O
OlegSh
Новичок
Подключаться к плафону на новых машинах глупо.
Подключаться к плафону на новых машинах глупо.
Подключаться к плафону на новых машинах глупо.
полностью заменили все что я туда посылала
Бывает же! Прямо 8-го марта! Поздравляю!8 марта он вернулся ко мне обратно.
Присоединяюсь к вопросу.А как не глупо? Через прикуриватель и чтоб провода висели?
СпасибоБывает же! Прямо 8-го марта! Поздравляю!
А насчет светлой каемки не огорчайтесь, лишь бы работал хорошо.
А Вы именно производителю посылали или продавцу?
Для начала сориентируйте ВР на стекле так, что бы не было много небе в кадре и проверьте в настройках какой уровень ночного освещения установлен, поставьте на средний.Буду разбираться с настройками и креплением ВР на стекле (если что присоветуете буду только рада)
меня подключили где то в блоке предохранителей к постоянному питанию - провод вышел в бардачок,где я на скотче прилепил к стенке коробочку-Power regulator с розеткой,в которую вставил питание рега-потом провод пошёл по правой стойке и под крышей к зеркалу ( у меня через GPS -в правом верхнем углу стекла -кому не нужен-напрямую) и включать-выключать я его могу и в бардачке и на GPS модуле. В бардачке лишние провода аккуратно свернул в уголок и всё ,никаких соплей в прикуриватель. И теперь у меня в бардачке постоянная розетка с выключателем-парковочный режим доступен,а то ключ вынул и прикуриватель-нольА как не глупо? Через прикуриватель и чтоб провода висели?
Присоединяюсь к вопросу.
А производитель Вам назад EMS выслал?Да, именно производителю, то бишь Fine Digital.
Это и раньше было понятно из вашего более раннего поста.меня подключили где то в блоке предохранителей к постоянному питанию - провод вышел в бардачок
Почему к плафону глупо и почему именно на новых машинах?Подключаться к плафону на новых машинах глупо.
У меня тоже все отключается и что? Мне парковочный режим не нужен. И что тут глупого?Скорее всего потому что питание в плафоне отключается с засыпанием машины
Скорее всего потому что питание в плафоне отключается с засыпанием машины, как и в прикуривателях. По крайней мере у меня именно так. Можно оставить открытые двери и все равно заснет и свет выключит, вобщем экономия аккума со всей дури. Правда не могу сказать, что мне это не нравится
но я не выключаю ничего
Я и говорю, что можно по разному подключать, кому как удобнее и подключение к плафону неплохой вариант. Вот уважаемый Feofan не даст соврать, а он давно ездит с ВР подключенным к плафону и машина у него не старая.я предпочел подключить не к плафону, а просто в свободное гнездо с отключаемым по зажиганию питанием, в блоке предохранителей. Но это просто я так решил.
rulin, ты оживил кирпич?
Ктонибуть смог зафиксировать точную последовательность действий для вывода рега из зависания при понижении прошивки с 012 на 005 ? Думаю может быть она мне поможет для моего случая, хотя конечно я уже перебрал все варианты удержания power и reset, но в глубине надеюсь что это не так...
Да, ЕМС. 27 февраля посылка ушла из кореи домой, 8го марта была у меня. Туда отправляли 9го февраля, на завод она приехала 21 февраля.А производитель Вам назад EMS выслал?
Уже ответили за меня :А как не глупо? Через прикуриватель и чтоб провода висели?
Присоединяюсь к вопросу.
меня подключили где то в блоке предохранителей к постоянному питанию - провод вышел в бардачок,где я на скотче прилепил к стенке коробочку-Power regulator с розеткой,в которую вставил питание рега-потом провод пошёл по правой стойке и под крышей к зеркалу ( у меня через GPS -в правом верхнем углу стекла -кому не нужен-напрямую) и включать-выключать я его могу и в бардачке и на GPS модуле. В бардачке лишние провода аккуратно свернул в уголок и всё ,никаких соплей в прикуриватель. И теперь у меня в бардачке постоянная розетка с выключателем-парковочный режим доступен,а то ключ вынул и прикуриватель-ноль