Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Различные кидаловы, и что нужно делать, чтобы не кинули
dimafey Диспут на e-bay Плюсы: Вернут деньги купоном Минусы: Купон нельзя тратить на несколько покупок, или например купить что то дешевое, а затем и так далее. После первой покупки купон сгорает, поэтому необходимо тратить всю сумму на купоне.
Диспут на Paypal Плюсы: Вернут деньги на банковскую карту с которой были списаны Минусы: Если на момент диспута у продавца не окажется денег на пайпал счете вам скажут извините, у продавца нет денег. Мы вернем вам их когда они появятся. Можете быть уверены они не появятся.
И тот и другой случай одинаково эффективен. Если же следовать строго ноте Правил Ebay, то диспуты на купленные товары на ebay, следует открывать на ebay, все остальные покупки вне ебей, на пайпал. Но это рекомендация от них.
Вопрос новичка, рейтинг равен количеству продаж, тобишь, рейтинг 1000 это эквивалентно 1000 обсуженым клиентов или продаж? либо это расчетный рейтинг чего то? На какой рейтинг надо обращать внимание при покупке, при каком рейтинге продавец будет дорожить своим аккаунтом?
Вопрос новичка, рейтинг равен количеству продаж, тобишь, рейтинг 1000 это эквивалентно 1000 обсуженым клиентов или продаж? либо это расчетный рейтинг чего то? На какой рейтинг надо обращать внимание при покупке, при каком рейтинге продавец будет дорожить своим аккаунтом?
Спасибо,очень интересные сообщения. Спасибо пострадавшим( очень плохо что народ пытается кинуть(((((и никто от этого не застрахован. единственное на чём я чуть не попался это на смсках. но это не имеет отношения к ибею. Спасибо за советы. Учту
Самое главное "кидалово" - это сам eBay. Их Buyer Protection просто не работает, особенно для международных пересылок. Вы получите возврат денег за плохой или поддельный товар только если продавец сжалится и сам захочет их Вам послать. Например, если имеет место позднее обнаружение дефекта, то Вас можно только пожалеть, о чем eBay Вам сразу же сообщит в ответ на Ваши попытки обращения в сапорт. По истечении 45 дней со дня оплаты за товар Вы становитесь совершенно бесправны, а продавец счастливо остается с Вашими деньгами. Фишка в том, что многие продавцы-фраудеры именно на это позднее обнаружение и расчитывают. Они также в курсе, что доставка международных пакетов занимает несколько недель, поэтому охотно продают Worldwide. Даже если Вам посчастливится открыть case, шансов почти никаких. Продавец вдруг окажется заболевшим или уехавшим или ожидающим ответа от партнера; благополучно дотянет до самозакрытия кейза по времени - у Вас только 30 дней. Если все же договоритесь о возврате, попытайтесь все обернуть за эти 30 дней, включая пересылку назад, подтверждение доставки, затем получение возврата денег в течение 3 дней. Если хоть на день опоздаете - кейз закроется, и не будет у Вас ни товара ни денег. От eBay Вы получите только "Нам очень жаль".
Прошу прощения. В моем предыдущем сообщении поменяйте 30 дней на 45. Тридцать дней - это когда никто не ответил и не эскалировал. Но все равно это не много меняет В моем случае - ничего.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот что вышло. Купил четыре Windows 7 коробочные - потому что нужны были англоязычные - и все оказались подделками очень хорошего качества. Я обнаружил только когда стали блокироваться одна за другой. Сверил с деталями на сайте Microsoft - и точно подделка. Продавцы все из разных стран, но весь товар одинаковый, из Китая. По двум покупкам успел открыть case, но eBay зарулил в сторону продавца и закрыл без рефанда. Такие вот они. Короче, с Bayer Protection у них полный обман. У меня на руках все доказательства, даже заключение от Microsoft, а они решили в пользу офендера без объяснения причин.
целиком и полностью поддерживаю! их Buyer Protection защищает только права покупателей из ИХ стран!
тоже имею горький опыт безуспешного доказательства своей правоты и неоспоримые доказательства НЕОДНОГКРАТНОГО обмана при переписке ПАУЕР СЕЛЛЕРОМ!!! и что вы думаете - он оказался прав, и я ничего не получил! кейс просто закрыли без обьяснения причин! вот вам и защита покупателя...
Всем привет у меня проблемка, из HK мне летела посылка на Украину, потом за некоторое время на укр поште пробиваю трек и: "Відправлення за номером RB*********HK відправлене 09.08.2010 з місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 мжн РІ-2 вихід письм кор роб з індексом 03922 за межі України." куда она пропала, незнаю, китайцы тоже ничего не знают, чтоделать помогите????!!!
Диспут на e-bay Плюсы: Вернут деньги купоном Минусы: Купон нельзя тратить на несколько покупок, или например купить что то дешевое, а затем и так далее. После первой покупки купон сгорает, поэтому необходимо тратить всю сумму на купоне.
ребят подскажите что делать!!! купил я iphone 4!!! прод написал что выслал! потом 3 недели не мог трек номер отнего получить на письма не отвечал!! тут смотрю в отзывы!один человек поставил негатив (а продавец топ и 100%) и написал что поддельный трек номер ему дал посылка по этому номеру получена 28 июля в англии!!! я не долго думав тоже влепил негатив так как устал ждать!! тут он присылает письмо и просит чтобы я изменил отзыв и говорит что он честный парень и тд и тп и якобы посылку он отослал но она вернулась к нему обратно!! и он вернул все деньги но денег нема!!! я открыл диспут но написано что с продавцом не связаться и перевел сразу в клайм!! и тут приходит письмо через 30 минут что продавец предоставил трек номер(естественно по нему ничего не отслеживается) ,написали что вы можете закрыть клайм или 3 дня подождать и клайм возобновится!! я вот не могу понять где там в клайме писать paypal у и предоставить перепись на ebay точто он мне писал ?
Отпишу тут. Сегодня на мыло пришло письмо с заголовком: "Urgent - Your Account Has Been Closed.". Что характерно, на палке это мое мыло не знают. Шлют с адреса urgent@paypal-desk.co.uk. Текст такой: "Dear PayPal User, PayPal is constantly working to ensure your security by regulary screening accounts. We recently reviewed your account, and our system shows that you have not yet completed the verification stage of your PayPal account. Click here and follow the steps. (тут ссылка) This must be completed within 7 days otherwise your paypal account will be permanently suspended. Completing the steps will automatically restore your account access to normal. Thank you for using PayPal! The PayPal Team
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page. To receive email notifications in plain text instead of HTML, update your preferences." И адрес ссылки такой длинный предлинный. Ясно, что ссылка на вредоносный сайт. Проверил свой акк на палке, все ок. Так что не видитесь!
Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку. Нашел на E-bay macBook Pro, который очень понравился. Внизу объявления был адрес электронной почты, на который я написал запрос. Автор объявления ответил очень оперативно и сказал что ноуты новые и он готов продать 3 штуки за 2350$. Меня смутила цена, т. к. на Apple Store цена указана от 1200$ за штуку. На вопрос о том почему такая низкая цена продавец ответил что имеет прямые поставки с завода и кроме этого получил рождественские скидки. Варианты оплаты указал: WesternUnion Business или Bank Wire. В качестве гарантий указал наличие аккаунта WesternUnion Business. Что это за аккаунт и какие гарантии он дает? И вообще как вы думаете кидалово или нет?
Если он согласится принять оплату через пайпал, то тогда ему уже можно доверять процентов на 50. Но вы от прода этого никогда не дождетесь. 200% кидалово.
Всем привет и с наступающим Н.Г! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. Приобрел 15 декабря у Канадского селера Galaxy S http://cgi.ebay.com/Samsung-Galaxy-...0707264168?pt=Cell_Phones&hash=item3cb35d26a8 После покупки, на следующий день продавец выставил статус в Ebay, что Итем отправлен через UPS Worldwide Express и прислал мне вот такой номер CA470237854- пару дней пробовал трекать его, но бессмыслено. Затем пишу продовцу, что такое, почему не пробивается, на что получил ответ- This is because your parcel does not have a tracking # to actually track its movement. The number I provided you with is a waybill # to prove it was sent. Your device will arrive by Wednesday of next week, as per Canada Post's holiday schedule. Please be patient. It will be there. Thank you and Merry Christmas (перевод- Это потому, что ваша посылка не имеет № отслеживания, чтобы отслеживать её движение. Число я предоставил вам это № накладной, чтобы доказать оно было отправлено. Устройство поступит на Среду на следующей неделе, а в Канаде Поста График выходных. Пожалуйста, будьте терпеливы. Это будет там. Благодарю Вас и Рождеством Христовым) Всё- это было последним его сообщением, больше на мои сообщения Чел не отвечал (3 раза писал ему письмо с просьбой отправить мне скан или фото квитанции об отправки). Сегодня защел в профиль продовца и увидел новый негативный отзыв "Продавец Известен попыткой продать краденое, не отправляет Итем никому. (Seller is known to attempt to sell stolen goods, did not ship this item at all.) в общем мне щас стало совсем страшно, что посоветуете? Посмотрел историю продаж его, он продал 19 Galaxy S.... неужели всех обманул? Профиль селлера http://myworld.ebay.com/papasmely