Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичок на eBay, но, чувствую, что подсела навсегда. За декабрь сделала много покупок, но получила всего одну посылку. Сегодня от eBay получила письмо с просьбой оставить feedback по товару, который еще не пришел. Мне интересно, это продавец бежит впереди поезда или требование самого eBay?
Если письмо не от самого продавца - то это простое напминние от Ebay. Я так думаю. У меня в Won под названием товара появляется такая напоминалка: eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case. И всё.
Я новичок на eBay, но, чувствую, что подсела навсегда. За декабрь сделала много покупок, но получила всего одну посылку. Сегодня от eBay получила письмо с просьбой оставить feedback по товару, который еще не пришел. Мне интересно, это продавец бежит впереди поезда или требование самого eBay?
это скорее всего письмо от продавца, у некоторых автоматом такие письма рассылаются через определённое количество времени... не обращайте на него внимание, ждите посылку и после получения оставляйте соответствующий фидбэк...
mithomanka Знаете, я тоже уже как месяц просто не вылазию с ebay, сделала 9 покупок (правда пока получила только две); подсадила мужа, и дочку даже (ей 12 лет). Муж на работе при каждой свободной минуте на аукцион, отвертки, шуруповерты, ай поды, даже носки 8) в общем, это дело видать заразное 8)
Получил несколько дней назад посылку, которую заказал перед новым годом и за которую, в суматохе первой покупки, заплатил на 5 евро больше (продавец подменил первоначальную плату за пересылку и упаковку на большую). Полагал, что эта переплата за пользование русскоязычным сайтом "ГлобалИбей" с которого я делал заказ, но почитал по сноске https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33561 и узнал свою историю. Продавец со 100% положительной историей поняла наверное, что "клиент - лопух" и слупила с меня эти 5 евро как с куста. Я написал ей письмо с вопросом - за что, мол, я заплатил ей эти 5 евро, а она какой уже день молчит как партизан. Что делать? Подскажите! Какой отзыв давать? И как это сделать? Принять ли во внимание то, что она дала мне положительный отзыв? И ещё. Я у этого продавца купил жене духи. Они называются "Шанель №5". А сегодня у него на сайте я увидел уже туалетную воду "Коко Шанель №5". Самое интересное то, что не только цена обоих флаконов одинаковая, но и объём налитой в них жидкости тоже одинаков. Наверное наливалось всё из одной бадьи. Хотя это германский сайт Ибей, а там вроде с подделками строго.