Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне по фонарю )) если мне 2% стабильно капает на халву за покупки, то пусть хоть почему это происходит тут хотя бы не лотерея будет-не будет 2% невеликие деньги? однако, если кто увидит на улице валяющуюся сотку, то мимо пройдет ногой отопнет?
Какая нафиг Халва?! Это же просто проект Совкомбанка по привлечению денег от населения. Им, банку, просто нужны ваши деньги, пусть даже заемные! Т.е. вы уже должны банку своими обязательствами. Но впрочем, это совсем другой вопрос.
Посыл здесь простой – просто ТС-у в какой-то момент стало обидно, что его кэшбек оседает в чужих карманах. Когда ты ежемесячно тратишь, например по $1000 и ожидаешь получить кэшбек $50, а получаешь $5, то начинаешь задумываться - стоп, а ведь меня где-то имеют. Кому-то может быть пофиг и скажут - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но есть и такие (и я в том числе) – не даете мне обещанное, так не получите и вы ничего за счет меня.
сейчас прикинул грубо, ближе к 4000 получается почти все покупки в сша здесь вопрос в другом, сервис сервису рознь, не надо все под одну гребенку, меня мои устраивают
Если Вы будете вести скрупулезный учет своих покупок и подтвержденных/начисленных/полученных кэшбеках, то будете приятно удивлены, сколько кэшбека оседает мимо Ваших карманов в "ракутене".
Все верно написано. Ситуация с КБС backit.me/ (бывший epn) такая же. Все заказы выше 30$ теряются. Много раз писал и выяснял данную ситуацию с тех поддержкой, ответ в конце переписки всегда заканчивается одним " Если вы думаете, что мы на вас зарабатываем, то вы ошибаетесь." Только собираешься вывести деньги, у них технические проблемы.
Вчера сделал 2 заказа через backit.me, но кашбек естественно не начислили, но я совершенно не удивлен. Во многом согласен с автором, за последнюю пару лет кашбек испортился, проходит 1 заказ из 5, а раньше было с точностью наоборот, не проходил только 1 заказ из 5. Но в статье не расмотрен вопрос повышенного, до 90% кашбека, он вообще откуда береться? Я последние несколько лет в основном только с этой целью кашбеком пользуюсь.
забыли написать - от базовой ставки, ибо все такие кэши, как правило, если не от базовой ставки в 0,5%-1%, то с ограничением по выплате в пару-тройку уе за единственный заказ
1. Кэшбек - это низкомаржинальный и высококонкуретнтный бизнес, если оффер дает скажем 5% от покупки, то покупателю как правило отдают 4-4.5%, 0.5% оставляют себе. Если сервис дает низкие ставки то он просто не нужен, используйте другой 2. кэшбек будет выше когда сама CPA им занимается, как например Backit\EPN. 3. Если вам жмут компенсации при потерянных переходах, то используйте другой сервис. Например Rakuten всегда все охотно возвращает. Кстати, это не всегда наедалово, партнерские куки перехватывают очень многие расширения, поэтому переходить по ссылкам нужно без них. 4. В принципе, никто не мешает самому регнуться в CPA и не делиться с кэшбек сервисом. Надо только будет пройти модерацию итп. В России большая часть офферов концентрируется на Admitad.
Аналогично все - например офферы по Joom дают (или давали, сейчас порезали ставки) вообще 180% от первой покупки (т.е. если по вашей ссылке перешли и сделали покупку на $100, то вам как партнеру выплатят $180). Но кэшбек там при этом почему-то запрещен (поэтому вы не найдете кэшбек по Joom). Компании тратят огромные средства на привлечение клиентов, кто-то напрямую раздает плюшки (как почивший Pandao на старте), а кто-то так.
сейчас прикинул грубо, ближе к 4000 получается почти все покупки в сша здесь вопрос в другом, сервис сервису рознь, не надо все под одну гребенку, меня мои устраивают
Все верно написано. Ситуация с КБС backit.me/ (бывший epn) такая же. Все заказы выше 30$ теряются. Много раз писал и выяснял данную ситуацию с тех поддержкой, ответ в конце переписки всегда заканчивается одним " Если вы думаете, что мы на вас зарабатываем, то вы ошибаетесь." Только собираешься вывести деньги, у них технические проблемы.
вы это с чистого профиля делаете? у меня это основной кэшбек сервис для России, потери заказов иногда (5-7% случаев) встречаются, но компенсацию они всегда выплачивают, ни разу еще не отказали. в основном у меня там кэшбек идет по Metro с суммой заказов в районе 5-10к, по нему ни разу не терялось. вот по Ali чаще косяки бывают.
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати, что касается кэшбека в банках - когда вам его дают "на все", то банк просто делится с вами частью своего дохода от услуг по проведению платежа (да, да, когда вы платите в магазине 1000 руб за что-то магазин из них получит где-то 980, остальное поделит между собой банк и ПС). когда там спецпредложение, тогда принцип примерно такой же как и с обычными кэшбек сервисами.
это я к чему - в цену товара уже заложена вот эта часть на процессинг\привлечение клиента. т.е. вы ее заплатите в любом случае. кэшбек позволяет вернуть часть этой суммы (часть ваших же денег) оставляя себе какой-то процент. в ином случае их просто получит партнер, который вам ничего не вернет, или банк, или магазин. поэтому рассматривать это как халяву или скидку не совсем правильно, вы просто возвращаете часть своих же денег
Все верно написано. Ситуация с КБС backit.me/ (бывший epn) такая же. Все заказы выше 30$ теряются. Много раз писал и выяснял данную ситуацию с тех поддержкой,
Вот этот сервис меня устраивал до недавнего времени, всё было нормально. А в прошлом году началось... Сначала порезали проценты. Потом перестали у них фиксироваться заказы с Али (большая часть), хотя я делал всё по правилам, как раньше. Они только отвечали, что наверно, проблема в неотключенных расширениях браузера, но это не так. То есть, для меня epn превратился в кидалово. Может быть у кого-то не так, но я послал их подальше - нефиг на мне зарабатывать такими способами.