у меня такая сутуация:
товар оплатил, прошло 35 дней, товара нет, открыл диспут (с просьбой вернуть полную сумму, так как с продом договаривались что посыль обязательно нужно застраховать), прод сам перевел диспут в клайм (написал в каментах, что типа я не виноват, товар отправил вот трек (по треку товар экспортнулся но в Россию не поступал), если деньги верну останусь и без денег и товара
). Далее решение было за Paypal - срок обозначили 6.04.2011. В указанную Палкой дату приходит письмо, что Ваше дело очень сложное и займет много времени, мы с вами свяжемся. Сроки не обозначили, прошла уже неделя... никаких реакций от Палки(((.
Узнал про процедуру chargeback в Банке Связной (у меня их карта). Вот что ответили может кому полезно будет:
Для начала операции chargeback просим Вас прислать собственноручно написанное в свободной форме заявление с Вашей подписью (предпочтительно скан по электронной почте на
info@svyaznoybank.ru) с указанием СУТИ ПРЕТЕНЗИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО - даты, времени, суммы, валюты, кода авторизации, места совершения (страна, город, наименование ТСП) спорной операции, с приложением чеков (если есть), а также иных данных/фактов, подтверждающих Вашу правоту. В том числе необходимо указать, что Вы никому не передавали свою карту «Связной Банк» и ПИН-код к ней, а также что ни Вы, ни Ваши близкие не получали никакой выгоды от данной операции.
В тексте должна быть фраза о том, что Вы просите вернуть необоснованно списанные с Вашего счета денежные средства по операции, с которой Вы не согласны. И обязательно должен быть указан конкретный номер транзакции - списания денежных средств с Вашего счета, которую Вы намерены опротестовать (в Интернет-банке, в поле "назначение платежа" при просмотре документа нужно найти фразу "Сформирован при обработке транзакции № 1000********").
Оригинал заявления (на бумаге) необходимо выслать по почте, на адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, для «Сектора претензионной работы и мониторинга УПС».
Срок рассмотрения претензии составит не менее 50 суток с даты получения такого заявления, и в случае выявления Вашей недобросовестности (по результатам рассмотрения претензии выяснится, что денежные средства/товары/услуги все же были получены) с Вас будет удержан штраф в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
Единственно остался вопрос про штраф, если я начну процедуру chargeback, а в это время мне Палка перечислит средства, оштрафуют или нет? Решение подождать - но сколько? Палка может полгода рассматривать дело и сроки chargeback уйдут.
Посоветуйте, знающие люди как поступить в данной ситуации?