Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала дорогую сумку на ebay. Покупатель требует вернуть деньги. Помогите!
exgirl, спор желательно постараться решить до перевода дела на рассмотрение службой поддержки иБэй. Закрытое дело службой поддержки иБэй без разрешения его продавцом - это очень плохо для статистики продавца. С покупательницей можно попробовать договориться. Есть достаточно большой риск того, что иБэй попробует заставить вас вернуть деньги покупательнице и не будет беспокоить её (покупательницу) вернуть вам вами проданную сумку.
Если вы принимаете возвраты, покупательница открыла запрос на возврат по товару который не соответствует описанию - то возврат будет необходимо принять. Я помогаю продавцам в подобных случаях и принимаю их возвраты на свой склад в США для переотправки. Я могу вам помочь. Пожалуйста, напишите мне по Скайпу и мы всё с вами подробно обсудим. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве.
Уважаемые форумчане, чтобы не плодить тем подскажите пожалуйста как бы вы поступили, дайте совет. 13 июля....5 дней назад продала лот на сумму 450 долларов, посылка отправлена и сегодня мне тётя покупатель пишет на электронную почту....не на ебей и не на пайпал, а прям на электронку....мол...верни деньги, я ошиблась с размером, мне не подойдёт. Посылка уже в Москве на вылете в США, куда бежать и что делать, я в полной растерянности. А если она мне выставит возврат сегодня-завтра.....товар улетел и привет. Я в растерянности.
Автору удачи большой в этом деле, сама попала впросак и теперь не знаю что делать, может на почту бежать на возврат писать пока страну не покинуло, возможно ли такое.... :smile269:
Вот уроды(((( сама попадала на наглых скотов, но не на такие слава богу суммы! Что значит верни деньги?! Верни товар - получишь деньги! Я смотрю повально отжимают дорогие лоты(((
зачем так сразу пугать ТС, не все такие редиски, покупатель вышел на контакт вполне адекватно. Многие берут через мобильное приложение и там не очень то видно мелкие подробности, вполне не увидела. А то что луивитон и настоящие бывают какаш-и это правда. Ручки лопаются у всех почти, металические ручки-цепочки ржавеют, но это все по гарантии бесплатно меняется, т.к они знают об этих бедах. Договаривайтесь с ней вежливо и полюбовно, или пойти на возврат 200баксов или просить возврат сумки, можно и стоимость обратной доставки попилить на двоих. Но возврат делать через офиц. форму. У меня были случаи возврата дорогих лотов, все шли вообще в обход возвратных форм (тогда это еще зачитывалось в карму), все на доверии и все гладко. Какой тон зададите с первого ответа, так и будет покупатель реагировать на вас. Смотрите его историю покупок, ее видно ч/з моб приложение, историю фидов как полученых, так и оставленных. Если бы она была мошенником и хотела отжать сумку, то сразу бы писала, что это фейк, тогда у вас шансов почти ноль было бы.
Лирическое отступление - платить 90 тысяч за сумку, у которой, как и у сумки за 3-5 тысяч скоро полопаются ручки и что-то заржавеет..... пусть даже это поменяют по некой гарантии.... Жертвы моды, мне вас никогда не понять.....
Уважаемые форумчане, чтобы не плодить тем подскажите пожалуйста как бы вы поступили, дайте совет. 13 июля....5 дней назад продала лот на сумму 450 долларов, посылка отправлена и сегодня мне тётя покупатель пишет на электронную почту....не на ебей и не на пайпал, а прям на электронку....мол...верни деньги, я ошиблась с размером, мне не подойдёт. Посылка уже в Москве на вылете в США, куда бежать и что делать, я в полной растерянности. А если она мне выставит возврат сегодня-завтра.....товар улетел и привет. Я в растерянности.
Автору удачи большой в этом деле, сама попала впросак и теперь не знаю что делать, может на почту бежать на возврат писать пока страну не покинуло, возможно ли такое.... :smile269:
Скажите тете, что лот уже отправлен и пусть спокойно ждет. Когда он к ней приедет ей нужно будет отправить его обратно. И только, когда лот вернется к вам обратно вы с радостью вернете ей деньги отминусовав цену доставки в обе стороны. Всё согласно правилам. Хотя, я бы вообще не отвечал на письма на электронку, а только на ebay.
у себя в стране, в Беларусь наверно тоже можно, а Казахстан осторожно вы уясните уже себе, что ибейка-американская площадка, американцы там-хозяева, а вы-гость и с вами будут делать, что захотят-оплатят, потом бабло обратно стрясут, товар себе оставят и ничего вы им противопоставить не сможете! а вообще- шлите хоть в Нигерию и Афганистан, если товаров и денег лишних много у вас
сегодня мне тётя покупатель пишет на электронную почту....не на ебей и не на пайпал, а прям на электронку....мол...верни деньги, я ошиблась с размером, мне не подойдёт.
Когда покупатель пишет письма на эл.почту, минуя eBay, то это плохой признак. Не надо отвечать на такие письма. Если покупателю надо написать сообщение, пусть пишет, как положено, в ордере eBay. Такая переписка может пригодиться при возможных последующих разбирательствах.
Нет, это информация на будущее, и о том, что человек действительно возможно не увидел всех реалий и навооброжал, что получит сумку за пол цены (не знаю точно ск, так обобщила) по состоянию новой.
Вы хоть почитайте темы здесь с подобными проблемами прежде, чем советовать. За свой счёт покупатель слать не будет. Палка, я уверен, встанет на сторону покупателя и он, может быть, отправит товар обратно, но за счёт продавца. Не путайте возврат по политике возврата, когда товар просто не подошел или покупатель передумал с несоответствием.
Нет при споре отправка назад идёт за счёт покупателя всегда, я это уже проходил, просто некоторые продавцы сами потом компенсируют стоимость доставки что бы получить хороший отзыв.
Помогите, пожалуйста! Недавно стала продавцом на ebay. Продала дорогую сумку. Сумка моя, б/у. в объявлении я написала об этом. Написала, что сумка в хорошем состоянии (не идеальном). Приложила максимум фото! Покупатель попросил доставить ему посылку быстрее, не за 10 долларов, а за 34, я согласилась. послала ЕМС в Америку. Сегодня получила письмо от покупателя, что сумку он получил, и что она ужасна, и что она не соответствует описанию, что какие-то там трещины на ней, которых никогда не было у меня! Требует вернуть деньги. Я не согласна, сумка была в очень хорошем состоянии! Не знаю что делать. Попросила у покупателя фото. Может быт в пути с сумкой что-то случилось. Я ее страховала на всякий случай. Подскажите, что мне делать? сумма не маленькая. Сумка была очень хорошая! Может кто сталкивался с такими ситуациями?? Заранее благодарю!
Если у вас возврата товара не было в листинге, стоите на своём что у вас на фотографиях все было показано по состоянию сумки. Пусть покупатель открывает спор, а тут уж как повезёт, ну если проиграете, вернёте деньги за сумку а доставлять покупатель будет все равно за свой счёт, так что ничего не потеряете особо, единственное что скорее всего оставит он вам негативный отзыв. Тут лучше всего бы выиграть спор...
Чтобы вернуть деньги покупателю, нужно для начала иметь эти деньги. Есть эти деньги на палке или нет - это большой вопрос. Оплачивать денежный перевод с карты по грабительскому курсу тоже невыгодно.
Чтобы вернуть деньги покупателю, нужно для начала иметь эти деньги. Есть эти деньги на палке или нет - это большой вопрос. Оплачивать денежный перевод с карты по грабительскому курсу тоже невыгодно.
Я думаю что такой спор можно и выиграть, изделие не новое , фото конечно есть, но доказать что выслана именно эта сумка что на фото, можно, а то что для покупателя сумка в ужасном состоянии, то это его риск, состояние кроме нового очень и очень субъективно , тут вопрос к самому покупателю- зачем покупал по фото если нет возврата, получается сам дурак.
exgirl, спор желательно постараться решить до перевода дела на рассмотрение службой поддержки иБэй. Закрытое дело службой поддержки иБэй без разрешения его продавцом - это очень плохо для статистики продавца. С покупательницей можно попробовать договориться. Есть достаточно большой риск того, что иБэй попробует заставить вас вернуть деньги покупательнице и не будет беспокоить её (покупательницу) вернуть вам вами проданную сумку.
Если вы принимаете возвраты, покупательница открыла запрос на возврат по товару который не соответствует описанию - то возврат будет необходимо принять. Я помогаю продавцам в подобных случаях и принимаю их возвраты на свой склад в США для переотправки. Я могу вам помочь. Пожалуйста, напишите мне по Скайпу и мы всё с вами подробно обсудим. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Москве.
Как это не будет беспокоить покупательницу вернуть сумку? У меня было несколько споров и eBay всегда меня просил сначала вернуть вещь продавцу, даже копеечные Китайские часы.
Есть такие же, только старые, либо состояние хуже, либо дороже. Он и так за 700 попросил, я согласилась. Теперь ещё 200 долл просит снять, либо возврат.
Добавлено спустя 7 мин. 36 сек.
Так а как он докажет, что не оригинал, если это оригинал? Чем плох для меня диспут? Если он выиграет, то вернёт сумку. А если выиграю я? Неужели вероятность отстоять мою позицию настолько мала? :(
Пусть открывает диспут, если на ваших фото есть все эти трещины на ручках, значит человек видел что покупал, и шансы выиграть спор на мой взгляд приличные. 200 $ не возвращайте, в конце концов если спор проиграете то потеряете в деньгах значительно меньше, т.е потеряете доставку указанную и оплаченную через eBay в США, обратно по правилам eBay покупатель обязан прислать вам сумку за свой счёт. Можете предложить безо всяких споров ,если хочет полюбовно вернуть 50$ в знак доброй воли, не более того, и сумка у него, ну если конечно и вас это устроит, кто знает может и согласится. При этом обязательно укажите что все дефекты были видны на ваших фото и он знал заранее что берет и вы сами обратитесь в службу поддержки eBay за помощью, что с вас вымогают ещё 200 $ и в данном случае это можно расценить как мошенничество.
Нет при споре отправка назад идёт за счёт покупателя всегда, я это уже проходил, просто некоторые продавцы сами потом компенсируют стоимость доставки что бы получить хороший отзыв.
Да вы что?! Это вы сейчас как продавец говорите или как покупатель? Вы хоть раз вели спор с американским покупателем? Вы хотя бы почитайте конфликтные темы здесь в продажах, может увидите, как с продавцов сбивают деньги на обратную отправку.