Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заранее извиняюсь если подобная тема уже была, ибо в поиске ничего похожего на мой случай не нашел.
В общем суть. Заказал на ебай звукосниматели. Оплатил через пэй пал.
Доставка в Россию US $16.99 Russian Federation US Postal Service Priority Mail International Small Flat Rate Box
Прошло 3 дня, продавец изменил время доставки, но только сегодня пришло сообщение
Hello. I'm sorry but with the new shipping rules in effect I cannot ship (while insuring) any other way then Express International, which costs $45.00 to ship. So I can either refund you or you can send me an additional $28.00 for shipping. Let me know.
Можете что подсказать по этому поводу ? Действительно ли у продовца какие то трудности, или это простое вытягивание денег ?
Не спешите винить продавца! Последнее время мне уже попадалось несколько тем на форуме, что продавцы ссылаются на почту США, отказываясь отправлять товар. Похоже, действительно там какие-то проблемы с электронной распечаткой почтовых бумаг для посылок в СНГ. Кто-то писал, что вроде бы, посылку продавец может отправить только лично принеся ее на почту, еще была версия, что есть вообще запрет на посылки
Извиняюсь, не получается поставить цитаты с авторами - не знаю как( Смысл в том, что изменились правила ибея и теперь продавец не может распечать сам - не отрывая драгоценную попу от стула - лейбл для отправки. То есть ваш продавец должен идти на почту, чтобы отправить по той цене, что стоит в листинге. Радпечатать он может только на более дорогой способ.
Извиняюсь, не получается поставить цитаты с авторами - не знаю как( Смысл в том, что изменились правила ибея и теперь продавец не может распечать сам - не отрывая драгоценную попу от стула - лейбл для отправки. То есть ваш продавец должен идти на почту, чтобы отправить по той цене, что стоит в листинге. Радпечатать он может только на более дорогой способ.
Нет, конечно - во-первых, не его вина. И он предлагает возврат денег, то есть не пытается никак их присвоить. Спросите его, есть ли у него возможность отправить с почты. Хотя, если он далеко живет, может придется заплатить и дорогу до нее... напишите ему и спросите.
В вашем случае нужно сделать следующие: 1) Как уже не раз писали выше. Вернуть деньги, и не доплачивать за доставку. 2)После возврата, когда вы не досчитаетесь разницы при конвертации(Если выбрали в палке 2 способ конвертации, по банку иметента) вас озадачит, что этот некачественный продавец в воздух пустил несколько десяктов ваших рублей. То в вашем случае, конечно следует поставит ему отрицательную обратную связь. В которой вам следует в 80 символов уложить следующую суть сообщения: что продавец неправильно расчитал стоимость доставки до России и вы потеряли на нем время и деньги при возврате и написать какую сумму. В дальнейшем есть вероятность, что продавец возместит вам потери и пошлет запрос на изменение отриц обратной связи.
Хм... но ведь это сам ибей считает доставку, не продавец... Продавец столкнулся с проблемой при распечатке, он не вводил ручками стоимсть для каждой страны. Стоимость вводится для целой зоны, и откуда продавцу знать, что в Россию ТЕПЕРЬ нужно ставить другую доставку?
после этого случая, возможно, он откоректирует доставку, а может просто откажется высылать в Россию, лишние проблемы никому не нужны
No I'm sorry. Too much theft in your country that the post office doesn't even want to deal with it. I can only insure with Express International and I would need another $28 to ship it. I can wait til next week. Let me know what you want to do.