Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала дорогую сумку на ebay. Покупатель требует вернуть деньги. Помогите!
да, это фото с листинга. я бы тоже решила, что это возможно заломы, но не трещины / отслаивание кожи. это слабое место этой модели, и я бы попросила детальные фото перед покупкой. но покупательница этого возможно не знала, и у нее и мысли не было, что все может оказаться серьезнее, чем видится на фото. и потом, это обязанность в первую очередь продавца - показать все недостатки максимально подробно, а не покупателя выспрашивать фото.Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
цену ремонта в ЛВ она назвала плюс-минус верную. а вариант, что она за эти деньги хотела получить сумку в более аккуратном состоянии, не рассматривается?) обязательно халявщица сразу? убитую сумку под замену ручек можно и за 400 - 500 баксов купить у японцев
Согласен, я что то подумал что общая цена продажи была 450$ а тут 700$, тогда она в своём праве конечно, хотя покупая вещи за такие деньги можно было бы попросить более подробные фото слабых мест, тем более что по фоткам из листинга вполне можно и предположить что трещины будут.
Да, это место у сумки изначально слабым смотрится, слишком тонкая перемычка в этом месте у ручек. Прямо сразу под быстрый дефект рассчитано. Что, имхо, для такого производителя с такими ценами неадекватно. Хотя, пожалуй, рассчитано, что сумка на сезон отпонтоваться, а затем новую модель покупайте.
ну это не сумка для "понтоваться", это классика, авоська, которая и на пляж, и в люди, и в магазин, и на работу, и в спортзал. и из года в год она в текущей коллекции остается. просто тут либо чинить ручки раз в пару лет, либо забить и выжимать из сумки жизнь до последней капли, а потом новую покупать. конечно, в ЛВ могли бы озаботиться более надежным креплением ручек для такой универсальной сумки, да еще таких размеров, когда предполагается что в ней будут носить все от кроссовок или дыни (примеры из личного опыта))) до всего содержимого дома)) видимо, просто хотят, чтобы чаще покупали)
Чтобы купить такую сумку, да ещё бывшую в употреблении, за 700$ нужно работать на заводе 2 месяца. У меня есть финансовая возможность такую сумку и даже не одну, но нет никакого желания.
Посмотрел ещё раз листинг, фото в принципе нормальные, дефекты можно рассмотреть. А вот описание хромает, я бы даже сказал что его практически и нет, к этому ибеевцы могут придраться, так как словами состояние и дефекты не описаны вовсе.
Чтобы купить такую сумку, да ещё бывшую в употреблении, за 700$ нужно работать на заводе 2 месяца. У меня есть финансовая возможность такую сумку и даже не одну, но нет никакого желания.
Я предполагаю, что ТС продавец на eBay малоопытный. И сразу бросаться продавать товар на eBay за 700$ не стоит. Нужно всё-таки для начала набраться опыта на дешёвых товарах.
Я предполагаю, что ТС продавец на eBay малоопытный. И сразу бросаться продавать товар на eBay за 700$ не стоит. Нужно всё-таки для начала набраться опыта на дешёвых товарах.
Да, сейчас продавцы дынь обязательно проверяют покупателей на предмет брендованая сумка или нет. Если нет, то это грозит большими неприятностями для покупателя.
Классно на ибей продаются даже ношенные вонючие носки и трусы. На этом фоне пинать за бу сумку по меньшей мере нелепо. И вообще в любом случае есть товар и есть купец, и все на этом.
А ваш пост всем был интересен? И критиканство проданного товара и его цены имели прямое отношение к вопросу темы тс? Так что обойдемся без просьб и должностей. И для сведения - модератора в темах вы видите только тогда, когда видите написанное им Красным шрифтом. в остальных случаях пишет пользователь форума.
Еще раз - есть товар и есть купец. И не чья-либо печаль по какой цене кто что продает и/или покупает. Указания, что кому делать выдаются подчиненным лицам, буде такие имеются. На этом дискуссию заканчиваем. В теме без того за дровами лесами не видно.
Разрешился мой вопрос следующим образом: Пообщалась с Биро, получила очень ценную подсказку про то, что возвращать товар лучше не ко мне, а на склад в Штаты. У меня есть подруга в ЛА, я её попросила, она согласилась помочь (и принять, и отправить потом). Написала я покупателю огромное письмо, мол все то, что она нафотографировала, и так было на моих фото в объявлении, что за пол цены сумка естественно б/у, и можно просто купить новую сумку в оф магазине... только в два раза дороже.. Написала, что никаких скидок я больше не сделаю, но пойду ей навстречу, и пусть отсылает сумку в ЛА. Покупатель согласилась. При чем через каждое слово писала Плиз, это у них принято так??? Попросила она 15 долларов за доставку, я перевела. Возврат средств я сделала, когда моя подруга подучила сумку и осмотрела её. В процессе возврата покупатель просто истерила, закидала меня письмами мол верните деньги, это ж 700 долларов, нет причины чтобы вы их держали у себя. По три письма в день. Затем, когда я перевела всю сумму, через 2 дня написала мне, что ей ничего не пришло. Я сделала скрины писем ебэй и Пэйпал о том, что возврат произошёл успешно. Больше она мне не отвечает. Ну и 24 доллара за срочную доставку она спрашивать с меня не стала. В итоге мой урок обошёлся мне ровно в 25 долларов, довольно божеская сумма для такой ситуации). Как то так. Надеюсь на этом КОНЕЦ моей поучительной истории. Всем, кто помогал мне и делился советами огромное спасибо. Вы мне очень помогли. П.С. Я звонила в русскую поддержку Пэйпал (телефон ебэй не нашла). Они мне сказали, что всё же был шанс выиграть спор. Но я уже не стала рисковать, начитавшись здесь страшных историй.
Добавлено спустя 9 мин. 43 сек. Про сумку: да, она очень дорогая. Даже, может, неоправданно дорогая, просто за имя. Но вот люблю я её и всё тут. Ручки г**** редкостное, да и другие части тоже могли бы быть получше за такую цену. В общем есть товар, и есть покупатель. Конкчно я не фотографировала ручки досконально т.к. они моментально трескаются, невозможно их сохранить. К тому же фото имеют хорошее разрешение, всё можно рассмотреть. Ну, это я так думала. Описания нет только потому, что я не поняла как его писать. Английский не настолько силён. Прочитала объявления аналогичные, пишет кто как может. Вот и решила не писать тогда вовсе. И зря, как оказалось. Впредь буду умнее. Напишу им там целую книгу эксплуатационную С фото не знаю что делать, неудобно уже человека напрягать что бы ещё и фоткались там за меня сумку мою.
А вы прям на фото кружочками места обводите , если не один, то нумеруйте и в листинге опишите - 1 небольшая потертость, 2 залом и т.п. И тогда каждую фотку больше шансов, что детально просмотрят, вопросы может дополнительные зададут. Хотя гарантий 100% ни на что нет, но все же. Поздравляю с достаточно благополучным завершением эпопеи,нервные клетки, говорят, все же восстанавливаются ))) так что все будет хорошо ))
Хотя бы в описании укажите словами проблемные места сумки, тогда они с вашими уже имеющимися фотками создадут правильную картину, если на другие фото неудобно человека напрягать. Фото у Вас были неплохие, а вот что описания не было- это и сыграло в минус.
Хорошо что все хорошо закончилось. у меня была ситуация с дешевым товаром когда покупатель из сша заявил что это реплика и открыл кейс. И влепил гад негатив хотя он был не прав. Я описал всю ситуацию в кейсе и еще пожаловался на покупателя с описанием проблемы и почему покупатель не прав хотя тут на форуме мне написали что придется делать рифанд и кейс закроют в пользу покупателя. В итоге через пару дней кейс закрыли и деньги разморозились на моем счете. Правда негатив так и остался. Так что иногда и имеет смысл пободаться