Форумчане, доброго времени суток!
Вот и мой акк амазон заблочил.
Прелюдия: год я мечтал купить очки VR Oculus rift. Мечтал значит мечтал и тут под новый год решили с женой все таки приобрести. Полазил на сайтах. Ценник в России от 40к. Ок. Лезу на оф. сайт Oculus? И о чудо, черная пятница привалила, вместо 400$ они стоят 349$, примерно 23к рублей. Скидка весомая, думаю буду заказывать. Ага не торопись! Окулус имея русский сайт, не отправляет в Россию! Ок. Гуглю. И как вы думаете, кто по такой же цене продает? Правильно, наш любимый Амазон.
Я значит зашел через гугл аккаунт, вбил адрес доставки в Иркутск, но не по месту регистрации, а по месту жительства. Встал вопрос, как оплатить? На свою карту не стал переводить деньги, решили оплатить с карты жены. У нее ВТБ. Причем у нее деньги на счете, их надо перекинуть со счета на карту и только потом можно оплатить. Так же у нее есть кредитная карта этого банка, на которой написано CARDHOLDER вместо имени держателя. Дело было в субботу. Заходим мы перевести деньги со счета на карту, а у ВТБ какой то глюк и не дает этого сделать, пишет попробуйте позже. Ок, вбиваем данные кредитной карты (с нее оплатим и позже пополним ее со счета). На эмоциях от скорого приобретения, я был в состоянии эйфории. Подумал может ускорить как доставку или может сэкономить на ней нейсколько $. Полазил в инете и узнал что есть компании пересыльщики. Вы что, халява! Помогут сэкономить 20$ на доставке (нет). Я заказ отменяю, регаюсь на сайте пересыльщика, вбиваю новый адрес (американский), но платим уже с обычной карты ВТБ (не кредитной). В течении дня просматриваю как там мой заказ, параллельно смотрю отзывы о компании пересыльщике (сразу же нельзя было, мы же не ищем легких путей), отзывы так себе. Плюс я инженер по образованию, и меня начало отпускать )) Есть такое правило, чем меньше элементов в системе, тем она надежнее. Я значит подумал, поговорил со знакомыми, кто заказывал на амазоне, и принял решение не пользоваться услугами пересыльщика и вернуться к первоначальной схеме Амазон-Россия-"Ящисливый" но на 20$ беднее. Отменил 2й заказ, и опять заказал с доставкой по месту жительства, с оплатой простой картой (не кредитной). На следующий день мне пришло письмо счастья, и попросили через аккаунт на сайте амазона подтвердить то одну, то другую карты. При этом на почту ничего не приходило, в аккаунт амазона дальше этих запросов не пускало. Грузил я фото карт, выписки, паспорта загранник и обычный. Писал им что, так и так карта не моя, но моей супруги, все это в пдф объединял. (Возможно это важно, запросы их были в желтой рамке).
Сегодня мне пришло в этом запросе посмотреть почту и с почты ответить для подтверждения аккаунта (Это уже было в зеленой рамке и меня стало пускать на сайт амазона, но при попытке залезть в оплату, выкидывало на страницу входа). С этого момента общение перешло на почту, пишут с адреса
address-verification@amazon.com. Опять просят выписки, биллинг адрес, телефон по разным картам. Все отправляю, попутно спрашиваю, за что заблокировали? Похоже что общаюсь с роботом, так как в тексте меняется только номер карт. Сегодня даже съездили в банк и взяли выписки, но на английском не дают. Все это загрузил, пока безрезультатно.
Самое интересное, что меня интересует, сохранится ли мой заказ со скидкой? То есть если нет заказа со скидкой, то и нет смысла в моих стараниях по разблокировке. По крайней мере до следующей черной пятницы ))). Да чуть не забыл, до этого месяц назад заходил на Твич прайм, активировал бесплатный период 2 недели (играю в танки, от них акция была), но указывал карту свою, по истечению пробного периода отменил подписку. Все 3 карты отображались в способе оплаты. Но про мою карту никаких писем не было.
Возможно местные генералы укажут мне на мои ошибки с амазоном.
Пишу от отчаяния и осознания безысходности остаться в новый год без подарка )). Выписки все на русском отправлял, возможно им что тотам подписать надо на английском? Кто может помогите советом. Спасибо, что прочитали.
От себя добавлю, возможно это санкции, или американцы проверяют на сколько этих "русских терпил" хватит ))).
Спасибо что осилили!
Обновлю инфу, только что зашел с телефона в акк амазона, там в графе платежная инфа биллинг адрес показывает склад пересыльщика, он все таки сохранился, не смотря на то , что я его удалил...Написал им письмо с описанием, проблемы и ее причины, честно указал, что хотел воспользоваться услугами пересыльщика , но передумал. Посмотрим что будет...