Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала дорогую сумку на ebay. Покупатель требует вернуть деньги. Помогите!
Здравствуйте . Подниму я вопрос в старой теме про LV и не получении. У меня очень нетерпеливый пок-ль , через 12 дней умудрился открыть диспут о не получении ( и естественно запрашивает возврат денег) . Трек ему предоставлен , квитанция отправлена , в отслеживании четко видно , что товар в пути . Ждать не хочет . PP сумму приморозил ( 1к) .Вот думаю , что будет если на отведенное время Ebay , отправление не появится в США ( оно у меня уже 10 дней в статусе экспорт и не двигается).
и второй вопрос , если все удачно завершится с доставкой . Сможет ли он открыть второй диспут ( о не соответствии ) , сумка б/у и хоть сколько фото выкладывай -всегда можно что ниб найти. Хочется надеяться на лучшее , но и быть готовой к дальнейшим пререканиям.
Барышня там поставила usps standart shipping поэтому оппонент смог открыть так рано реквест.
В этом деле желаю удачи соконфетнице По идее если в США трекнется, то дело приостановить могут на неделю.
Думаю пока что надо писать покупателю, что Вы отправили товар и все будет хорошо. Чтобы она немножко подождал и не дала на все кнопки. Однако вероятно слушать она Вас не станет. Даже не знаю советовать ли писать ей на телефон её. Биро вот говорил звонить помогает клиенту и убеждать его в том что Вы все отправили быстро как могли и все скоро будет. Как американцы на это реагируют. На писанину в смысле. Может войсом беспроигрышней. Надо короче как бы keep in touch клиента. Чтобы ему как бы стыдно было (не фига не американское чувство) жать куда попало. Ну и хоть ему и стыдно, но может как кнопка появится тут же её нажимать. То есть в крайние дни договаривайтесь об оплате повторной товара. Как-то так.
cappuccini, а фигли так ставить то ? тут одна надега что сумма немаленькая , скорее всего в ручном режиме рассматривать будут. Если очень громко христорадоваться ,то мож притормозят , и то надежда прямо скажем сомнительная .
cappuccini, а фигли так ставить то ? тут одна надега что сумма немаленькая , скорее всего в ручном режиме рассматривать будут. Если очень громко христорадоваться ,то мож притормозят , и то надежда прямо скажем сомнительная .
Фигли - это не ко мне вопрос. Думаю по неопытности. По рассмотрению: до перехода в клеймо надо в саппорт звонить и плакать, что у Вас стоит доставка 23 рабочих дня, а прошло только 13. Может тогда они как-то хоть в холд дело положат до истечения срока. Пока только keep in touch покупателя.
В ручном режиме апелляцию может, а кейс автоматом закроют. Плакать в саппорт надо.
Будет то, что или заставят вернуть деньги и забирать товар за свой счет, либо вернуть деньги и сделать подарок покупателю.
У меня была яркая мошенническая схема с покупкой азиата с нулевым рейтингом. Когда я выслала он сразу передумал покупать, а когда получил, написал что это не то, что он себе представлял и потребовал кеш назад.
Я за несколько дней или за неделю открыла апеляцию по спору. На апеляцию ибей ответил письмом только после того, как срок открытия апелякции истёк словами "Ой, извините, мы только что ваше письмо прочитали, когда срок уже истек". И я заподозревала ибей в сговоре и мошенничестве.
А еще политика ибея такова, что третие страны должны дарить подарки остальным, и вообще - правила для всех разные. Американец может выложить фото, на котором вообще ничего не видно, и будет прав, потому что отправил. А вы будете не правы в любом случае, потому что ваша третья страна мира ниже в их рейтинге стран. Расизм, короче и произвол. И не важно, в какую страну вы продадите. Грубо нарушать правила можно только американцам.
палка не дальше, они кейс на ибее открывают, где собственно весь беспредел и происходит, деньги снимает ибей и до палки не доходит, поэтому такой беспредел