Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичок на eBay, но, чувствую, что подсела навсегда. За декабрь сделала много покупок, но получила всего одну посылку. Сегодня от eBay получила письмо с просьбой оставить feedback по товару, который еще не пришел. Мне интересно, это продавец бежит впереди поезда или требование самого eBay?
Если письмо не от самого продавца - то это простое напминние от Ebay. Я так думаю. У меня в Won под названием товара появляется такая напоминалка: eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case. И всё.
Я новичок на eBay, но, чувствую, что подсела навсегда. За декабрь сделала много покупок, но получила всего одну посылку. Сегодня от eBay получила письмо с просьбой оставить feedback по товару, который еще не пришел. Мне интересно, это продавец бежит впереди поезда или требование самого eBay?
это скорее всего письмо от продавца, у некоторых автоматом такие письма рассылаются через определённое количество времени... не обращайте на него внимание, ждите посылку и после получения оставляйте соответствующий фидбэк...
mithomanka Знаете, я тоже уже как месяц просто не вылазию с ebay, сделала 9 покупок (правда пока получила только две); подсадила мужа, и дочку даже (ей 12 лет). Муж на работе при каждой свободной минуте на аукцион, отвертки, шуруповерты, ай поды, даже носки 8) в общем, это дело видать заразное 8)