Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мой взгляд, всё очень просто. Голый житейский практицизм. Ebay, как ни кто другой умеет считать деньги и ни когда не будет рубить курицу, несущую золотые яйца. Разумеется, это относится только к старым (читай: приносящим стабильный доход аукциону, продавцам. Тот на кого Вы настучали был ведь именно из таких?). Естественно, к новичкам такая "лояльность" не применяется. Их банят - безжалостно.
Да и старичков-тысячнегов рубят все так же безжалостно, причем иногда за сущую фигню. История умельца - классический пример. В общем - чистая лотерея - на кого из саппорта жалоба попадет.
Я и не спорю, старичков-тысячников тоже банят. Но в каждом конкретном случае есть свои нюансы и оттенки. Старичков по большей части банят "по совокупности" или же если на них уж совсем неприличное количество жалоб поступает (Ибею ведь то же нужно "сохранять лицо"). Но банят продавцов (тем более тысячников, тем более поверселлеров) не те люди в саппорте, которые принимают звонки и читают электронку. Такие решения принимаются на несколько более высоком уровне. Историю умельца, как классический пример, я если честно не знаю. Если можно - дайте ссылку, но спорадически читая его посты лично у меня сложилось мнение о нём, как о человеке иногда резком и категоричном в суждениях (повторюсь, это моё личное мнение. Могу и ошибаться). А не только на Ибее, но по возможности везде: "К людям нужно относиться мягше. А на вопросы смотреть ширше"(с).
Не, я сейчас эту историю точно не найду - даже не помню, в какой теме он ее рассказывал. Вкратце - павер со 100% репутацией, с круглыми 5 во всех строчках рейтинга, без единого алерта за всю историю продаж, отстегивающий ежемесячно по паре-тройке сотен фий, нарвался на матерого мошенника, который, сделав пару ставок, начал шантаж с целью получения нескольких товаров за 15-20% от текущей цены. Павер на шантаж не поддался, покупатель что-то такое странное и загадочное накатал в саппорт, что павера мгновенно забанили, без объяснения причин. После многочисленных усилий (десятки отправленных факсов, куча звонков, отправленные в головной офис заказным письмом нотариально заверенные и переведенные на инглиш копии различных документов) примерно через полгода его разбанил лично руководитель отдела по работе с клиентами. Было длинное письмо с извинениями и заверениями, что произошла досадная ошибка, виновный наказан. Вот спрашивается - что это было?
Вы его явно с кем-то путаете В рейтинге самых спокойных, интеллигентных и выдержанных форумчан он если не в первой тройке, то уж в пятерке лучших точно.
После многочисленных усилий (десятки отправленных факсов, куча звонков, отправленные в головной офис заказным письмом нотариально заверенные и переведенные на инглиш копии различных документов) примерно через полгода его разбанил лично руководитель отдела по работе с клиентами. Было длинное письмо с извинениями и заверениями, что произошла досадная ошибка, виновный наказан. Вот спрашивается - что это было?
Ну мне кажется, Вы и сами примерно представляете, что в этом случае могло произойти. Покупатель видать - жук ещё тот, да к тому же прекрасно знакомый с внутренней кухней Ebay. Накатал "телегу" (разумеется, абсолютно лживую) на павера, насколько возможно драматизируя ситуацию. Причин по которым на Ebay так вот резко и без объяснения причин банят, не так уж и много - можете выбрать любую. Суть не в этом. У каждой серьёзной организации, будь то банк, страховая компания et cetera, есть внутренние инструкции, по которым определённый работник при получении определённой информации должен действовать строго определённым образом. Вот на Ebay при получении информации от этого "нехорошего человека" и действовали строго определённым образом. А потом ни кто из рядовых сотрудников организации не захотел брать на себя ответственность за возвращение status quo. Для этого потребовался "лично руководитель отдела по работе с клиентами." Дело в принципе - житейское. Ebay, это обычная бюрократическая машина, не особо и отличающаяся, скажем от ПР или налоговой службы. Если ты понимаешь принцип работы одной, то тебе не составит особого труда понять и остальные. Основной вопрос - формулировок. На форуме часто пишут: "на кого из саппорта нарвёшься". Я бы не согласился с этим (хотя скорее всего так тоже бывает). На мой взгляд, основа успеха твоего обращения в саппорт зависит от правильности сформулирования такого обращения. Процентов на 90. Я естественно пишу это со своей колокольни. Допускаю, что возможны варианты.
Вы его явно с кем-то путаете В рейтинге самых спокойных, интеллигентных и выдержанных форумчан он если не в первой тройке, то уж в пятерке лучших точно.