• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
А Бизос знает что его адрес есть в нэте?
Отпиши нам тут его данные...думаю многие ему захотят чиркнуть пару слов приятных :D
 
Gnom21

Gnom21

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
84
Баллы
113
А ему некогда сейчас читать сообщения и ответ от Безоса нам будет только сниться . Брак расторгнут, в перспективе новая жена - врядли он ответит - занят важным делом ....Тем более ещё деньги пока делили с первой женой, а это тоже стресс. Давайте уж оставим его в покое, а то вообще без амазона останемся ....:) Пока конкурента нет у амазона, и в его "тех.поддержке"- в переводе тех.подножке, изменений не предвидится .
 
Последнее редактирование:
E

Elemento

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Местоположение
г. Иркутск
Глупо полагать, что все письма он сам читает, у него скорее всего не один сотрудник для этого, но если не постучаться в ворота, никто и не откроет. Его почта свободно гуглится, если кому-нибудь нужна. Пишут, что ему в основном пишут недовольные клиенты )) Мое письмо было нейтральным, указывающим на недостатки системы, ну и конечно я денег попросил (нет), 50$ - это скидка, упущенная в черную пятницу )))
В общем оформил покупку на Ебэй, переплатил конечно, но без геморроя )) Оплата через палку, тут вроде как двойная гарантия возврата денег ))
Кстати странно, что палкой на Амазоне нельзя оплачивать до сих пор...
 
Последнее редактирование:
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Благодарю Вас за ответ!....

Добрый день. Я всегда рад вам помочь. Большое спасибо вам за то что держите в курсе событий. К сожалению, амазон в последнее дни очень болезненно реагирует на заказы через посредников. Это реальность дней настоящих. Служба поддержки не пробует разобраться в ситуациях достаточно очевидных, как это они достаточно неплохо делали ранее. От подобных действий они только теряют клиентов. Думаю, что временем, данную политику изменят на более гибкую.

По поводу пэпала, он на амазон вряд ли когда-либо придет в полном объеме. Сейчас пока на амазоне можно расплачиваться пэйпаловыми картами.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
у ВТБ какой то глюк и не дает этого сделать, пишет попробуйте позже
надо было через мобильное приложение - там всё работало, сам в это время покупал
у ВТБ в последние дни был глюк при использовании через браузер ПК, мобильное работало.
Сообщение было автоматически объединено:

я покупаю на амазоне редко, разными картами (всегда только своими именными или нонеймами, суммы лотов бывали под лимит), в эту ЧП использовал купленный у них же гифт, всегда на посредника (кроме одного раза) - никаких
проблем
правда акк уже старенький, но не просили подтверждений ни разу
 
Последнее редактирование:
E

Elemento

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Местоположение
г. Иркутск
@asadoshuk, да уже не важно, попросил удалить акк на амазоне, может к следующей ЧП через год еще раз попробую...
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
ну это пока слухи как всегда
реальных подвижек нету да и смысла тоже перескакивать нету
палку уже отшлифовали и все пока нормик
ну поживем увидим
...а вот все таки интересно почему амазон так и не привязывает пейпал - какие то внутренние мутки
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Амазон не пользуется пэйпал наверное потому, что в нем нет необходимости. Для оплаты есть все удобные американцу средства оплаты. Пэйпаловая карта одна из них. Владелец пэйпалового счета в США может оплатить пэйпаловой картой и своим пэйпаловым балансом.

Для продажи есть отработанная банковская система перевода на банковский счет, без процентов. Смысл прикрепять пэйпал с необходимостью продавцам платить еще процент пэйпалу - наверное просто нет. Это наверное одна из причин почему ибэй, этси копируют систему расчетов с продавцом у амазона. От пэйпала они не отказываются, но амазоновый способ переводов на банковские счета видимо более практичный.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
палка на ам, вы смеетесь, на ам фи такие, что товар приходится выставлять в 1,5 раза дороже чем на ибее, к этой радости еще фи от палки не хватало.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спокойствие и только спокойствие. На амазон пэйпала не будет.
 
E

Elemento

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Местоположение
г. Иркутск
Всем доброго времени суток! Поздравьте меня ))) мой акк разблокировали )) Мне пришел ответ на письмо Джеффу Безосу )) Выкладываю мое письмо и ответ, как я и ожидал, ответил почтовый сотрудник ) Из минусов - мой заказ отменили, из плюсов акк разблокировали без дополнительных выписок (хотя я все предоставил) и прочего геморроя )).

Мое письмо:

Dear Jeff Bezos, I am writing to you from the cold Siberia, the city of Irkutsk. My name is Mulluev Ivan, I am a civil engineer.
I was prompted to write a letter by you by the current situation. I have a dream, I have long wanted to buy an Oculus rift S. virtual reality helmet. But on the eve of the Black Friday sale, I still decided to fulfill my dream. Having visited the official site of Oculus, I did not have much choice from the stores where I could purchase a helmet. The choice was made in favor of the Amazon store, as it was the only store that ships goods to Russia. It was supposed to be my first purchase at your store. I read reviews about the Amazon store in advance, most were positive.
I also read Amazon guidelines. Amazon positions itself as the most customer-oriented company in the world.
I’ll skip the description of the order, I will immediately turn to the problem that has arisen. I tried to pay for my order first from one card, but then canceled it and paid for the exact same order from another card. But my account was temporarily blocked to verify billing information. And now I have been sending a confirmation to the technical support service that these cards belong to my wife. It got to the point that I already photographed it with a passport and a card in one frame. But the technical support service sends me the same letters with requests to confirm one or the other card. Template letters, as if they were written by a robot, not noticing my questions. I'm starting to suspect that you have robots in your company instead of people)). Perhaps the support service does not like the fact that I send card statements in Russian. But my bank just does not know how to make them in English. I myself am signing in English the points of interest in the Russian extract, but to no avail.
In the end, I had to order my helmet on Ebay, so as not to be left without a gift for the New Year. Yes, I overpayed $ 70, but I never had any problems with paying on Ebay.
Since Amazon positions itself as the most customer-oriented company in the world, can such a complexity as a language barrier turn this statement around? After all, it turns out due to the fact that my bank cannot issue an extract in English, I can not become your buyer! And I think that you probably have qualified employees who speak Russian and are able to solve this problem. I just won’t believe that such a giant company like Amazon cannot solve this problem! I ask you to understand this problem, give instructions to responsible persons, introduce new verification algorithms. Otherwise, my experience with Amazon will end before it starts ...
I thank you in advance for the time spent reading this letter and apologize for the errors in the text, since I used the translator when writing.
Well, and according to tradition, when referring to the most rich people of our planet, I can’t help but ask you for money))) I don’t need much, only $ 50)) If my account is unblocked, this will be the amount of discount that I could not use on black Friday when buying a helmet)).
Happy New Year and Merry Christmas!
Best regards, Malluev Ivan.

The employee who is engaged in your mail, please be sure to show this letter to the addressee, perhaps this will benefit Amazon.

Ответ сотрудника Амазон:

Dear Malleuv Ivan,

My name is Joseph, and I am a member of the Amazon Account Services team. Jeff Bezos received your email and asked that I respond on his behalf.

I sincerely apologize for the inconvenience regarding your account. I have reviewed the correspondence you have had with us and I can understand your frustration. Please rest assured that your feedback regarding the handling of your case has been passed onto the appropriate team. I would like to take this opportunity to thank you for bringing these details to our attention.

I would further like to apologize for the delay in completing your order. I have reviewed the information and I am pleased to inform you that we have now reopened your account but unfortunately, your order 112-7688858-6477807 could not be completed. This order was cancelled and you have not been charged. If you still require this item, we ask that you place a new order.

Once again, I would like to apologize for any inconvenience or distress caused by this incident and we appreciate your patience with our security measures. Unfortunately, we do not compensate for these incidents as we prefer to work to correct any inconsistencies in our processes.

Thank you for your understanding and cooperation.

Joseph P.
Account Services Specialist
Amazon.com

Best regards,
Amazon.com
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Elemento добрый день. Слов просто нет. Вы молодец с большой буквы. Добились справедливости. Сильно поздравляю вас с победой и большое спасибо, что поделились письмом которое помогло снять блокировку. Я уверен, ваш опыт и ваше письмо многим поможет. Пусть ваш случай будет примером всем тем, кто столкнулся со схожей ситуацией. Друзья, нельзя сдаваться. Нужно показать всеми своими действиями, что русские, не сдаются и доводят все вопросы до конца.
 
E

Elemento

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Местоположение
г. Иркутск
@Biro, спасибо )) Хотел поблагодарить этого сотрудника, но ответ не отправляется, пишет нет такого адреса (( В общем ребята пользуйтесь, но не злоупотребляйте ))
Сообщение было автоматически объединено:

Даже ностальгия нахлынула ) вспомнил, как в школе на уроке английского писали письма несуществующим друзьям в Англию )) Кстати узнал много нового о компании Амазон, в частности у них минимальная зарплата 15$ в час, а еще они ни цента не платят налогов в США )) их за это много политиков не любят ))
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
Поздравляхи - красава
Ну конечно Безос ничего не читал но все равно приятно :)
...а мыло то скинь нам куда писал
 
E

Elemento

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Местоположение
г. Иркутск
@KoHcTpykToP, спасибо )) Может быть оно и к лучшему, что не читал ))) Зато как оперативно разобрались с моими выписками на русском языке )))Я надеюсь, правила форума не запрещают публикацию емайлов , так как не читал их )) вот его почта jeff@amazon.com Еще один интересный факт от Амазона, сотрудники боятся получить письмо от Джеффа с темой в виде знака "?".
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
@KoHcTpykToP, спасибо )) Может быть оно и к лучшему, что не читал ))) Зато как оперативно разобрались с моими выписками на русском языке )))Я надеюсь, правила форума не запрещают публикацию емайлов , так как не читал их )) вот его почта jeff@amazon.com Еще один интересный факт от Амазона, сотрудники боятся получить письмо от Джеффа с темой в виде знака "?".
ну я по наивности и доверчивости тоже допускаю что Джефф мог проконтролировать этот вопрос - ну Стив Джобс же был простой человек хоть и богатый - но он общался и решал, и почему бы и амазоновскуму так не сделать - ну кто знает
я давно свои акки похоронил старые - ну есть новый - если что следуя твоей истории конечно буду чирикать если придется :new_yum:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Самое главное результат. А результат есть. А кто читает письма - это уже в истории работы амазона.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live