G
greytotoro
Продвинутый
Добрый день!
Прошу совета, как лучше поступить. У продавца покупал много раз до этого, проблем не было. Купал в этот раз четыре позиции, получил трек-ноиер и статус "отправлено", и началось... В сообщениях пишут - тк и так, одной позиции нет в наличии, можно мы вам остальные отправим, а эа эту потом деньги вернем? Не соглашаюсь, так как на сайте позиция доступна к заказу. Пишу им об этом, делают вид, что не видят мои ссылки и скриншоты. Подозреваю, что в тот день на товар стояла спеццена, и теперь они не хотят по этой цене товар отрузить. Выданный трек не меняется. Открыть диспут не могу - надо ждать 10 дней с момента "отправки". Реально ли заставить их отгрузить "отсутствующий" товар или возвращать деньги и больше не связываться?
Прошу совета, как лучше поступить. У продавца покупал много раз до этого, проблем не было. Купал в этот раз четыре позиции, получил трек-ноиер и статус "отправлено", и началось... В сообщениях пишут - тк и так, одной позиции нет в наличии, можно мы вам остальные отправим, а эа эту потом деньги вернем? Не соглашаюсь, так как на сайте позиция доступна к заказу. Пишу им об этом, делают вид, что не видят мои ссылки и скриншоты. Подозреваю, что в тот день на товар стояла спеццена, и теперь они не хотят по этой цене товар отрузить. Выданный трек не меняется. Открыть диспут не могу - надо ждать 10 дней с момента "отправки". Реально ли заставить их отгрузить "отсутствующий" товар или возвращать деньги и больше не связываться?