Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет ребят. Занимаюсь помимо своей основной деятельности регистрацией и помощью в ней, апилами, предоставлением утилити билл, инвойсами, ppc рекламой, листингами итд. Если что обращайтесь
Я счет на коммуналку переделал на себя за один день. Просто сходил в УК и попросил писать теперь мое имя а не мамы на квитанции. Мне сразу напечатали. Но я прописан естественно в квартире и владею долей.
Я счет на коммуналку переделал на себя за один день. Просто сходил в УК и попросил писать теперь мое имя а не мамы на квитанции. Мне сразу напечатали. Но я прописан естественно в квартире и владею долей.
@Vladislav111, нужна помощь в регистрации на Amazon, сразу все прошло гладко, после регистрации запросили счет за коммунальные и подтвердить карту, прислал счёт за теплоэнергию и выписку по карте, где видно списание 47 долларов, с нотариальным переводом на английский, также квитанцию об оплате электроэнергии из банка с печатью, но без перевода. Вторая выписка отличается от той, которую прикладывал при регистрации, т.к. за это время банк, карту которого я регистрировал, сменил название и соответственно печати и название банка в выписках отличаются. Карта дебетовая в долларах, но на всех сайтах по номеру БИН определяется как кредитная. 3 раза уже отсылал, приходит ответ предоставить опять utility bill… не знаю что делать, может карту добавить кредитную другого банка?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот что сегодня прислали: Hello,
Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.
Why is this happening? This decision was made after reviewing both your account and the information provided.
We may not respond to further emails about this issue.
Я еще не отсылал. Думаю на всякий случай сделаю и перевод. У меня сейчас аккаунт активен, но там нет листингов. Однако я уверен, что как-только я заведу листинг и переведу себя на про-аккаунт мне придется с этим столкнуться.
@Vladislav111, нужна помощь в регистрации на Amazon, сразу все прошло гладко, после регистрации запросили счет за коммунальные и подтвердить карту, прислал счёт за теплоэнергию и выписку по карте, где видно списание 47 долларов, с нотариальным переводом на английский, также квитанцию об оплате электроэнергии из банка с печатью, но без перевода. Вторая выписка отличается от той, которую прикладывал при регистрации, т.к. за это время банк, карту которого я регистрировал, сменил название и соответственно печати и название банка в выписках отличаются. Карта дебетовая в долларах, но на всех сайтах по номеру БИН определяется как кредитная. 3 раза уже отсылал, приходит ответ предоставить опять utility bill… не знаю что делать, может карту добавить кредитную другого банка?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот что сегодня прислали: Hello,
Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.
Why is this happening? This decision was made after reviewing both your account and the information provided.
We may not respond to further emails about this issue.
@Vladislav111, нужна помощь в регистрации на Amazon, сразу все прошло гладко, после регистрации запросили счет за коммунальные и подтвердить карту, прислал счёт за теплоэнергию и выписку по карте, где видно списание 47 долларов, с нотариальным переводом на английский, также квитанцию об оплате электроэнергии из банка с печатью, но без перевода. Вторая выписка отличается от той, которую прикладывал при регистрации, т.к. за это время банк, карту которого я регистрировал, сменил название и соответственно печати и название банка в выписках отличаются. Карта дебетовая в долларах, но на всех сайтах по номеру БИН определяется как кредитная. 3 раза уже отсылал, приходит ответ предоставить опять utility bill… не знаю что делать, может карту добавить кредитную другого банка?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот что сегодня прислали: Hello,
Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.
Why is this happening? This decision was made after reviewing both your account and the information provided.
We may not respond to further emails about this issue.
Как обычно - не понятно, что хотят((( Да, я бы на вашем месте попробовал бы другую карточку. Держите нас в курсе, пожалуйста. Вопрос интересует многих.
Я еще не отсылал. Думаю на всякий случай сделаю и перевод. У меня сейчас аккаунт активен, но там нет листингов. Однако я уверен, что как-только я заведу листинг и переведу себя на про-аккаунт мне придется с этим столкнуться.
Сообщение было автоматически объединено:
Это конечно довольно жестко. То есть они говорят, что мол даже могут не отвечать по этой проблеме и нет шанса как-то разобраться и решить проблему?
Как обычно - не понятно, что хотят((( Да, я бы на вашем месте попробовал бы другую карточку. Держите нас в курсе, пожалуйста. Вопрос интересует многих.
Сообщение было автоматически объединено:
Думаю, что при выставлении товара никаких дополнительных документов не понадобится, а вот при переходе на про - 100%.
Там при переходе на Про все ок. Вот переходить с Про на бесплатный никому не советую. Лучше через саппорт выводите каждый месяц деньги если не было продаж.
@Vladislav111, Добрый день, только зарегистрировал аккаунт, получил сообщение:
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Можете оказать содействие с оперативным решением этого вопроса?
Нужна помощь с регистрацией на Амазоне. Возникла проблема с документами. Высылаю перевод паспорта (А4 документ с текстом и печатью в jpg или pdf), но система отказывается его принимать и пишет, что документ размыт и его нелегко прочитать. Хотя разрешение куда уж больше, четкость просто отменная, приближаешь, ничего не плывет, но системе все равно не нравится. Пробовал делать склейку своего паспорта и перевода, чтобы было что-то "coloured" - бесполезно. Пробовал фотографировать документ, фотки высокой четкости, обрабатывал, а система все равно распознает их как размытые. Кто может подсказать, что делать? В чем проблема? Какой должен быть тогда перевод паспорта (как должен выглядеть), чтобы система Амазона одобрила? Загранпаспорта нет, делать долго. Но даже если сделаю, не возникнут ли снова такие же проблемы с распознаванием?
Добрый день. Видел вы отвечали про регистрацию. Пришло вот такое шаблонное письмо. Из сообщений в той теме понятно что нужно оплатить какую-то комуналку и отправить им скан или что то в этом роде, но возможности сделать этого нет. Может существуют еще какие-то варианты? Заранее спасибо.
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Добрый день. Видел вы отвечали про регистрацию. Пришло вот такое шаблонное письмо. Из сообщений в той теме понятно что нужно оплатить какую-то комуналку и отправить им скан или что то в этом роде, но возможности сделать этого нет. Может существуют еще какие-то варианты? Заранее спасибо.
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Приветствую всех. Кто владеет информацией, если аккаунт не прошёл регистрацию, могу я на свое имя создать новую почту и зарегаться заново? Сперва закрыв свой аккаунт разумеется
Приветствую всех. Кто владеет информацией, если аккаунт не прошёл регистрацию, могу я на свое имя создать новую почту и зарегаться заново? Сперва закрыв свой аккаунт разумеется
We have reviewed the document(s) you recently provided.
We were unable to verify the document you provided because it was illegible.
Please provide the following updated documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
We have reviewed the document(s) you recently provided.
We were unable to verify the document you provided because it was illegible.
Please provide the following updated documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Приветствую. Нет не торговал. Первые шаги по регистрации Инд. акка сделал 1 февраля, вот только сегодня ответили. Отправлял Счет за комуналку в PDF (оригинал без перевода), фото банковской карты с фио в PDF (оригинал без перевода)