Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
deadbonzay, Если не удастся в течение суток добиться результата с техподдержкой о реальном срочном возврате денег без всяких условий с их стороны, срочно напишите мне в личку. Постараюсь помочь Вам (у меня есть положительный опыт бодания с ними, знаю кому и что нужно написать).
deadbonzay, Если не удастся в течение суток добиться результата с техподдержкой о реальном срочном возврате денег без всяких условий с их стороны, срочно напишите мне в личку. Постараюсь помочь Вам (у меня есть положительный опыт бодания с ними, знаю кому и что нужно написать).
deadbonzay, Поставьте на телефон программу по записи аудиозвонков и позвоните им сегодня же снова, уточните, когда всё же будут отправлены Вам деньги. Скажите, что разговор записывается и запись потом опубликуете в соответствующих форумах и предоставите "в соответствующие органы". Также пригрозите им предсудебным заявлением и омрачением их репутации. На основании полученной информации мы с Вами постараемся подстегнуть их и всё же выполнить обещание вернуть деньги. В случае каких-нибудь проблем говорите: "Прошу соединить меня с главным менеджером или с Вашим начальником." Вот с начальником в грубой форме уже можно вести разговор. Потому что по факту они предоставляют заведомо ложную информацию.
deadbonzay, Поставьте на телефон программу по записи аудиозвонков и позвоните им сегодня же снова, уточните, когда всё же будут отправлены Вам деньги. Скажите, что разговор записывается и запись потом опубликуете в соответствующих форумах и предоставите "в соответствующие органы". Также пригрозите им предсудебным заявлением и омрачением их репутации. На основании полученной информации мы с Вами постараемся подстегнуть их и всё же выполнить обещание вернуть деньги. В случае каких-нибудь проблем говорите: "Прошу соединить меня с главным менеджером или с Вашим начальником." Вот с начальником в грубой форме уже можно вести разговор. Потому что по факту они предоставляют заведомо ложную информацию.
Телефон Ибэй есть, но не ebaysocial. Трубку поднимает секретарь. Через полчаса засыпают письмами на e-mail с обещаниями всё разрулить. И на этом всё заканчивается.
вот сейчас пришло письмо: "Здравствуйте, .....! Мы еще ожидаем возврат средств по товару T........-2. Продавец должен вернуть денежные средства до 2 апреля. В случае, если денежные средства не будут возвращены, мы привлечем к разбирательству администрацию сайта Ebey. Вашим вопросом занимаются специалисты профильного отдела и как только денежные средства будут возмещены мы Вас оповестим. Перед покупкой товара специалисты профильного отдела поверяют продавцов по рейтингу и отзывам. к сожалению, продавцы не всегда добросовестно исполняют свои обязательства. Мы помним про Ваш заказ и нам на самом деле жаль, что произошла такая ситуация.
С уважением Евгений, Служба поддержки ebaysocial.ru"
На самом деле, переживать за заплаченные деньги не стоит, геморрой возник по простой причине - посредник сошиала по выкупу и доставке (это Шиптор) привык не отдавать свои деньги, а потом разбираться с продавцами, а заставлять юзера ждать, пока разберётся с продавцом. Деньги вернут 100% (даже если им программа защиты бабло не вернёт, в чём сомневаюсь), но то, что по срокам вымораживают - это однозначно провал, уверен, ещё пара таких ситуаций и Шиптору популярно объяснят, как нужно работать с клиентами...
GrayP, Оно? https://shiptor.ru В этой конторе никто не подтвердил связь с EbaySocial. Очень изумились названию такой конторы и сказали, что ничем помочь не могут, ничего про неё не знают. Даже продиктовал им по буквам.
вот ответ : "Евгений (ebaysocial) 2 апр., 13:29 +04 Переговорами с продавцами занимается не бухгалтерия, а профильный отдел по выкупу товара, так же сейчас разбирательством занимается администрация сайта Ebey, если продавец не вернет денежные средства их вернет администрация сайта Ebey и далее будет сама продолжать разбирательство с продавцом. Как только нашему сервису поступят денежные средства, мы Вас оповестим.
С уважением Евгений, Служба поддержки ebaysocial.ru"