sdi-nt
С аварийками можно попасть в переплет. Если одна из международных аварийных частот - они мониторятся спутниками COSPAS-SARSAT (на 406 мгц там буи, а на "старой" аварийной частоте, кажется 121 с чем то мониторятся простые передачи, с определением координаты по допплеру). Так что даже если никого в радиусе 200 км нет кто может на земле принять, пользоваться аварийками не по делу не советую, даже просто тупо включать на передачу. Поднимут еще спасателей - потом вычислят (так или иначе), возьмут за зопу, и выкатят счет за все эти дела... А он будет астрономический.
Кстати, ложная сработка буя КОСПАС-САРСАТ на судне приводит к очень ядреному штрафу. Если мне память не изменяет, неудачно снятый матросами при покраске переборки буй (он активируется при перевороте, а более плавучим концом вниз висит в дежурном положении) обошелся одному нашему судовладельцу примерно в 40000 USD...