V
VitaliyVitalievich
Новичок
- Регистрация
- 16 Мар 2019
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 4
У вас ситуация решилась? Что предпринимали?
а что делать то нужно после 5-6 дней?...
Подскажите , как открыт подобный кейс?День добрый,
Думаю не понравилось что-то в документах. Не объяснять причину блокировки - у них это нормальное явление))) На вашем месте попробовал бы написать ещё разок им, если ситуация повториться, продублировать письмо Джефу (не помню точный адрес, легко найти в гугле).
Да,чуть не забыл, по поводу возврата денег за проф акк. - открываете новый кейс - описываете проблему: так и так, прошу вернуть деньги за оплату проф акка, т.к. аккаунт был блокирован. Возвращают без вопросов.
Удачи!
Квитанция на отца, он плательщик , что мне делать? и еще у меня в заграннике и на карточке по разному написано имя - ALEKSANDR и ALEXANDER , как тут быть? и еще сняли 47 usd и заблочили , как вернуть деньги, если не активируют?Все у кого есть проблемы с утилити или регистрацией прошу в лс!)
Запрос в отдел платежей можно сделать и вернуть. А по поводу квитанции то могу решить, перевести и нотариально заверить чтобы в итоге получить позитивный результат.Подскажите , как открыт подобный кейс?Сообщение было автоматически объединено:
Квитанция на отца, он плательщик , что мне делать? и еще у меня в заграннике и на карточке по разному написано имя - ALEKSANDR и ALEXANDER , как тут быть? и еще сняли 47 usd и заблочили , как вернуть деньги, если не активируют?
А можно подробнее про отдел платежей? Где этот отдел в кабинете?Запрос в отдел платежей можно сделать и вернуть. А по поводу квитанции то могу решить, перевести и нотариально заверить чтобы в итоге получить позитивный результат.
Это почта скорее на которую запрос можно отправить кратенькийА можно подробнее про отдел платежей? Где этот отдел в кабинете?
а после, соответственно вот это:
Выписка из банкаОтправлял utility bill, нотариальный перевод к нему, свежую выписку из банка, и получил следующий ответ:
We have reviewed the document(s) you recently provided.
We were unable to verify the document you provided because you did not provide all pages of the document, provided screenshots, or did not show all of the required information.
и дальше опять тот же самый запрос на докумены.. вот че им надо? пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что..
Такое впечатление что нужно максимально простой и читабельный utility bill, чтобы адрес еще был красным и 72 шрифтом..
Нужно переделать в правильном формате. Возможно там есть какой то недочет. Но даже если и нету то нужно переделывать. Это обычно решает проблему.Отправлял utility bill, нотариальный перевод к нему, свежую выписку из банка, и получил следующий ответ:
We have reviewed the document(s) you recently provided.
We were unable to verify the document you provided because you did not provide all pages of the document, provided screenshots, or did not show all of the required information.
и дальше опять тот же самый запрос на докумены.. вот че им надо? пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что..
Такое впечатление что нужно максимально простой и читабельный utility bill, чтобы адрес еще был красным и 72 шрифтом..
Выписка из банкаСообщение было автоматически объединено:
Выписка из банка была переведена? заверена?
Благодарю за ответ !Да, выписка из банка на английском языка (тинькофф), заверена, и при регистрации аккаунта она подошла.