Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело такое.23 марта выиграл вот такой лот 320350406758, у вот этого продавца http://myworld.ebay.com/allans1976/, и оплатил через PayPal.3 апреля оставил мне положительный фидбек "fast paying thanx". Продавец на письма не отвечает. Пытался открыть диспут на Ebay, но так как я платил через PayPal меня на него и перенаправили. 27 апреля открыл диспут на PayPal. Пришо письмо мол диспут открыт и все...продавец по прежнему молчит. Подскажите что делать дальше? На Paypal напротив графы с открытым диспутом есть кнопка "Action", при нажатии есть вариант написать продавцу письмо опять, либо "My concerns have been resolved, I want to close this dispute(я так понимаю что это - все хорошо, закрываем диспут)" или "I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal(это я так понимаю - прекратить общение, сообщить Paypal".....выбирать из этих вариантов ? или ещё подождать ?
Товар не пришел? С вашего рассказа ничего не понятно. А вы писали продавцу через форму Палки или нет? Если нет, то напишите, что товар не получен и вы хотите возврата своих денег в полном объеме.
"I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal(это я так понимаю - прекратить общение, сообщить Paypal".....выбирать из этих вариантов ? или ещё подождать ?
неправильно понимаете - это предложение перевести диспут в клейм, что означает, что по хорошему с продавцом договориться не удалось и в дело вступает РР как судья...
а в целом действительно из Вашего поста непонятны Ваши претензии к продавцу кроме того что он молчит...
Мы так поняли, что вы заплатили, но товар так и не получили? Я, не вдаваясь в подробности, посмотрел аакаунт этого продавца, и для себя понял, что дело плохо. У чела нет ни одного товара на продажу. Что говорит о том, что продаец неактивен. Да и было то продано всего ээээ....подзабыл. 14? :twisted: Раз так, то непросто его будет достать. Тем не менее, рекомендую бороться до конца.
чтобы дать совет напишите по срокам покупки-отправки-сколько прошло...
может есть смысл подождать и не переводить в клейм (на это есть 20 дней за которые посылка может всё же придти)... есть ситуации когда можно сразу переводить в клейм... что продавец - есть ли он, или может быть его на аукционе уже нет? был ли трэк? каким отправление продавец послал посылку?
23 марта я оплатил(отправка написано через 3 дня). сегодня 4 мая. прошло 1,5 месяца, а посылки нет. На аукционе его профиль есть. От продавца никаких писем не было вообще, разумеется трека тоже нет. оплачивал вот такую доставку "Standard Int'l Flat Rate Shipping".
за месяц товар не пришел, писем тоже не было. открыл диспут, опять тишина. Как же быть всё таки?
У вас осталось мало времени. Как мне помнится, максимальный срок предъявления претензий составляет 60 дней. Потом будет поздно. Я вспомню название сайта с пошаговым руководством в диспуте, и отпишусь здесь.
времени у него достаточно - ведь диспут он открыл... если диспут действительно открыт, вы его открыли по факту неполучения товара и продавец в диспуте не отвечает, то можете перевести в клейм... хотя возможно есть смысл подождать, с момента открытия диспута есть ещё 20 дней, товар может придти ещё... главное не пропустить 20 дней с момента открытия диспута - потом если не переведёте в клейм, РР диспут закроет автоматически...
А подскажите, пожалуйста, я купила на немецком ебае 2е вещи у крупного продаца, но даже после оплатыон не прислал ни одного письма-ответа. Мне что делать? Ждать посылок или можно куда-то обратится, чтобы он сам со мной связался? Писала ему много - бесполезно (.
А подскажите, пожалуйста, я купила на немецком ебае 2е вещи у крупного продаца, но даже после оплатыон не прислал ни одного письма-ответа. Мне что делать? Ждать посылок или можно куда-то обратится, чтобы он сам со мной связался? Писала ему много - бесполезно (.
Ну в общем все, галиматья закончена. Диспут перевел в клайм. Палка отписалась, типа если до такого то числа продавец не ответит-победа за нами!. Продавец не ответил-палка возвратила деньги. Всем большое спасибо за помощь и советы.
а я просто через 3 нед, не дожидаясь 43 дн, открыла диспут и написала нег, продавец в течении 20 мин вернул деньги и попросил убрать нег. я подправила. вторая игруха от него же пришла без проблем в хорошей упаковке. у него видимо вообще нет времени на письма. разгребает тока диспуты и неги)))
Котяра Сколько времени прошло с момента письма от палки "We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor" до получения денег?