем углу стекла -кому не нужен-напрямую) и включать-выключать я его могу и в бардачке и на GPS модуле. В бардачке лишние провода аккуратно свернул в уголок и всё ,никаких соплей в прикуриватель. И теперь у меня в бардачке постоянная розетка с выключателем-парковочный режим доступен,а то ключ вынул и прикуриватель-ноль
 
H

Hanty86

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Ханты-Мансийск
A

ALWagner

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
16
Местоположение
Москва
меня подключили где то в блоке предохранителей к постоянному питанию - провод вышел в бардачок
Это и раньше было понятно из вашего более раннего поста.
Вопрос был вот к этому утверждению:
Подключаться к плафону на новых машинах глупо.
Почему к плафону глупо и почему именно на новых машинах?
 
Roxer

Roxer

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
212
Баллы
111
Местоположение
Ivanovo
Скорее всего потому что питание в плафоне отключается с засыпанием машины, как и в прикуривателях. По крайней мере у меня именно так. Можно оставить открытые двери и все равно заснет и свет выключит, вобщем экономия аккума со всей дури. Правда не могу сказать, что мне это не нравится :)
 
A

ALWagner

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
16
Местоположение
Москва
Скорее всего потому что питание в плафоне отключается с засыпанием машины
У меня тоже все отключается и что? Мне парковочный режим не нужен. И что тут глупого?
Справедливости ради скажу, что у меня ВР подключен не к плафону. Я купил розетку под прикуриватель с проводом, подключил в цепь штатного прикуривателя и засунул вглубь торпедо. Мог бы конечно сделать, как у г-на rybchenko - вывести розетку в бардачок, но мне не надо отключать вилку, т.к. я могу отключать выключателем на блочке GPS, но я не выключаю ничего.
 
V

vulkan1961

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Харьков
Скорее всего потому что питание в плафоне отключается с засыпанием машины, как и в прикуривателях. По крайней мере у меня именно так. Можно оставить открытые двери и все равно заснет и свет выключит, вобщем экономия аккума со всей дури. Правда не могу сказать, что мне это не нравится :)

Нет, пусть OlegSh ответит на вопрос!..
 
Roxer

Roxer

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
212
Баллы
111
Местоположение
Ivanovo
Ну я не знаю что имел ввиду товарищь столь категорично высказавшийся, просто озвучил свое предположение. И кстати забыл написать что дело скорее всего в парковочном режиме. Мне он тоже кстати не нужен, однако я предпочел подключить не к плафону, а просто в свободное гнездо с отключаемым по зажиганию питанием, в блоке предохранителей. Но это просто я так решил. Есть опыт подключения и антирадаров и регистраторов к плафону в точно таких же машинах, и все ОК. И я тоже не вижу в этом ничего страшного. Зато слышал много сказок разных про современные машины напичканные электроникой и траляля... В итоге, все заканчивается косорылостью подключальщиков, у которых рук нет в принципе, даже кривых. А то что растет из кормы, руками называться не может просто по анатомии... А если включит прямые руки и хотя бы чуток голову, оказывается что страшного то ничего и нет.
 
V

vulkan1961

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Харьков
A

ALWagner

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
16
Местоположение
Москва
я предпочел подключить не к плафону, а просто в свободное гнездо с отключаемым по зажиганию питанием, в блоке предохранителей. Но это просто я так решил.
Я и говорю, что можно по разному подключать, кому как удобнее и подключение к плафону неплохой вариант. Вот уважаемый Feofan не даст соврать, а он давно ездит с ВР подключенным к плафону и машина у него не старая.
Впрочем, может я путаю и не к плафону, а к зеркалу заднего вида? Кстати тоже хороший вариант.
 
R

rulin

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
Moscow
rulin, ты оживил кирпич?

Нет, перепробовал все что мог, не хочет заного прошиваться, тупо горят фото и камера - белым, микрофон и M - зеленым, больше ничего...

Думаю разобраться в UART, напрямую припояться или подключиться с помощью специального разъема (которые еще надо найти) к плате, и заставить его скушать прошивку. Но это надо много времени чтобы разобраться с UART, раньше с ним не работал, поэтому не знаю вообще ничего, кроме того что он существует. в общем как появиться много свободного времени будет чем заняться.

p.s.
Не получил ответ на один из своих вопросов, повторю:

Ктонибуть смог зафиксировать точную последовательность действий для вывода рега из зависания при понижении прошивки с 012 на 005 ? Думаю может быть она мне поможет для моего случая, хотя конечно я уже перебрал все варианты удержания power и reset, но в глубине надеюсь что это не так...
 
M

mariuka83

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
39
Баллы
0
А производитель Вам назад EMS выслал?
Да, ЕМС. 27 февраля посылка ушла из кореи домой, 8го марта была у меня. Туда отправляли 9го февраля, на завод она приехала 21 февраля.
 
O

OlegSh

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Усть-Илимск
А как не глупо? Через прикуриватель и чтоб провода висели?

Присоединяюсь к вопросу.
Уже ответили за меня :
меня подключили где то в блоке предохранителей к постоянному питанию - провод вышел в бардачок,где я на скотче прилепил к стенке коробочку-Power regulator с розеткой,в которую вставил питание рега-потом провод пошёл по правой стойке и под крышей к зеркалу ( у меня через GPS -в правом верхнем углу стекла -кому не нужен-напрямую) и включать-выключать я его могу и в бардачке и на GPS модуле. В бардачке лишние провода аккуратно свернул в уголок и всё ,никаких соплей в прикуриватель. И теперь у меня в бардачке постоянная розетка с выключателем-парковочный режим доступен,а то ключ вынул и прикуриватель-ноль

Мои аргументы таковы: (я владелец авто Mitsubishi Outlander 2012, поэтому все сказанное относится именно к этой модели)
Почему я против подключения к плафону:
1. На самом деле питание от плафона не совсем постоянное. Через полчаса простоя машина сама его отключит. Т.е. вы изначально лишаете себя возможности пользоваться парковочным режимом. Кому-то он может и не нужен, но возникают жизненные ситуации, когда может понадобиться. Мне вот пару лет назад очень хотелось узнать, какая тварь из соседей ложит окурки мне на капот.
2. Самая главная причина - питание на плафоны идёт от блока ETACS. Если перегрузить эту цепь или нечаянно её замкнуть при подключении устройств, можно запросто вывести из строя подсветку салона полностью. Ремонтировать придётся блок ETACS, а он дорогой.
Так что подумайте, может всё-таки лучше потратить чуть-чуть больше времени, и аккуратно проложить провод питания от видеорегистратора к блоку предохранителей?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live