Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец предлагает вернуть часть суммы через PayPal??
Сделка закрыта. Да и спорить я как-то не очень хотел (я вообще подумал, что продавца выпилили с Али, т.к страница с наушниками, на которой шла бойкая торговля была удалена, а смотреть магазин мне было некогда и лень). Компенсация - это инициатива продавца в обмен на изменение негативного отзыва. Я не припомню, чтобы мошенники честно платили за изменение отзыва. Этим ситуация и интересна. На Али я знаю, что можно перевести деньги продавцу (доплатить через специальную страницу заказа услуг). Но чтобы продавец перевёл деньги покупателю, без открытой формы спора, после завершённой сделки - такого не слыхал.
был в аналогичной ситуации, мне предлагали выслать подарок. Предложил Продавцу сначала выслать подарок, а потом я поменяю отзыв с описанием в нем ситуации. Продавец предложил сначала поменять отзыв, а потом он вышлет. Прекратил переписку, хотя он после этого долго не успокаивался
крендель, Пару лет назад - делаешь покупку у новичка без отзывов - и дёшево, и честно, и он подарок, и за отзывы трясётся. А сейчас, не понятно - половина новичков это матёрые переоткрывшиеся мошенники. Я стараюсь заранее предупредить о своих действиях и последствиях. Но некоторые продавцы идут, в какой-то странной надежде обмануть на доллар, до конца. ... казалось бы, и русские уже не те простаки и звёзды, и дата регистрации должна предупреждать о бесперспективной потере времени. ardon:
Продавец на предложение сделать ЛИЧНЫЙ перевод ушёл в полное молчание. 5 дней тишины я расценил как отказ от намерений.
Щас потроллю продавца на прощание:
Вот мой заказ: http://www.aliexpress.com/snapshot/314077516.html Видно, что наушники я взял, чтобы попробовать как такая конструкция будет сидеть в моих ушах. Ну и на то, что их хотя бы как гарнитуру потом можно будет использовать или отдать кому-нибудь под гарнитуру (вечно кто-то не может говорить. по-тому, что телефон с плеча выскальзывает. для этого запасаюсь лишней гарнитурой ).
По ассортименту(зарядки, аксессуары, провода и трусы :wub: ) угадывается, что мистер продаёт копии-фальшивки за оригинал по цене бренда. Я уже покупал на Али "брендовые" зарядки и провода - 70% фальшак по цене оригинала. ... Правда брал я наушники Филлипс. Пока они шли я посмотрел и выяснил, что модель устарела и в Россию не поступает. Расстроился, что приедет фальшак. Но пришёл оригинал отличного качества.
Щас отправлю продавцу прощальный привет со ссылкой на эту тему и напоминанием, что обманывать русских постыдно и не выгодно. :gigi-smile:
А как это, без спора? И деньги можно сразу вернуть?? Просто тут у меня один оч.умный продавец выслал другой чехол и сообщил об этом радостно(после отправки). Переговоры не привели к результату. Теперь, посылка была отправлена обратно адресату (отказался от получения на почте), ждать решения конфликтной комиссии, по опыту, ещё долго.
Ну если выясняется, что у него нет товара с нужными Вам характеристиками, Вы ДО ОТГРУЗКИ можете попросить его аннулировать заказ (cancel order). Длительность возврата денег - как обычно.
так это вроде не просьба, это можно через личный кабинет сделать на любом этапе (до отправки) и без объяснения причин... проблема в том что топикстартер о несоответствии узнал после отправки.
продавец должен согласиться (а может и не соглашаться) с Вашей просьбой. Причину надо указывать и в большинстве случаев, если Вы указываете, например, "нет нужного товара на складе", Продавец Вам откажет, а по причине "Вы ошиблись с выбором" - может и согласиться
как бы не совсем логично, а что он слать то будет? другую вещь, которая мне не нужна... я не помню, но мне кажется я ничего не писал при отказе от заказа (может там причину надо выбрать)
Это всем известно. Так и вижу как хитрый продавец, толкающий фуфло (товар ненадлежащего качества) или с заниженными характеристиками (например зарядку не на 2.1 ампера а на 1), сообщает вам эту новость за 10 дней до отправки заказа. :bravvo:
8) (почему-то нет смайлика рукалицо) покажи мне пожалуйста, по какому пункту ты открывал диспут : Посмотреть вложение 191537 И желательно историю с результатом, желательно в скриншотах. А-то мы теоретики тут многое что можем. Это-то да, да и ещё не мало о-го-го :ebayer:
ни разу не делал через [cancel order], только через общение с продавцом. но на сколько мне известно(по-моему из правил) [cancel order] - это запрос и работает он как диспут, т.е нужно договариваться с продавцом и только потом что-то там.
:russian: ребят. вы конечно офигенные помощники, но кроме знания темы, было бы не плохо читать и мои ответы и вообще. Но всё равно, всем спасибо.
/чем дело кончилось: после моего алаверды продавцу, в котором я указал, что глупо обманывать русских и не стоит это пытаться делать дважды, т.к в результате он и его магазин попали в обсуждение мошенников на самом крупном русскоязычном форуме онлайн покупок. я отправил письмо по всем каналам связи с продавцом(это его выбор. именно он по всем каналам первый стал забрасывать меня просьбами поменять рейтинг). + добавил к письму троллячную картинку Посмотреть вложение 191538 Продавец, молчавший 5 дней, ответил на почту через 20 минут: "что деньги будут :gigi-smile: , только подождите, у нас только что закончились выходные и весь оффис ещё не вернулся. и вообще, мы самые честные, нужно же понимать такие вещи".
я вообще-то не писал, что на эту тему я открывал диспут, я писал, что отменял заказ и например касаемо Вашего случае, почему бы не выбрать:
package was returned to seller by shipping company
а в деталях описать почему просите рефунд и что товар получать не будете только если он его послал, забив на Ваше обращение (неадекват), всё равно ждать придётся долго...
вы, конечно, пользователь авторитетный, но армянское радио это не мой конёк.
/чтобы было понятно, ещё раз: как вы собираетесь отказаться от покупки без спора [cancel order]и как вы собираетесь доказывать конфликтной комиссии, что товар не примете а отправите обратно, если продавец отверг[cancel order] и выслал вам товар, после отврерг предъявленные вами аргументы в открытом вами споре, утверждая, что вы не прочитали правила отправления указанные на странице товара и что товар вам отправлен тот, который вы выбрали надлежащего качества.
короткий односложный ответ я проигнорирую.
а вообще наш спор бессмысленный, т.к вы в такой ситуации явно не были, а я был. и споры я проигрывал только те, где нельзя предоставить убедительные доказательства (например нельзя доказать реальную ёмкость аккумуляторных батарей), а словам и аргументам, какие бы они ни были убедительные, конфликтная комиссия не верит. фото - видео доказательства должны быть , хотя бы и формальные. в этом и соль отказа от получения, до получения
я об этом и писал, да вот только Вы видимо не прочли
Я не открывал диспуты из-за несоответствия товара, о котором сообщил продавец, т.к. ниразу не было такой ситуации, я ВСЕГДА уточняю наличие товара ДО оплаты, может поэтому и не попадал на отмену заказа из-за отсутствия товара, а может просто везло
Вы упорно игнорируете чужие ответы, делая упор на то что Вас не понимают (не хотят понять)
выслал вам товар, после отврерг предъявленные вами аргументы в открытом вами споре, утверждая, что вы не прочитали правила отправления указанные на странице товара и что товар вам отправлен тот, который вы выбрали надлежащего качества
тяжело судить не зная о каком товаре речь, но я нормально доказывал - что фейк, например лампы или повреждения, из-за брака, например БП - представляя фото и делая описания проблем на всякий случай, повторюсь - ЭТО аргументы УЖЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ заказа, а не ДО
ну да, ждать и не получать - только это и возможно потому как если получите, то дешевле выкинуть, учитывая сумму заказа а в диспуте аргументировать приложив переписку с продавцом, повторюсь - не был в Вашей ситуации
посылка идёт 3 месяца. на почте хранится 1 месяц официально (реально 2-3 месяца на моём участке, я сам через 1,5 месяца забираю, когда накопится) обратно идёт ещё долго. пока продавец не получит товар обратно - посылка не доставлена.
у меня сейчас один такой спор, я ещё хочу с продавца ссудить дополнительно 1/3 стоимости за потерянное время и хлопоты (реально, для своего опыта). я отказывался в почт.отделении, чтобы не затягивать.
если бы можно было отказываться от посылки (до/после) отправки так просто, я был бы просто счастлив
большинство продавцов(так и хочется написать: мошенники) указывают на странице продажи, что если товар вас не удовлетворяет - отправляйте назад. мы вам компенсируем (как по схеме с отказом от получения)
эта тема началась с наушников за 10$ отправка продавцу которых, обошлась бы мне в 180-190руб и спор бы тянулся 3-6 месяцев. поэтому, мне проще было забить на открытие спора. а вот продавец возбудился на негативный отзыв и решил меня обмануть ещё раз. для того, чтобы подстраховаться я открыл тему с вопросом:
я не правильно сформулировал первый вопрос в теме, видимо. Нужно было что-то вроде этого: "может ли продавец с Али сделать частичный рефаунд без спора, поосле закрытия сделки. И какие варианты обмана в возмещении через ПайПал"
короче, теперь внесена полная ясность
/здесь дают медали за самые длинные текстовые простыни?? :ebayer: :russian: :kaboom: :egypt: