Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток всем! Купил на ebay тачскрин/навигатор для автомобиля. Сделка проходила не через PayPal а банковским переводом. 11.03.11 продавец выслал товар 21.03.11 товар прибыл на склад Ems в Москве (Обработка 21.03.2011 04:34 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения) 31.03.11 Я позвонил в службу поддержки EMS, составили заявление "на розыск послыки" Обещали максимум в течении 7-и дней перезвонить. Прошло больше 7-и дней - 0 реакций. Завтра буду звонить в EMS, узнаю каковы итоги 7-и дневного розыска.
Собственно интересует какие мне сейчас следует предпринять меры? 1. Стоит ли уже открывать жалобу на ebay? 2. Какие дальнейшие действия с EMS после истечения 7-и дневного срока розыска посылки? 3. Даже если посылка чудом найдется через несколько дней, я не собираюсь так это оставлять и хочу получить компенсацию с EMS за нарушение сроков, какие документы для этого понадобятся? 4. Если посылка не найдется, с кого требовать компенсации, с продавца или EMS? напоминаю сделка не через PayPal а банковский перевод. СПАСИБО!
да, можете. Ebay buyer protection сделан как раз для тех, кто платил не Пайпалом. Иначе бы зачем огород городить, есть же paypal buyer protection.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата
What happened to PayPal Buyer Protection? PayPal Buyer Protection on eBay existed only for eBay customers who paid for their purchases through a PayPal account. Now purchase protection and issue resolution for your eBay purchases will be managed by eBay, for all eligible payment methods.
Что то рано Вы всполошились - это же Экспресс доставка. Подождите, разгребут кучи и через недельки полторы Вам позвонит курьер. А может не позвонит, а появится в треке надпись о неудачной попытке вручения. А пока ждете - читайте форум.
Что то рано Вы всполошились - это же Экспресс доставка. Подождите, разгребут кучи и через недельки полторы Вам позвонит курьер. А может не позвонит, а появится в треке надпись о неудачной попытке вручения. А пока ждете - читайте форум.
Уже истек максимальный срок доставки. Посылка уже как 17 дней просто лежит на складе в Москве, её осталось просто найти и доставить курьером. Я бы не так сильно волновался бы, если она застряла бы на других этапах доставки. Но как можно больше 17 дней доставлять посылку со склада? Скорее всего её просто потеряли. Звонил сегодня в отдел розыска, им досихпор ничего не известно. На днях поеду в офис ems, оставлю письменное заявление на розыск и жалобу. Кто-нибудь знает телефон склада EMS в ВАО Москвы?