• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отменил сделку после оплаты

V

vkommer

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продолжение истории:
Написал еще 2 письма в Ebay Support. Ответ на второе письмо был такой же формальной отпиской как и на первое. "Продавец не виноват, он сделал refund", "мы не можем вмешиваться" и т.д. Но в третий раз наконец-то удалось добиться более нормального ответа. Конечно не совсем то, чего я ожидал (никаких ограничений на продавца наложено не было), но по крайней мере со мной согласились что продавец заслуживает тот отзыв (негатив), который я ему поставил. Отвечали на все письма русские сотрудники (судя по именам) на английском языке , думаю если бы отвечали американские сотрудники, то шанс добиться наказания продавца был бы больше. У продавца уже есть один нейтральный отзыв, аналогичный моему, та же ситуация только с BIN-листингом: Человек купил, оплатил, но продавец отменил сославшись на то, что стоимость доставки будет превышать стоимость лота.
Осталось подождать месяц, и в случае удаления моего отзыва буду снова долбить техподдержку Ebay.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
У продавца уже есть один нейтральный отзыв, аналогичный моему, та же ситуация только с BIN-листингом: Человек купил, оплатил, но продавец отменил сославшись на то, что стоимость доставки будет превышать стоимость лота
ну накопится у него таких штук 5хотя бы, мож поумнеет, прекратит свои отмены беспричинные
в случае удаления моего отзыва буду снова долбить техподдержку Ebay.
прав.решение
пусть остается с тем отзывом, какой заслужил
 
W

WinGood

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
Лицо без гражданства
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Чтобы вам отвечали на русском - вы сами им изначально пишите на русском.
И им будет проще, и вам.
 
V

vkommer

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Чтобы вам отвечали на русском - вы сами им изначально пишите на русском.
И им будет проще, и вам.
Да мне уже подсказали, что чтобы получить ответ на русском нужно при написании письма писать через русскую версию сайта. Хотя у меня уже несколько раз было, что я написал на английском а ответили на русском. Один раз мне даже звонили (как выяснилось из последующего письма от русскоязычного сотрудника Ebay), но номер был скрыт поэтому перезвонить не было возможности. Насчет того, что будет проще не согласен, так как, например, переписку с продавцом обычно ведут на английском языке. Перевод же текста переписки на русский может исказить смысл сказанного. Если же беспокоиться за сотрудников русского Ebay Support, например если им сложно вести общение на английском, то пусть переадресуют мое письмо американскому support'у, я буду только рад.
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Пишу через обычную com-овскую версию сайта. Пишу сразу на русском - им видно, на каком языке удобнее отвечать. если надо вставлять что-то из переписки с продавцом - вставляю на английском, как есть. не думаю, что в русской службе поддержуи работают люди, не знающие английского, зачем они там?
Что касается, какая служба компетентнее - русскоязычная или англоязычная, то тут вопрос спорный. Я лично отличий не увидел - все одинаково уныло.
 
V

vkommer

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
Москва
A BTOMAT

A BTOMAT

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
43
Баллы
388
Местоположение
RUS★★★★★BLR
Live

Similar threads




Вверх
Live