shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец предлагает мне позвонить на таможню

Maxis13

Maxis13

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
287
Баллы
0
Местоположение
СПб
какая разница по мелочи тырить или нет? слово одно и тоже...
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Поведайте нам, что случилось, чем они недовольны. Попробуем сообща посоветовать, что делать.

Просто я "подсела" на покупки на Ибее и за 3 месяца получила уже около 80 пакетов :Yahoo!:, свалив на наше почтовое отделение лишней работы, а девочкам на почте, видимо, не очень хочется лишний раз выписывать извещение - это видно по их лицам, у нас ведь работники сферы обслуживания приветливостью никогда не отличались... Конечно, они ничего не говорят, но достаточно на них посмотреть... как представлю, что еще и отправлять что-то буду... лишний раз и не спросишь ничего. А хамить и ставить на место я могу, конечно, но не очень-то люблю. Их тоже можно понять - работы у них очень много.
Еще раз повторюсь - "тырить" ничего не собиралась, а то уже тапки полетели... :D просто было интересно...
Теперь очень хочется попробовать себя в роли продавца, срочно продать что-нибудь ненужное, чтобы оправдать свои бессмысленные с точки зрения практичности траты. :D Жаль, что я наткнулась на этот форум лишь несколько дней назад...

По поводу куклы - послезавтра будет 45-ый день после оплаты - предупредить продавца, что буду "дело шить" :oops: и попросить возврат, или сразу идти в резолюшн центр ?
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
По поводу куклы - послезавтра будет 45-ый день после оплаты - предупредить продавца, что буду "дело шить" :oops: и попросить возврат, или сразу идти в резолюшн центр ?

откройте диспут, поздно уже предупреждать. в диспуте предупредите и договоритесь, там сначала можно попереписываться с продом, а потом уже в жалобу перевести, я когда-то прямо в диспуте договорился на частичный рефаунд.

Что касаемо почты, можно мр.Кейдж выскажется? :D
Как было у меня, как я уже говорил, первый мой мелкий пакет был безжалостно протиснут в щель почтового ящика, после чего моя почтальен туда теперь сует только записки. Далее, что касаемо продаж и почты. Раз вы с ними не ссорились, то еще отношение не портили, все же вам нужно подкормить любимую почту, т.к. они, в будущем очень вам пригодятся. Если совсем уж все безнадежно, то есть другие почтовые отделения, присмотрите подходящее и возите посылочки туда отправлять, все равно приймут в любом отделении. Еще есть ход конем, если работницы такие прям злюки, и хамят вам, можно пойти в начальнице, с коробочкой недорогих конфет, попрость ее научить вежливости свои сотрудниц, это действенно, очень, а потом, когда сотрудницы будут обучеы вежливости, вы и с ними подружитесь. Почему я рассказываю только про методы пряника, а не кнута, потому что вы сами понимаете у них зп маленькая, вот и злые сидят, куда ж еще кнутом то.

Еще, что касаемо продаж, пожалуйста, почитайте форум перед тем как начать продавать, что-то непонятно - спросите у нас, боитесь глупый вопрос тут задать - задайте в личку, помогу чем смогу, но это куда лучше, чем потом народу в 10й раз пытаться объяснить что нужно коня ставить сначала, а сани позади, а не наоборот.
:D дерзайте.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
А хамить и ставить на место я могу, конечно

Это верный путь к проблемам.
Выход простой. Примерно два раза в месяц девочкам чай "Ахмад" (100 р.) не в пакетиках. Если продавец присылает бесплатно пробники помады, то им же.
Начальнице - конфеты, сначала просто так, с поздравлениями (безразлично с чем). Всегда им сочувствуйте - жарко, холодно, много народа, мало и т.п. Женщину ли мне учить? :D

попробовать себя в роли продавца, срочно продать что-нибудь ненужное

Вы сначала решите, как будете принимать деньги, это самая проблема.

послезавтра будет 45-ый день после оплаты - предупредить продавца, что буду "дело шить" и попросить возврат, или сразу идти в резолюшн центр ?

Продавцу всё равно напишите, хотя бы формально. Этого требуют правила. Но всегда вежливо.
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А здесь, оказывается, очень отзывчивые люди, не ожидала... :D
Мистер Кейдж, спасибо, утопаю в розах... :D
Hart - спасибо вам тоже :oops: , но почему именно "Ахмад" - из-за цены ???

Продавцу написала.
Деньги принимать буду через посредника, ведь другого пути, я так понимаю, нет, правда, его еще не выбрала и еще думаю, завести ли для этого долларовую карточку или оставить рублевую, с которой оплачиваю покупки...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
но почему именно "Ахмад" - из-за цены ???

Отчасти по привычке. Бренд должен быть легко узнаваемым.
Впрочем, разницы никакой.

Деньги принимать буду через посредника

Все Ваши прибыли уйдут на этих посредников/вывод средств и т.п. Нет смысла, если у Вас нет стабильного потока продаж ходовых товаров. А их в России совсем немного, и сильнейшая конкуренция.

А здесь, оказывается, очень отзывчивые люди, не ожидала...

Наш форум этим отличается. И еще жесткой и совершенно несправедливой модерацией. :)
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Все Ваши прибыли уйдут на этих посредников/вывод средств и т.п. Нет смысла, если у Вас нет стабильного потока продаж ходовых товаров.

C небес на землю... :) но ведь другого способа получить деньги нет...или есть ? И потом, все когда-то начинали... я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никакой сверхприбыли здесь быть не может, по крайней мере, первое время, и отношусь к этому скорее как к хобби - а вдруг получится... :Yahoo!:
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
хм, ув. комрад Hart отчасти прав, соглашусь я с тем, что постоянного товара действительно немного, а все что есть, уже давно занято, т.е. нужно составлять конкуренцию, но для начала можно вынести хлам из дома туда, дмашнй хлам по определению ничего не стоит, значит, чисто ради удвольствия с минимльной прибыль можно продать, напоседника уходит у меня в среднем 7% от суммы ну и + фии ибаю. Прибыли конечно может будет и не много, но этож по началу ради удовольствия.
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Только что получила ответ от продавца, он не собирается возвращать мне деньги:
no, I am sorry but I will not refund your money. I did my part and I cannot be held responsible once it is mailed.I heard that a lot of people will not ship Internationally for this reasons. The post office will not offer delivery confirmation so their is no sure way of delivery unless you pay unreasonable high shipping charges.

Чем в таком случае поможет Резолюшн центр - они вернут деньги вместо него ? А он как-нибудь пострадает ? :) Вопрос всего-то
о двадцатке баксов - он готов рискнуть репутацией из-за такой суммы или же он реально считает себя правым ?
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
откройте диспут о неполучении и переведите в кляйм, напишите что за 40 дней так и не получили товара, может хоть на частичный рефф согласится или ибай принудительно с него снимет денег.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
I did my part and I cannot be held responsible once it is mailed.

Врет как сивый мерин. По международной конвенции, посылка принадлежит ему до момента вручения получателю.
И, соответственно, по правилам ебея, он отвечает за всё до этого момента.

они вернут деньги вместо него ?

Они вернут ЕГО деньги. :)

или же он реально считает себя правым ?

Просто правила не читал.
Ему не надо было страдать жабой, а отправлять почтой с трекингом.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Совершенно не важно, считает себя прод правым или левым. С ним можете больше не общаться после его отказа решить мирно. Прошло 45 дней, Вы посылку не получили. Имеете полное право перевести диспут в Claim и стребовать возврата всей суммы, включая доставку. PayPal вернет эти деньги Вам на карту без его участия, его спрашивать никто не будет. Отзыв можно смело оставлять типа "Never received. Seller refused to refund. Nightmare. DON'T recommend", мол не получила товар и еще отказывался вернуть деньги. В следующий раз будет читать правила и думать головой, что отвечать покупателю.
 
EkaterinkA

EkaterinkA

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну вот, сегодня, наконец-то, получила я эту злополучную посылку с куклой - прошло 2 месяца ! :x :wink: :x
Что мне теперь лучше сделать, если диспут уже переведен в claim ? Написать, что все получила и извиниться ? :oops: :twisted:
И какой все-таки оставить фидбэк продавцу ? :x
 
S

stillfreeman

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
541
Баллы
19
Местоположение
Самара
Такая же ситуация, оплатил Iphone 3 января , продавец выслал 4 января через USPS Express Mail International.... до сих пор информации кроме этой нет... Приём 04.01.2010 19:05 Соединенные Штаты Америки 48099
Прибытие в ММПО 05.01.2010 08:31 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 05.01.2010 08:33 Соединенные Штаты Америки USORDA
вчера он мне написал
Usps said the package already arrived in russia. But the problem is that it was no scanned in russia. When a package is not scanned it does not show up in the tracking information. You need to call russian customs and russian postal service and tell them to scan the package. I agree with you. You should have received it by now. But most likely customs still has it.
что делать ?????? как быть???
 
sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
211
Местоположение
Новочеркасск
Такая же ситуация, оплатил Iphone 3 января , продавец выслал 4 января через USPS Express Mail International.... до сих пор информации кроме этой нет... Приём 04.01.2010 19:05 Соединенные Штаты Америки 48099
Прибытие в ММПО 05.01.2010 08:31 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 05.01.2010 08:33 Соединенные Штаты Америки USORDA
вчера он мне написал
Usps said the package already arrived in russia. But the problem is that it was no scanned in russia. When a package is not scanned it does not show up in the tracking information. You need to call russian customs and russian postal service and tell them to scan the package. I agree with you. You should have received it by now. But most likely customs still has it.
что делать ?????? как быть???
Нам с Вами пока ждать , у меня тоже USORDA от 5.01 пока до России не добралась.
 
K

keen777

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
365
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Да прям уж....его посылка вот и пусть звонит!!
У меня тоже от 5 экпорт, тока центрджерси...тоже афон жду

У вас когда импорт появитсо в эту тему отпишитесь...тут мониторинг ведется
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Да прям уж....его посылка вот и пусть звонит!!
Только у нас в россии такие образованные люди, что два слова на английском связать не могут.
 
K

keen777

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
365
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
keen777
Я имею ввиду, чтобы ПРОДАВЕЦ звонил на русскую почту или таможню. Вот мой пост был к этому сообщению.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live