• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Utility bill для амазон

  • Автор темы MartiMakflay
  • Дата начала
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Привет ребят. Занимаюсь помимо своей основной деятельности регистрацией и помощью в ней, апилами, предоставлением утилити билл, инвойсами, ppc рекламой, листингами итд. Если что обращайтесь:)
 
sidomik

sidomik

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
38
Баллы
23
Я счет на коммуналку переделал на себя за один день. Просто сходил в УК и попросил писать теперь мое имя а не мамы на квитанции. Мне сразу напечатали. Но я прописан естественно в квартире и владею долей.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
173
Местоположение
Мурманск
Я счет на коммуналку переделал на себя за один день. Просто сходил в УК и попросил писать теперь мое имя а не мамы на квитанции. Мне сразу напечатали. Но я прописан естественно в квартире и владею долей.
А когда отсылали, нотариальный перевод делали или просто сканировали?
 
Dimixxx

Dimixxx

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
8
@Vladislav111, нужна помощь в регистрации на Amazon, сразу все прошло гладко, после регистрации запросили счет за коммунальные и подтвердить карту, прислал счёт за теплоэнергию и выписку по карте, где видно списание 47 долларов, с нотариальным переводом на английский, также квитанцию об оплате электроэнергии из банка с печатью, но без перевода. Вторая выписка отличается от той, которую прикладывал при регистрации, т.к. за это время банк, карту которого я регистрировал, сменил название и соответственно печати и название банка в выписках отличаются. Карта дебетовая в долларах, но на всех сайтах по номеру БИН определяется как кредитная. 3 раза уже отсылал, приходит ответ предоставить опять utility bill… не знаю что делать, может карту добавить кредитную другого банка?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот что сегодня прислали:
Hello,

Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

We may not respond to further emails about this issue.
 
Последнее редактирование:
sidomik

sidomik

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
38
Баллы
23
А когда отсылали, нотариальный перевод делали или просто сканировали?
Я еще не отсылал. Думаю на всякий случай сделаю и перевод. У меня сейчас аккаунт активен, но там нет листингов. Однако я уверен, что как-только я заведу листинг и переведу себя на про-аккаунт мне придется с этим столкнуться.
Сообщение было автоматически объединено:

@Vladislav111, нужна помощь в регистрации на Amazon, сразу все прошло гладко, после регистрации запросили счет за коммунальные и подтвердить карту, прислал счёт за теплоэнергию и выписку по карте, где видно списание 47 долларов, с нотариальным переводом на английский, также квитанцию об оплате электроэнергии из банка с печатью, но без перевода. Вторая выписка отличается от той, которую прикладывал при регистрации, т.к. за это время банк, карту которого я регистрировал, сменил название и соответственно печати и название банка в выписках отличаются. Карта дебетовая в долларах, но на всех сайтах по номеру БИН определяется как кредитная. 3 раза уже отсылал, приходит ответ предоставить опять utility bill… не знаю что делать, может карту добавить кредитную другого банка?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот что сегодня прислали:
Hello,

Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

We may not respond to further emails about this issue.
Это конечно довольно жестко. То есть они говорят, что мол даже могут не отвечать по этой проблеме и нет шанса как-то разобраться и решить проблему?
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
173
Местоположение
Мурманск
@Vladislav111, нужна помощь в регистрации на Amazon, сразу все прошло гладко, после регистрации запросили счет за коммунальные и подтвердить карту, прислал счёт за теплоэнергию и выписку по карте, где видно списание 47 долларов, с нотариальным переводом на английский, также квитанцию об оплате электроэнергии из банка с печатью, но без перевода. Вторая выписка отличается от той, которую прикладывал при регистрации, т.к. за это время банк, карту которого я регистрировал, сменил название и соответственно печати и название банка в выписках отличаются. Карта дебетовая в долларах, но на всех сайтах по номеру БИН определяется как кредитная. 3 раза уже отсылал, приходит ответ предоставить опять utility bill… не знаю что делать, может карту добавить кредитную другого банка?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот что сегодня прислали:
Hello,

Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

We may not respond to further emails about this issue.
Как обычно - не понятно, что хотят((( Да, я бы на вашем месте попробовал бы другую карточку. Держите нас в курсе, пожалуйста. Вопрос интересует многих.
Сообщение было автоматически объединено:

Я еще не отсылал. Думаю на всякий случай сделаю и перевод. У меня сейчас аккаунт активен, но там нет листингов. Однако я уверен, что как-только я заведу листинг и переведу себя на про-аккаунт мне придется с этим столкнуться.
Сообщение было автоматически объединено:


Это конечно довольно жестко. То есть они говорят, что мол даже могут не отвечать по этой проблеме и нет шанса как-то разобраться и решить проблему?
Думаю, что при выставлении товара никаких дополнительных документов не понадобится, а вот при переходе на про - 100%.
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Как обычно - не понятно, что хотят((( Да, я бы на вашем месте попробовал бы другую карточку. Держите нас в курсе, пожалуйста. Вопрос интересует многих.
Сообщение было автоматически объединено:


Думаю, что при выставлении товара никаких дополнительных документов не понадобится, а вот при переходе на про - 100%.
Там при переходе на Про все ок. Вот переходить с Про на бесплатный никому не советую. Лучше через саппорт выводите каждый месяц деньги если не было продаж.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
173
Местоположение
Мурманск
Z

zhigga

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
6
@Vladislav111, Добрый день, только зарегистрировал аккаунт, получил сообщение:

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.

Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.

Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.


Можете оказать содействие с оперативным решением этого вопроса?
 
L

lk84

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
11
Баллы
6
Нужна помощь с регистрацией на Амазоне. Возникла проблема с документами. Высылаю перевод паспорта (А4 документ с текстом и печатью в jpg или pdf), но система отказывается его принимать и пишет, что документ размыт и его нелегко прочитать. Хотя разрешение куда уж больше, четкость просто отменная, приближаешь, ничего не плывет, но системе все равно не нравится. Пробовал делать склейку своего паспорта и перевода, чтобы было что-то "coloured" - бесполезно. Пробовал фотографировать документ, фотки высокой четкости, обрабатывал, а система все равно распознает их как размытые. Кто может подсказать, что делать? В чем проблема? Какой должен быть тогда перевод паспорта (как должен выглядеть), чтобы система Амазона одобрила? Загранпаспорта нет, делать долго. Но даже если сделаю, не возникнут ли снова такие же проблемы с распознаванием?
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
@zhigga,@lk84,ответил в ЛС.)
 
Y

yevhanii

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
1
Баллы
101
@zhigga,@lk84,ответил в ЛС.)

Добрый день. Видел вы отвечали про регистрацию. Пришло вот такое шаблонное письмо. Из сообщений в той теме понятно что нужно оплатить какую-то комуналку и отправить им скан или что то в этом роде, но возможности сделать этого нет. Может существуют еще какие-то варианты? Заранее спасибо.

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.

Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.

Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
 
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Добрый день. Видел вы отвечали про регистрацию. Пришло вот такое шаблонное письмо. Из сообщений в той теме понятно что нужно оплатить какую-то комуналку и отправить им скан или что то в этом роде, но возможности сделать этого нет. Может существуют еще какие-то варианты? Заранее спасибо.

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.

Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.

Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Ответил в лс)
 
Zvyagiin

Zvyagiin

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
1
Баллы
103
Dimixxx

Dimixxx

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
8
T

TrexEnergy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
4
Баллы
4
Приветствую всех. Кто владеет информацией, если аккаунт не прошёл регистрацию, могу я на свое имя создать новую почту и зарегаться заново? Сперва закрыв свой аккаунт разумеется
 
Последнее редактирование:
Vladislav111

Vladislav111

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
20
Баллы
108
Приветствую всех. Кто владеет информацией, если аккаунт не прошёл регистрацию, могу я на свое имя создать новую почту и зарегаться заново? Сперва закрыв свой аккаунт разумеется
Смотря на каком этапе. Пока до доков не доходите можете и то уже н на другую почту надо только.
 
U

U_S_A

Новичок
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
3
Баллы
1
@Vladislav111, Та же проблема. Помогите в ЛС

We have reviewed the document(s) you recently provided.

We were unable to verify the document you provided because it was illegible.

Please provide the following updated documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
173
Местоположение
Мурманск
@Vladislav111, Та же проблема. Помогите в ЛС

We have reviewed the document(s) you recently provided.

We were unable to verify the document you provided because it was illegible.

Please provide the following updated documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
День добрый. Вы только зарегистрировались, или уже торговали на амазоне? Какие документы отправляли ( с переводом, заверенные)?
 
U

U_S_A

Новичок
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Приветствую. Нет не торговал. Первые шаги по регистрации Инд. акка сделал 1 февраля, вот только сегодня ответили. Отправлял Счет за комуналку в PDF (оригинал без перевода), фото банковской карты с фио в PDF (оригинал без перевода)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live