Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала дорогую сумку на ebay. Покупатель требует вернуть деньги. Помогите!
Да вы что?! Это вы сейчас как продавец говорите или как покупатель? Вы хоть раз вели спор с американским покупателем? Вы хотя бы почитайте конфликтные темы здесь в продажах, может увидите, как с продавцов сбивают деньги на обратную отправку.
Сам имел и не раз, как покупатель с американскими в том числе продавцами и всегда выигрывал. Что значит сбивают деньги? Есть общие правила eBay , или для американцев они какие то другие?
Почитайте конфликты здесь на форуме и всё сами поймете, для кого, какие правила. А еще лучше продавать сами попробуйте, тогда на себе всё проверите. :smile:
Почитайте конфликты здесь на форуме и всё сами поймете, для кого, какие правила. А еще лучше продавать сами попробуйте, тогда на себе всё проверите. :smile:
Думаю что такие конфликты встречаются не только с российскими продавцами, но может быть и с американцами тоже, многое зависит от стажа и рейтинга продавца. Но если уж решили продавать на eBay видимо надо быть готовым отстаивать свои права.
Я не говорил никогда что такого быть не может, быть может все что угодно, я говорил что есть правила eBay общие для всех и если они кем то не соблюдаются, значит надо учится отстаивать своё право, тыкать ибеевцев носом в их же правила, пусть объясняют почему в одном случае так а в другом по другому, ещё раз повторюсь что как покупатель я выигрывал споры у продавцов из США безо всяких проблем с техподдержкой,
надо учится отстаивать своё право, тыкать ибеевцев носом в их же правила, пусть объясняют почему в одном случае так а в другом по другому, ещё раз повторюсь что как покупатель я выигрывал споры у продавцов из США безо всяких проблем с техподдержкой,
В том то и дело, что как покупатель. Попробуйте как продавец и почувствуйте разницу. Вы поймете, что она очень велика, тем более для продавцов из наших стран Ладно, мы и так засрали барышне тему - удаляюсь)
извините, всех комментариев не читала, но посмотрела ваш листинг и фото американки (и ее письмо).
я полностью с ней согласна, вы сделали недостаточно детальные фото, и этих трещин на ручках сумки не было видно. нужно фоткать каждую мелочь, каждый изъян. я продаю иногда лв и пишу не просто так лишь бы что-то написать. ручки у основания и кант по краю неверфулов - их слабые места, на которых очень быстро образуются дефекты. на ваших фото издалека не виден масштаб дефектов. кожа в некоторых местах просто треснула. вот здесь больше всего видно, что есть заломы, но самих трещин не видно
так же по поводу углов - фото дна недостаточно, нужно сфоткать каждый угол крупным планом. также все дефекты / изъяны нужно описать подробно в самом листинге словами. у вас же вообще нет никакого описания кроме того, что сумка хорошая и красивая.
так что покупатель полностью прав и ибэй / пэйпэл примет ее сторону не потому что они такие вот плохие, а потому что правда на ее стороне. аргумент "сумка же не новая, конечно на ней есть следы носки" - совсем неубедительный.
Добавлено спустя 6 мин. 49 сек. после прочтения коментов добавлю))
да, многие занимаются мошенничеством, присваивая себе сумки и покупая их изначально с целью наживы. не думаю, что тут такой случай, так как дефекты действительно недостаточно описаны в вашем листинге.
по поводу "номера аутентичности" - это вообще не гарантия оригинальности, кстати. по вашей сумке невозможно в принципе определить, оригинал ли это или нет, так как не предоставлены необходимые для этого фото. ЧЕТКОЕ фото номера сумки, made in (кожаный прямоугольник на кармане внутри четко и в кадр), фото бегунка и молнии на кармане, фото всей фурнитуры крупным планом. у вас есть только номер не в фокусе. так что покупатель по сути действовал на свой страх и риск.
я сама продавец и всегда поддерживаю тех, кого несправедливо обижают / обманывают. но в данной ситуации вы сами создали листинг неграмотно. когда покупатель вернет вам сумку, вы можете вернуть ей деньги (но не раньше) и перевыставить сумку, сделав все правильно, чтобы не к чему было придраться.
и еще кто-то говорил про "не продавать американцам". я продаю только американцам, так как с европейцами, азиатами и не дай бог с русскими проблем В РАЗЫ больше.
капец... я ему свою любимую сумку послала! 2014го года! Там одно старье продается, 2011 год везде. Где глаза у него были, когда он жал на кнопочку "купить"?? зачем так делать? А могу я ему не возвращать 24 доллара, которые он мне отдельно послал? у меня в доставке стоит 10 дол. Это же его прихоть относительно быстрой доставки. ШАнсы то есть, интересно мне? Стоит ли бодаться? Я ведь честно прислала хорошую сумку, ориг.
Я полностью согласен с corteza. Лучше меньше продавать товар, но с правильными, реальными листингами, чем продать товар больше, но с неточными и приукрашенными листингами, а потом мучиться и нервничать по поводу негативов и возвратов.
Я полностью согласен с corteza. Лучше меньше продавать товар, но с правильными, реальными листингами, чем продать товар больше, но с неточными и приукрашенными листингами, а потом мучиться и нервничать по поводу негативов и возвратов.
При ближайшем рассмотрении трещины на левой ручке на фото в листинге просматриваются и возможно покупательница и подозревала что они могут быть но тешила себя надеждой что обойдётся, а если не обойдётся то есть вариант воспользоваться неточностью описания и попробовать попросить компенсацию. Думаю что за предложенные ей LV 300 $ она чинить ручки не собирается, просто хочет получить более халявный чем предполагалось вариант. Думаю здесь все на усмотрение ибеевцев, сочтут они фото в листинге верно отражающие картину износа или нет.
Оно почти всегда на усмотрение ибеейцев. Порой диву даешься, ибо логика с крыши слетает ))) Да и люди разные. Я вот дефка настырная )) сразу бы забросала вопросами и чуть не макрофото запросила бы ) Ну и само отношение к прилагательным у людей разное, как уже выше писали. Во всех сферах.
да, это фото с листинга. я бы тоже решила, что это возможно заломы, но не трещины / отслаивание кожи. это слабое место этой модели, и я бы попросила детальные фото перед покупкой. но покупательница этого возможно не знала, и у нее и мысли не было, что все может оказаться серьезнее, чем видится на фото. и потом, это обязанность в первую очередь продавца - показать все недостатки максимально подробно, а не покупателя выспрашивать фото.
При ближайшем рассмотрении трещины на левой ручке на фото в листинге просматриваются и возможно покупательница и подозревала что они могут быть но тешила себя надеждой что обойдётся, а если не обойдётся то есть вариант воспользоваться неточностью описания и попробовать попросить компенсацию. Думаю что за предложенные ей LV 300 $ она чинить ручки не собирается, просто хочет получить более халявный чем предполагалось вариант. Думаю здесь все на усмотрение ибеевцев, сочтут они фото в листинге верно отражающие картину износа или нет.
цену ремонта в ЛВ она назвала плюс-минус верную. а вариант, что она за эти деньги хотела получить сумку в более аккуратном состоянии, не рассматривается?) обязательно халявщица сразу? убитую сумку под замену ручек можно и за 400 - 500 баксов купить у японцев
Да, это место у сумки изначально слабым смотрится, слишком тонкая перемычка в этом месте у ручек. Прямо сразу под быстрый дефект рассчитано. Что, имхо, для такого производителя с такими ценами неадекватно. Хотя, пожалуй, рассчитано, что сумка на сезон отпонтоваться, а затем новую модель покупайте.