Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала дорогую сумку на ebay. Покупатель требует вернуть деньги. Помогите!
Ольга отвечать может дня 3, поэтому лучше ей уже сейчас писать. а неверфулы в среднем и большом размерах в чуть лучшем состоянии за 800 - 900 долларов уходят за ночь, так что про 450 долларов - это конечно смешно)
Ну я не понимаю почему Вы фото не можете добавить. Ваш оппонент фото добавил? Вы видите его? С приложения у меня не получается тоже войти в кейс. Может потому что стадия уже другая возврата. Вам же надо добавить хотя бы скан с открытым кейсом на почте.
Пс. Если человек 750 долларов заплатил так тем более понятно что он хочет уже назад деньги и искать другую сумку. С госпожой кортезой не вижу смысла дискутировать. Бедные покупатели, как правило ,самые неадекватные. Отдавшие 20 тысяч за средние сапоги в моем оффлайн магазине гораздо менее проблемные нежели любительницы сейлов.
Судя по всему не очень-то с кейсами имели дело коль скоро не можете по женски понятно подсказать тс как фото в кейс вставить.
Пс. Если человек 750 долларов заплатил так тем более понятно что он хочет уже назад деньги и искать другую сумку. С госпожой кортезой не вижу смысла дискутировать. Бедные покупатели, как правило ,самые неадекватные. Отдавшие 20 тысяч за средние сапоги в моем оффлайн магазине гораздо менее проблемные нежели любительницы сейлов.
я понимаю, у вас позиция "я все знаю лучше и всегда прав" - по гендерному ли признаку сформировавшаяся, или по какому еще, но адекватные покупатели, коих большинство у меня например на ибэе было (ттт), не открывают кейсы через неделю - 10 дней после отправки. времени мало прошло, чтобы требовать обратно свои деньги и не идти ни на какие компромиссы. она же понимает, что ей в любом случае деньги вернут, если сумка не придет. неделей раньше или позже. на этом всего вам доброго)
а автору поста - пишите, как будут обновления, слежу за ситуацией, чем могу, помогу
Ольга отвечать может дня 3, поэтому лучше ей уже сейчас писать. а неверфулы в среднем и большом размерах в чуть лучшем состоянии за 800 - 900 долларов уходят за ночь, так что про 450 долларов - это конечно смешно)
Написала я Ольге вопрос, описала ситуацию. Ждёмс. На сайте почты информация пока не обновилась. Завтра будет третий день уже.
Добавлено спустя 2 ч. 3 мин. 54 сек. Дозвонилась я до подруги. Сегодня она ничего не узнавала на почте, завтра будет звонить. По её словам на почте говорят, что потеряли посылку и ищут её.
Ответ Ольги: Елена, здравствуйте! Я добавила Ваши документы в диспут, для того чтобы агент, который будет принимать решение по возможности поставит диспут на дополнительную паузу. Если почта не сможет предоставить Вам никакой информации, то Вам необходимо будет предоставить покупателю полное возмещение средств. Помните, что если Вы это сделаете до того, как она эскалирует диспут в службу поддержки, то Вы получите сборы назад. Если она обратиться к нам за помощью, то если у на сне будет информации о том, что посылка была доставлена и были попытки доставки, то диспут будет закрыт в пользу покупателя и Вы не сможете вернуть сборы назад, а также на аккаунте продавца будет записан дефект. Я рекомендую позвонить в службу поддержки USPS для того чтобы ускорить процесс и дать им знать, что Ваш покупатель/получатель не собирается больше ждать. Надеюсь, что вопрос будет решен в ближайшее время! ~Ольга.
А если покупательница все таки потом сумку получит, деньги вы ей вернёте, она спор закроет и что тогда можно будет сделать... Вы же спор не сможете открыть против покупателя? Тогда надо может с покупательницей прямо 26 перед возвратом денег обсудить, что если сумка найдётся в итоге, что бы она отказалась от получения и сумка вам назад вернулась или чтобы получила и деньги оплатила, если сумка все таки нужна, можно это прямо в споре указать для того что бы и eBay если что был в курсе. Или хотя бы задать покупательнице вопрос , я вам деньги возвращаю, но что делаем если сумка потом найдётся? Такой поворот событий же вполне вероятен. Материя же просто так не исчезает)
А если покупательница все таки потом сумку получит, деньги вы ей вернёте, она спор закроет и что тогда можно будет сделать... Вы же спор не сможете открыть против покупателя? Тогда надо может с покупательницей прямо 26 перед возвратом денег обсудить, что если сумка найдётся в итоге, что бы она отказалась от получения и сумка вам назад вернулась или чтобы получила и деньги оплатила, если сумка все таки нужна, можно это прямо в споре указать для того что бы и eBay если что был в курсе. Или хотя бы задать покупательнице вопрос , я вам деньги возвращаю, но что делаем если сумка потом найдётся? Такой поворот событий же вполне вероятен. Материя же просто так не исчезает)
Только по свежаку, если апелляцию в ебее закатать с отметкой о получении. Кстати, раз у вас цена 750 долларов, то отправлено должно было быть signed for почтой. Если просто ЮСПС без подписи, то деньги с Вас снять элементарно даже получив посылку в натуре и статус delivered в отслеживании. Принуждать оплатить посылку после никто не будет.
По поводу ответа Ольги: никто не может гарантировать что после 26 го сразу не нажмет покупатель на перевод в кейс и при этом в течении 48 часов вопрос не решат в пользу покупателя безо вской там паузы.
Звоните в ебей голосом и просите отнестись с пониманием к вашему диспуту. И это не гарантирует, но хоть что-то. Иначе прямо завтра по среднеамериканскому получите дефект, лишитесь примерно 100 долларов фи и денег за сумку. И все это понаслушавшись советчиков хреновых, которые разведут руками и свалят в тину.
Отправлено с моего iPad используя TapatalkДобавлено спустя 42 мин. 2 сек.
Я думаю что eBay тоже не будет горячку пороть, сумма все-таки не маленькая, товар отправлен, есть история отслеживания, факта утери сумки пока нет никакого, почта должна вот- вот ответить, так что они могут по хорошему попросить покупателя подождать ещё. А вообще какая то туманная история с этой посылкой,застрахована была на 100$ , может они там порешали что то между собой покупатель с почтальоном, и появилась данная квитанция, может они знают друг друга. Что то я не слышал особо что бы на почте США теряли посылки, да ещё курьерские. Сам отправлял и получал ,все всегда вовремя приходило. Может покупатель потому и торопится с возвратом, что бы на почте ничего не успело всплыть.
Позвонила мне подруга.. на почте говорят, что расследование ещё ведётся, продлено до пятницы. Возвращаю я в общем деньги покупателю. Сейчас только оговорю момент в случае, если всё же ей доставят пакет. Надежды на то, что сумку найдут, почти нет никакой. Слишком долго ищут. Не ожидала я, конечно, от американской почты такого подвоха.. тем более от экспресс доставки. Ну что уж делать.
Позвонила мне подруга.. на почте говорят, что расследование ещё ведётся, продлено до пятницы. Возвращаю я в общем деньги покупателю. Сейчас только оговорю момент в случае, если всё же ей доставят пакет. Надежды на то, что сумку найдут, почти нет никакой. Слишком долго ищут. Не ожидала я, конечно, от американской почты такого подвоха.. тем более от экспресс доставки. Ну что уж делать.
Оговорите, пусть будет письменный ответ покупателя, если что для аппеляции пригодится. Могут найти, если это конечно не афера с курьером. А если не найдут, может периодически тогда стоит мониторить площадку, не всплывет ли где сумочка. И так уж не спешите, там сейчас ещё вчерашний день, разница в 7 часов, они хотят 26, напишите что до конца дня 26 оплатите и у вас буде ещё немного времени, мало ли что измениться.
Написала я покупателю вопрос насчёт того, что мы будем делать, если я верну деньги, а сумку доставят? Не отвечает. Писала я это ей, когда у неё было 18 вечера где-то. И сейчас опять задала вопрос, но у неё уже ночь. Жду в общем, что ответит.
У меня сейчас диспут идёт с одной барышней, которая не прислала товар. Тоже стоит 26 дата перевода в кейс. Так вот пришла напоминалка о том что могу переводить уже в 0 часов 26 по времени площадки. То есть 26 уже не время для ответов. Если сегодня согласится на реванд до понедельника же можно деньги ещё не переводить. Я боюсь за 100 долларов нашей соконфетницы. Ничего там никто не будет разбираться. Не получено вовремя и все. Вон было на 5000 долларов дело у соконфетника. Товар доставлен, но чтото с ним не так сказал покупатель. Недели две решали и все равно несмотря на явную ахинею со стороны покупателя решили в его пользу.
Почта вернет ту сумму, на которую была оценена посылка. Дальше уже за пределами ее ответственности. У меня вон и английская Роялмейл потеряла парсел. И ничего. 2000 вернут когда признают потерю. Товаричик же стоил 10000. Я его не стал оценивать в полную стоимость, так как это был возврат проду и реально товар и 2000 на стоил.
exgirl, у вас хорошая нервная система, два раза с одной сумкой так плясать... хотя, если есть деньги на ЛВ, то че переживать: сумкой больше, сумкой меньше.
сначала дождитесь официального ответа почты и ее решения. потом спросите подругу, готова ли она собирать все документы для суда, оплачивать пошлины, ходить на заседания. так же нужна консультация юриста и т.д.
если открыть http://pe.usps.com/text/dmm300/609.htm#ep1097188внутреннее руководство почты, там написано: в 5 пункте - максимальная сумма выплаты, это стоимость товара, которая должна быть подтверждена документально чеком или иным способом согласно пункта 3.2.
в 3 пункте - ограничение выплаты $100 for Priority Mail Express.
в 4 пункте - согласно пункта 4.2 Payable Priority Mail Express Claim "Coverage is limited to $100 per mailpiece, subject to a maximum limit per occurrence as provided in 4.2a4" выплаты не более чем на 100 долларов за 1 посылку.
в 3.1с пункте - If the customer purchased additional insurance, a copy of the round-stamped Form 3877 also must be submitted. Если товар страховался дополнительно, нужно предоставить документы для получения компенсации.
Поэтому, нет доп страховки - нет компенсации свыше 100 долларов. Что бы получить 100 долларов, нужно доказать, что отправленный товар был дороже 100 долларов. Опять таки, это по закону. Как будет де факто - я не знаю. Сначала нужно ждать офф ответа почты.
exgirl, у вас хорошая нервная система, два раза с одной сумкой так плясать... хотя, если есть деньги на ЛВ, то че переживать: сумкой больше, сумкой меньше.
Неверов уже, если честно, не хватает. Сумма далеко не маленькая. И я уже мысленно попрощалась с ней. Стараюсь об этом не думать. Тут уже ничего не поделаешь.
Не переживайте, все будет хорошо. Неверов уже ни у кого не хватает) Как говорил величайший философ современности, Карлсон - "Не реви. Спокойствие - только Спокойствие")
Как говорится, не на последние деньги живем. В таких случаях я начинаю анализировать: Дети в африке умирают прямо сейчас от голода, жажды, болезней... А у меня проблема с куском ткани и дермонтина с логотипом. Им бы мои проблемы. У них бы жизнь удалась.
А тут какие проблемы? Сумка не последняя, уже плюс. Эту сумку можно было порвать случайно в магазине или ее могли украсть или потерять. И эффект был точно таким же. Плюс номер два, опыт нельзя купить, его можно приобрести в сложных ситуациях. И чем сложнее ситуация тем дороже опыт.