• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Различные кидаловы, и что нужно делать, чтобы не кинули

L

levisrus

Новичок
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
москва
[quote:56530bf45a]посредники это родственники, слупил с меня 15%
офигеть, вот это родственнички

Юра, а что в этом плохого? человек зарабатывает на товаре.. почему бы родственникам не заработать? что в этом плохого?[/quote:56530bf45a]

видимо мы так устроены....
у меня инет магазин, джинсы продаю по 2500, а в магазинах по 4500, никогда не продаю родственникам и знакомым. посему все думают "вот козел, поди на мне 1000 заработал" , а по идее должно быть "классно, 2000 сэкономил"....
вот и весь расклад
 
M

MNU

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Очередной способ кидалова? Оплатил куртку, через час прод. ставит пометку что она отправлена и пишет трек, не проходит еще 30 минут, прод. пишет что производитель наклеил не тот лейбл с размером (на рукаве М, на самой куртке L) и мой размер будет на след. неделе. Стоит-ли ждать или лучше сейчас вернуть деньги, продавца в черный список, а товар купить у другого?
 
M

MrV00d00

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ванкувер
Ненашел ответа на форуме( может плохо искал). Тут все пишут что кидают при покупке товара, а вот как поступить( в моем случае) если товар продается?
например: Я продал товар, получил деньги за него, отправил почтой, а покупатель говорит, что товар не получил и требует возврата денег...
Почта отследить конечную точку не может. ЧТо делать обычно в данном случае и как застрахован продавец от таких случаев на ebay? Товар ( PS3 + игры были отправлены с Канады в Бразилию) на сумму 299 баксов, но по просьбе клиента была указана гифтка и цена в 50 баксов...
Почта говорит что посылку доставили, и возврата не было...
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Почта отследить конечную точку не может.
Почта говорит что посылку доставили, и возврата не было...
Это как, простите? Если почта говорит, что доставили - значит отследить могут.
Подавайте заявление на розыск посылки. Если посылка утеряна - получите страховку, если она была.
Пр
 
M

MrV00d00

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ванкувер
Хм, покупатель заявляет что посылка пришла, но содержимое не подлежит описуемому и там б.у. старая приставка...:unknown:
Я так понял:
а) он (покупатель) тупо получил товар, и пытается спихнуть мне обратно фуфло со ссылкой на то, что его типа кинули и выслали не то, что обещали.
б) сто процентной защиты продваца не существует.
так как никто не проверял на почте что находится внутри и соответсвено этот ублюдок на этом и играет, хотя я сам собственноручно упаковал НОВУЮ приставку с играми...
Походу влип :D
Существует ли какая либо структура декларирования товара, что я на самом деле послыаю то-то и таком количестве? Что-бы в будущем два раза на теже грабли не наступать?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Чтобы Вы вернули покупателю деньги, ему нужно открыть диспут по несоответствию товара и доказать eBay, что он получил именно такой товар, какой он получил. Если он предоставит достаточно доказательств, то спор может быть решён в его пользу. Тогда покупатель должен будет отправить товар обратно Вам, причём за свой счёт, и только после получения Вами посылки, eBay вернёт с Вашего счёта деньги покупателю. Возвращать деньги просто по прихоти покупателя Вы не обязаны. Самое плохое, что он может Вам сделать, это написать негативный отзыв, который, впрочем, Вы можете опротестовать.
На форуме вопросы о таких диспутах появляются с завидной регулярностью, поищите, почитайте, узнаете много полезного и интересного.
б) сто процентной защиты продваца не существует.
К сожалению, это так.

По поводу Вашего последнего вопроса, поскольку Вы из Канады, Вам нужно общаться с канадской почтой. В каждой стране свои почтовые правила.
 
D

Dobroinochi

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня получил письмецо от support@refundsecure.com:
Dear Member,

This email confirms that you have sent an eBay payment of
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Классический фишинг. Эти кретины даже не смогли толково подделать адрес отправителя письма.
Ни в коем случае не кликайте на "Click Here to process your refund". Вы попадёте на фишинговый сайт, где у Вас уведут PayPal аккаунт и посадят пару-тройку троянов в компьютер, если у Вас стоит Windows.
Правильное действие - нажать кнопку "Переслать" ("Forward") и переправить это письмо в PayPal вот по этому адресу: spoof@paypal.com
После пересылки письмо уничтожить.
 
M

mr.BeatMaker Unit

Новичок
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Фанк-Петербург
Добрый вечер, как думаете кидалово???


он торгует семплами,и вот компрессор который мне нужен, нашел у него, пишет что 100% гарантия за товар!!!
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
IMHO, на кидалово не похоже. Если сомневаетесь - попросите прода выслать реальные фотографии преампа.
 
D

Dark Funeral

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Здравствуйте !
Сегодня получил такое письмо от вроде как paypal , а может и не от них.
Адрес отправителя От кого PayPal <pp@securing.layer12.com>

Тема письма ...PayPal Account Review

Dear Member,

As part of our security measures, we regularly screen activity in the PayPal system. We have contacted you
after noticing an issue on your account. We are requesting information from you for the following reason:

Our system detected unusual charges to a credit card linked to your PayPal account.

To get back into your PayPal account, you will need to verify your account.

Please follow these simple steps:

1.) Download the attachment and open it in a secure browser window.
2.) Confirm that you're the owner of the account, and then follow the instructions.

This email was sent by an automated system, so if you reply, nobody will see it. To get in touch with us,
log in to your account and click "Contact Us" at the bottom of any page.

Copyright © 2011 PayPal, Inc. All rights reserved.

Плюс какой то документ для скачивания.Что вобщем от меня хотят и что делать ??? Или это какой то развод ???
Заранее спасибо за совет.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Это развод! В аттачменте вирус, скорее всего килоггер или троян. Ни в коем случае не открывайте аттачмент!
Правильное действие - нажать кнопку "Переслать" ("Forward") и переправить это письмо в PayPal вот по этому адресу: spoof@paypal.com
Тремя постами выше описан практически Ваш случай, только письмо немного другое.
 
D

Dark Funeral

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Спасибо за ответ, всё сделал как вы сказали. А как вы поняли что это точно развод ? Адрес отправителя не правильный или ещё по каким то причинам . Это я так на будущее для себя.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Во-первых, неправильный адрес отправителя.
Во-вторых, PayPal никогда не пишет "Dear member", PayPal всегда пишет имя и фамилию того, кому предназначено письмо.
В-третьих, PayPal никогда не посылает письма с вложением (аттачментом, attachment).
В-четвёртых, этому письму сто лет, оно многим уже хорошо известно.
В-пятых, в письме куча ошибок. По-английски так пишут двоечники и нигерийцы. От PayPal приходят письма, написанные грамотно.
В-шестых - читайте форум, найдёте много познавательного и интересного!
Удачи Вам!
 
D

DanCap

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Всем привет!

Я новичок в покупках на ebay, подскажите, как поступить?
Возникла ситуация, нашел на ebay, то что мне необходимо (так мелочевка) у двух продавцов (фото товаров одинаковые), разница в цене, один из них c ( Top-rated seller , 6486 99.7% Positive feedback),
второй видимо начинающий ( 133 99.3% Positive feedback). .
Написал продавцам, о том что хотел приобрести за более низкую цену. Они оба согласились. Но в ответ рпислали вот это

Продавец 1
Ok, friend, we accept this
please send the money to my paypal account, <email address removed per policy> xxxxxxx @Gmail com
and leave the full shipping address, i will ship them within one day and will advise the tracking number later, thanks

Продавец 2
"Dear Friend, thank you very much for your inquiry.
Ok, we accept this price: xx pcs iron for yyy usd , but you should send the money to my paypal directly, is it ok? my paypal <email address removed per policy> xxxxxxx @ gmail com"

Далее в следующих письмах обнаружил, что Продавец2 в письме подписался Продавцом1.

И в последних письмах было следующее

Продавец 1
dear friend,
do not worry about this transcation, i am a honest seller in ebay, and you also have the buyer protection from paypal, please send the payment to my paypal <email address removed per policy> and leave the full shipping address, i will ship it out to you and tell the tracking number the day after, all ok. it is very easy and smooth.
thanks

Продавец 2
dear friend,
do not worry about this transcation, i am a honest seller in ebay, and you also have the buyer protection from paypal, please send the payment to my paypal
<email address removed per policy> and leave the full shipping address, i will ship it out to you and tell the tracking number the day after, all are ok. it is very easy and smooth.
thanks

Подскажите, что мне делать? Согласиться и написать свой адрес доставки и оплатить через paypal? Или не связываться с этим и купить через Ebay?
 
flipper

flipper

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
278
Баллы
403
Местоположение
москва
Хоть тут и советуют все остерегаться сделок мимо ебея, но если у продавца высокий рейтинг, а товар не слишком дорогой, то можно попросить его выставить инвойс на ваш емейл с точным указанием названия товара. Тогда на крайняк останется возможность решить вопрос через претензию на пайпале. Обязательно проследите, чтоб предмет оплаты был указан как товар, а не как услуги.
У многих продавцов есть несколько аккаунтов на ебее, их можно понять, селлеров ебей частенько блочит, и чтоб не приостанавливать торговлю, юзают второй акк.
 
D

DanCap

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
flipper

Спасибо!
 
D

DanCap

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Получил на paypal


Информация о запросе на получение платежа

Получен запрос

От: 李 孜(zllxxxxxx@gmail.com) Кому: Axxxxxxxx Dxxxxxx (dxxxxxx@gmail.com) Сумма: $33,00 USD Состояние: Незавершено Вы получили данный запрос платежа, но еще не отправили платеж. Дата запроса: 21.11.2011 Тема: "Hakko iron tipsx 17 Soldering / Electronic Tool Component storage Containe x 2


Можно ли такое оплатить без опасения?
 
D

denwer85

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Уважаемые подскажите новичку.
короче открыл спор на ебее, пришел товар =- а он не пашет



продавец сначала морозился
открыл спор на ебее на странице поддержки, описал ситуэйшн
продавец оклемался, вроде соглашается вернуть бабки
но вот посл сообщение меня настораживает
Dear friend

i 'm sorry for this inconvenience . i will full refund to you . please cancel the case by you opened. because my money is frozen,
i can not refund to you .if you cancel the case . i can refund to you . thank you !

best regards!

что делать? закрыть спор? или это обман?
 
С

Свят78

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
217
Баллы
219
Местоположение
СССР
Не закрывай пока не вернет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live