gold57
Новичок
"Он сам кого хочешь похоронит Да и куда теперь кучу виз девать? Придется на них работать...Так что не хороните Сбер, хороните Визу.
"Он сам кого хочешь похоронит Да и куда теперь кучу виз девать? Придется на них работать...Так что не хороните Сбер, хороните Визу.
"Ну, у Visa всегда комиссия на операции не в валюте карты была выше, чем у MasterCard, и не только в Сбере, но и в Райфе, к примеру.
Поэтому я уже года 3 пользую только Мастер.
Для платежей в интернет-магазинах у меня последнее время два Мастера от Сбера: евро для еврозоны и долларовый для всего остального мира.
Никаких трансграничных комиссий, никакого валютного коридора (у Сбера приличного) и поэтому никаких потерь при рефанде (в отличие от того же Райфа).
И что очень хорошо при платеже по долларовой карте в валюте отличной от рубля и доллара конвертация идет по курсу Мастера, то есть опять таки никакого валютного коридора.
Плюс маленький и неполный, но кэшбэк 0.5% - на мобильный хватает.
Задолбавшись платить Райфу, специально провел исследование, посчитал и ничего лучше не нашел.
Так что не хороните Сбер, хороните Визу."
"Я уже выше писал, что решал эту проблему полгода назад и ничего лучше привязанных к Палке мастеркардов от Сбера: еврового для операций в Евро и долларового для операций в прочих инвалютах не нашел."Но у меня обслуживание бесплатное. Вам может быть менее выгодно. От оборота зависит."Подскажите пожалуйста какую карту лучше взять, если совершаешь покупки и в евро и в долларах, чтобы можно было оплачивать через paypal ?"
А как сделать обслуживание бесплатное?
Просто я посмотрел у ВТБ 24
Почитал сейчас про эту мультивалютную карту ВТБ24. Там оказывается когда кладёшь евро, банк сам конвертирует их в рубли, затем при снятии евро банк снова проводит конвертацию уже в евро. Соответственно при этом часть денег теряется :(
"А я думал что только в Старом Осколе такое отношение :russianru: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сбер идет в опу со своим свинским отношением к клиентам
"Ну, не знаю...держателей приличных карт замечательно обслуживают...как холуи барина 8)" Никакой очереди и номер для прямой связи для консультаций с РАЗУМНЫМИ специалистами...Попробуйте по обычным номерам в сбер дозвониться, а если дозвонитесь- то они хрен поймут, чего вы хотите."Мелочь, вроде, а как приятносбер идет в опу со своим свинским отношением к клиентам
что за "приличная" карта?приличных карт замечательно обслуживают...как холуи
ТОлько тарифам Вашего Банка. В Вашем случаекому верить?
неделю назад открывала б/карту в Сбере.
Спросила о ситуации, обсуждаемой в данной теме. Открыла на телефоне и дала почитать работнику банка первое сообщение в этой теме.
Девушка сказала, что такой информации до них не доводили, на оф.сайте СБ официальной информации тоже нет. Она даже сходила к руководству отделения - нет такой информации.
кому верить?