Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасти.. Смотрю, ebaysocial народ кидает на покупки свыше 500$... Пару месяцев назад меня кинули, а сейчас снова "Вам было отказано в начислении кэшбэка за покупку «Brand New Sealed Apple 128GB iPhone 6s Space Gray (AT&T) Smartphone with case!». Причина: К сожалению, не найдено атрибутирование данной транзакции партнёрской программе ebaysocial.ru в системах аналитики eBay. О возможных причинах вы можете узнать здесь: https://ebaysocial.ru/help". Во как... Всегда через свой обзор заходил, не было проблем, а с большими суммами по ходу проблемы (( Просмотрел тему. так и не понял, жаловаться куда не известно?
Всем здрасти.. Смотрю, ebaysocial народ кидает на покупки свыше 500$... Пару месяцев назад меня кинули, а сейчас снова "Вам было отказано в начислении кэшбэка за покупку «Brand New Sealed Apple 128GB iPhone 6s Space Gray (AT&T) Smartphone with case!». Причина: К сожалению, не найдено атрибутирование данной транзакции партнёрской программе ebaysocial.ru в системах аналитики eBay. О возможных причинах вы можете узнать здесь: https://ebaysocial.ru/help". Во как... Всегда через свой обзор заходил, не было проблем, а с большими суммами по ходу проблемы (( Просмотрел тему. так и не понял, жаловаться куда не известно?
В саппорт им отпишите - они отправят на доп. проверку эту транзакцию. На самом деле всякое бывает, у меня разок случайно чей-то баннер промелькнул рекламный между переходом и чекаутом - всё, добрый вечер... Уже покупка хрен знает кому атрибутирована (владельцу баннера), и ebaysocial заворачивает покупку нафиг. Там куча нюансов, блин, я уж теперь только в Гугл Хроме с резальщиком рекламы сижу - боюсь лишний раз чихнуть...
ну, не знаю, я по другому смотрю на вещи - помню, сбербанк удержал 13 копеек - я в поддержку звоню - объясните? мне - упс, нештатное списание, извините. я - йопт, как это нештатное, с ума сошли? а вернуть бабло? - они - сорри, заполните вот это заявление на двух листах и несите лично в отделение, где обслуживаете. чё, я принципиальный - написал, отнёс, 13 копеек вернули.
так и тут - не начислили - сразу пишу - а в чём проблема? обычно берут item id, transaction id - и на проверку отправляют. порой бывает, что потом компенсируют - корректируют баланс кэшбэка. но и отказывают тоже, нередко. но попытка - не пытка.
Да пошли они со своими подачками тогда... Раз сервис такой замутили, значит им это выгодно, капиталисты епт. Мне кажется это в локальной поддержке мутят чего то. 100%