Буду очень признательна за помощь!!! Ситуация совсем безвыходная...я в полном отчаянии!
Купили сумку Фурла, через paypal оплатили 250 долларов. Сумка пришла, но не натуральная, а подделка из кожзама, но подделка оч хорошая, не сразу поймешь. Списалась с продавцом, что мол так и так, не хочу такую за такие деньги. Она мне принялась доказывать, что мол сумка оригинальная... Я сходила в бутик Фурлы, показала сумку, администратор сказал, что по ее мнению это подделка. После долгой переписки с продавцом, та согласилась принять обратно. Я ей сумку отправила с трекингом, все как положено. Продавец не соглашалась сделать полный рефанд до момента получения сумки. По трекингу я пробила, что сумку она получила аж 18 числа, но она написала, что в коммандировке и как вернется в офис и просмотрит сумку, так сразу отправит возврат денег. Я как положено до истечения 45 дней с момента платежа открыла диспут в пейпале. Сегодня он заканчивается, а продавец пишет, что сумку получила, но в непотребном виде, мол вся мятая она, кожа якобы помята, хотя как она за 10 дней может помяться??? К тому же упакована была в спец упаковку с пузырьками, а внутрь вставлены пакеты с воздухом. Одним словом отказывает в возврате, тянет время...Сегодня открываю клайм в пейпале, но слабо верю в результат. Подскажите, что делать. Буду очень очень признательна. Никогда не думала, что так попаду! Заранее спасибо.