O
olga41
Новичок
Дело было так. На германской площадке выиграла аукцион. Доставка у селлера стоит по Европе, в списке стран, куда он шипит, Россия есть, стоимость доставки 13,90. Оплатила. А после этого нашла в почте реквест на отмену сделки с формулировкой Buyer requested shipment to a country I don't ship to. И следом возврат денег. Потом он все-таки разродился письмом на тему того, что произошла ошибка и в Россию он не шлет, а если шлет, то за 35 евро и т.д.
Отмену сделки я пока не подтвердила. Лот был выигран по вкусной цене(меньше БИНа в 2 раза), 13,90 за доставку коротких резиновых сапог я проверила на он-лайн калькуляторе. Блин, я проснулась в 6 утра, чтобы участвовать в аукционе, съездила в банк положить деньги на карту, и тут!!! Еще и на конвертации потеряю...
Вот, высказалась. Вопрос: чем, кроме негативного фида, можно воздействовать на данного селлера? Т.е. на такую ситуацию можно пожаловаться в саппорт или еще куда? Или я не права, и мы не в Европе? Поиск поюзала, но как-то все соглашаются на расторжение сделки, а я хочу сапоги! Я за ними 9 дней наблюдала, сроднилась уже .
Отмену сделки я пока не подтвердила. Лот был выигран по вкусной цене(меньше БИНа в 2 раза), 13,90 за доставку коротких резиновых сапог я проверила на он-лайн калькуляторе. Блин, я проснулась в 6 утра, чтобы участвовать в аукционе, съездила в банк положить деньги на карту, и тут!!! Еще и на конвертации потеряю...
Вот, высказалась. Вопрос: чем, кроме негативного фида, можно воздействовать на данного селлера? Т.е. на такую ситуацию можно пожаловаться в саппорт или еще куда? Или я не права, и мы не в Европе? Поиск поюзала, но как-то все соглашаются на расторжение сделки, а я хочу сапоги! Я за ними 9 дней наблюдала, сроднилась уже .