Всем привет.
Список заблокированных пользователей и сражающихся с поддержкой Амазона пополнился.
Предыстория.
Сам из Украины. Захотел два дня назад купить клавиатуру специфическую. Нашёл только на Амазоне, причём на британском!
Но вот беда, именно тот продавец не отправляет напрямую в Украину. Если выбираешь страну в списке то говорит, что "товар закончился".
При выборе другой страны, например Польши, доставка становится возможной.
Вопрос - как организовать транзитную доставку? Нашелся достаточно простой ответ - американская компания Meest.
Фишка в том, что при регистрации аккаунта в Meest для пользователя сразу же создаются виртуальные адреса в списке стран:
США, Польше, Турции и т.д. Можно заказывать доставку на свой любой виртуальный адрес. Как только товар приходит на этот адрес можно огранизовывать доставку уже туда, куда нужно.
То есть в моём случае я решил сделать доставку из британского амазона на польский виртуальный адрес, а оттуда доставить уже себе.
Привязал в амазоновский аккаунт реальную кредитную карточку, оформляю заказ, вбиваю польский виртуальный адрес компании Meest, подтверждаю заказ, и в течение 1 минуты получаю 2 email:
В первом информация о том, что заказ оформлен, во втором письме - что аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических действиях. Просят заполнить форму, чтобы подтвердить, что я являюсь владельцем кредитной карты.
Почитав о проблеме на форумах понял, что попал всерьёз и надолго.
По прошествию 48 часов были отправлены следующие документы:
- фото выписки (бумажной) из банка, включающее номер телефона, ФИО, billing address (я попросил менеджера банка, чтобы она вписала эти ключевые слова), номер карточки - последние 4 цифры. Выписка с мокрой печатью и подписью менеджера
- фото именной кредитной карточки (включает ФИО на анлийском и номер кредитки)
- фото загранпаспорта (показывает ФИО на 2-х языках)
- моё фото с раскрытым загранпаспортом и кредиткой в руке
- скриншот из онлайн-банкинга с моей кредиткой - (показывает ФИО на 2-х языках и номер карточки)
- моё фото с раскрытым загранпаспортом и кредиткой в руке на фоне открытой страницы онлайн-банкинга
- pdf-доку с описанием, почему я из Украины сделал заказ в британском амазоне с доставкой в Польшу
- фото прописки в своём паспорте
- фото договора, подписанного для оформления кредитки (включает Billing address, ФИО и номер телефона)
Дополнительный бонус: готовился некоторое время назад к сертификации на AWS (Amazon Web Services) и там эта же кредитная карта выбрана как Default Payment method и она верифицирована!!
То есть в другом подразделении амазона - на AWS всё нормально с этой картой, а в Amazon-магазине почему-то проблемы.
- добавлял скриншот из AWS (console.aws.amazon.com), где видно, что я вдалелец кредитки, которая заканчивается на 4 цифры, виден мой Billing address и мобильный телефон.
Заполняю постоянно как формы при логине в аккаунт, так и пишу на
address-verification@amazon.co.uk (спасибо за адрес этому сайту). Пока что без результата от слова совсем. Получаю письма вида
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your master card payment ending in **** because no legit document provided"
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your mastercard payment ending in **** because document not legit."
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your Master Card payment ending in **** because ILLEGIBLE DOCUMENT WAS SENT"
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your Master Card payment ending in **** because unable to verify the card. When uploading a document to verify ownership of a payment method, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number."
Так как аккаунт заблокирован, то чтобы общаться с саппортом - пришлось создать ещё один аккаунт с тем же именем. Правда никаких карт туда пока не добавлял. Просто пытаюсь общаться. Но это бесполезно.
Саппорт говорит, что они могут проверять только тот аккаунт, с которого с ними общается человек. Чтобы проверить мой заблокированный аккаунт - я должен с ними говорить с заблокированного аккаунта (замкнутый круг какой-то)
Саппорт ничего не может сделать - говорит, что давайте позвоним вам... Но в Украину они звонить не могут - так как неподдерживаемая страна.
Просил сестру, живущую в штатах, позвонить им и узнать, что они от меня хотят - говорит, что 4 раза её перенапраляли с отдела на отдел, но так и НЕ ДАЛИ поговорить с Account Specialist - с отделом, который как раз отвечает за блокировку/разблокировку аккаунта.
Вариант звонков через любой из мессенджеров вообще не рассматривается, только прямой звонок по телефону.
Идеи начинают заканчиваться. Я читал на форуме что это процесс увлекательный и может занять несколько недель, но всё же буду рад услышать мнения, что могло бы помочь.
Стоит ли писать на почту Джеффу Безосу?
Поможет ли, если я позвоню на британский номер в техподдержку? Это будет стоить некоторых денег, и я не знаю, стоит ли оно того.
Запастись терпением и продолжать планомерно выносить им мозг?