Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую товарищи! нужна ваша консультация, заказал HDD http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...80643&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_1912wt_1452 продавец выслал через день, позиция через 40 дней не пришла, написал продавцу в личку, не ответил. открыл диспут в ПП. далее лог из ПП From Seller: Best Quality Stores on 21.01.2010 18:55 GMT+03:00 I shipped out another one today, but if both packages arrive I will need the buyer to refuse the second one. Here is the tracking number for the second Hard Drive: LJ318667393US. From Buyer: Павел Булгаков on 17.01.2010 21:52 GMT+03:00 I haven't received my item. seller not responsibles. Т.е. продавец послал второй жесткий диск не согласовав со мной и получается что срок когда он должен придти гораздо позже срока через который я смогу оставить какой либо отзыв о нем... Теперь вопрос, хочу ему ответить вот чем: продавец выслал позицию без согласования, хочу получить назад свои деньги, потому что, к тому моменту когда должна придти позиция, выйдут все сроки для предъявления претензий. В случае, если позиция придет, обязуюсь оплатить ее стоимость. Если сложившаяся ситуация никак не изменится до 31.01.2010 я оставляю негативный отзыв и не снимаю его до моего удовлетворения (доставка жесткого диска, либо возврат денег) Разумеется на английском языке правильно ли это будет? как бы вы поступили в моей ситуации? заранее благодарю!
в ПП написал как посоветовал trek а в личку на ebay написал что если к 59 дню не получу от него не диска не монейбэка, то накатаю ему негативный отзыв, и не удалю его до тех пор пока не либо придет диск, либо вернет деньги. На что он ответил: Hi, I think that you are being unreasonable, I sent you a second hard drive when the other one seems to be lost even though you did not pay for insurance. I am not responsible for USPS loosing the package in the mail and you are trying to blame me and and want to leave negative feedback because of USPS's problem and after I have already done extra for you. неужели он прав? тогда кто получается виноват? разве так должно быть? деньги заплатил, а ну извините, у почты такое бывает...