Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пытаться сделать возврат или договариваться с продавцом?
Добрый день. Купил на ebay комплект оперативной памяти, одна из планок дефектная(ошибки и т.д.). Покупка была через посредника. У продавца есть возможность сделать 30-дневный возврат, но покупка была месяц назад, и только сейчас появилась возможность проверить товар. Как в таком случае правильно поступить? Сразу оформлять через эту форму возврата или сначала пытаться как-то договориться с продацом? И если покупка через посредника, не откажут ли в возврате?
Вы продавцу писали,объяснили ситуацию? Тут может быть несколько вариантов:
прод может принять рефанд, но оплата возврата 90% товара за вас счет.
На paypal можно попробовать открыть спор, если прод откажет.Доставка все равно будет из вашего кошелька скорей всего.
Часто открывать спор себе дороже, ибо доставка + потеря времени/нервов обходится дороже . Я 2 раза попадал уже.Правда товар был недорогой (20-40$) ,один раз дефектный,второй-не соответствующий описанию. Оба раза забил. Хотя возврат принимали. Писал уже,что покупая за рубежом, надо заранее готовиться к непредвиденным ситуациям и осознавать все риски.Решать вам.
Попробуйте для начала написать продавцу по ибэй сообщениям. При пересылке через посредника могут отказать в возврате как на ибэй (более вероятно), так и на пэйпал (менее вероятно).
Я как-то покупал комплектующие, пару жестких дисков, память и прочее у одного продавца. Один диск оказался не рабочий, написал продавцу, он без всяких диспутов вернул сумму за диск и даже часть за пересылку. Сказал отправлять обратно не нужно. Так-что правильно советуют написать продавцу.
в общем написал продавцу: "Hello! Very sorry to write this, but there is a problem. One DIMM is defective, most programs are not installed, large archives are not unpacked, in memtest it will display a bunch of errors. Can you help in this situation?"
Он отвечает: "yes you may return it for credit.. just request to return and will take care if it!"
Так что он имеет в виду, просто сделать запрос на возврат и отправить ему товар?