• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просят feedback

• Автор темы mithomanka
  • Дата начала
M

mithomanka

Новичок
Баллы
0
Я новичок на eBay, но, чувствую, что подсела навсегда. За декабрь сделала много покупок, но получила всего одну посылку.
Сегодня от eBay получила письмо с просьбой оставить feedback по товару, который еще не пришел.
Мне интересно, это продавец бежит впереди поезда или требование самого eBay?

O

oksanaM

Начинающий
Баллы
21
Если письмо не от самого продавца - то это простое напминние от Ebay. Я так думаю. У меня в Won под названием товара появляется такая напоминалка: eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case. И всё.

@

@lexshai

Новичок
Баллы
0
Даже если письмо от самого продавца, не торопитесь писать ему отзыв не получив товар. Мало ли что. Лишняя страховка не помешает.

Адис

Адис

Продвинутый
Баллы
263
Я новичок на eBay, но, чувствую, что подсела навсегда. За декабрь сделала много покупок, но получила всего одну посылку.
Сегодня от eBay получила письмо с просьбой оставить feedback по товару, который еще не пришел.
Мне интересно, это продавец бежит впереди поезда или требование самого eBay?

это скорее всего письмо от продавца, у некоторых автоматом такие письма рассылаются через определённое количество времени...
не обращайте на него внимание, ждите посылку и после получения оставляйте соответствующий фидбэк...

M

mithomanka

Новичок
Баллы
0
Спасибо за разъяснения. Нет посылки - нет фидбэка! )))

Kozza

Kozza

Новичок
Баллы
0
mithomanka
Знаете, я тоже уже как месяц просто не вылазию с ebay, сделала 9 покупок (правда пока получила только две); подсадила мужа, и дочку даже (ей 12 лет). Муж на работе при каждой свободной минуте на аукцион, отвертки, шуруповерты, ай поды, даже носки 8) в общем, это дело видать заразное 8)

Hart

Hart

Крутой иБаер
Баллы
863
Justice

Justice

Продвинутый