Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попробуйте сделать паспорт в формате .png, а выписку загрузить Payoneer в .pdf. Документы обязательно в вертикальном положении, чтобы не нужно было переворачивать, чтобы прочесть. Должно помочь, сама несколько раз пробовала загружать и паспорт и выписку в разных форматах.
Сообщение было автоматически объединено:
На почту он пока ничего не может отправить, насколько я понимаю он еще проходит этап регистрации и там нужно в одно окно загрузить паспорт, а в другое- выписку. А вот, когда пройдена регистрация и вас поздравляют и дают возможность зайти в аккаунт, тут и прилетает запрос на квитанцию и вот здесь у всех своя история начинается...
У каждого она своя, кто-то предоставляет оплату за газ, кто-то за телефон, кто-то з квартиру..главное, чтобы там была Ваша ФИО и адрес, как при регистрации буква в букву
У каждого она своя, кто-то предоставляет оплату за газ, кто-то за телефон, кто-то з квартиру..главное, чтобы там была Ваша ФИО и адрес, как при регистрации буква в букву
Your Amazon Seller account has been deactivated and your listings have been removed. Funds will not be transferred to you but will be held in your account while we work with you to address the following concern(s).
Why is this happening? We are reviewing your Amazon Seller account for the reason(s) listed below. In order to ensure that customers can shop with confidence on Amazon, we request additional information from sellers to confirm the authenticity of certain products.
How do I reactivate my account? To reactivate your selling account, please address the following concern(s):
We are unable to verify some of the information you provided in your Amazon seller account.
Please send the following documents to seller-performance@amazon.com and confirm there is a valid credit card on file: -- Utility bill with name and address visible -- Business license, if applicable -- If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
@Romario1988 вас просят отправить перечисленные документы на приведенный в письме имэйл. Если вы начинающий продавец, у вас нет зарегистрированного бизнеса и пока вы товары не закупили, то запрошенную лицензию бизнеса и счет фактуры по закупке товаров пересылать не нужно.
Добрый вечер Прошу помощи по данному вопросу: При регистрации на амазоне отправлял скан загран паспорта и выписку о доступном остатке на английском языке (подходит для предоставления в посольство) на карте Тинькофф. Регистрировался на амазоне по прописке, сам я там не проживаю коммуналку платят родители, что мне необходимо им отправить, что бы данный вопрос решился как можно быстрее хелп, лс.
Hello,
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.
Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again.
Здравствуйте! Друзья, помогите пожалуйста разобраться. Зарегистрировала проф. аккаунт 8 февраля. Отправила фото загран паспорта и фото коммунальной квитанции (знаю, что лучше скан, но вот ошиблась). Все данные совпадают. Привязала карту VISA Сбербанка. Деньги сняли сразу. Но до 23 февраля аккаунт так и не был активирован. Никаких сообщений не приходило. Я им написала в поддержку с просьбой проверить и активировать аккаунт. Прислали письмо на почту: We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have any funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-Z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please submit your documents by following this link: https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.
Once we receive your documents, we will review them and decide whetaher you may sell on Amazon.com again.
Я отправила уже скан коммунальной квитанции (оригинал, ничего не переводила). И (на всякий случай) справку подтверждение о регистрации Payoneer, счет за электричество и интернет. Понимаю, что они это не просили. Мне пришел ответ: Hello,
We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may not sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please write to payments-funds@amazon.com.
Я отправила им выписку за 90 дней по дебетовой карте и чек об оплате коммуналки из банка. Но ответа от них нет уже 4 дня.
Как мне попытаться активировать аккаунт? Помогите пожалуйста. Может получить кредитную карту и прикрепить её? Хотя напротив дебетовой стоит пометка Activ. Или перевести квитанцию коммунальную на английский? Или все документы просто им ещё раз отправить..
@Vladislav111, есть проблема с utility bill. При регистрации использовал адрес съемной квартиры. Естественно не могу предоставить квитанцию о коммуналке. Однако я зарегистрирован в том же городе, но квартира родителей. Однако подтвердить этот адрес я смогу как минимум 3мя документами: - прописка в пасспорте - свидетельство регистрации предпринимателя - выписка из местного банка Могу я как то изменить адрес в Амазон? Может через саппорт. Ответьте в личку пожалуйста.
@Romario1988 вас просят отправить перечисленные документы на приведенный в письме имэйл. Если вы начинающий продавец, у вас нет зарегистрированного бизнеса и пока вы товары не закупили, то запрошенную лицензию бизнеса и счет фактуры по закупке товаров пересылать не нужно.
причем 2 раза отправлял.. второй раз сделал такой же пакет документов + свежую выписку из банка добавил, в которой видна транзакция от амазона, где они сняли деньги за аккаунт.. только мне интересно, там в личном кабинете есть кнопка appeal - ее в этом случае есть смысл использовать? или сидеть на попе ровно и ждать у моря погоды..