shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с доставкой на Украину.

mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
ну позвоните им, если так ниче такого...
 
F

foreign claimer

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
0
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ДОРОГИЕ ВЕЩИ ИЛИ ТЕХНИКУ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЧЕРЕЗ МОСТ-ЭКСПРЕСС!!!
Компания Мост-Экспресс АБСОЛЮТНО не компенсирует ЗАСТРАХОВАННЫЕ посылки, если они заказаны в Америке или Германии. Компенсация возвращается (не факт) только отправителю и только почтовой службой Америки или Германии, т.е. если Вы захотели купить напр. ювелирное украшение или телефон в инет-магазине или аукционе, и, посылка украдена, ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ компенсации от Мост-Экспресса, у них это прописано в договоре с почтовыми службами Америки и Германии.
Международная страховка на территории Украины НЕ РАБОТАЕТ!!!
Переслать через Мост-Экспресс все равно что ОТДАТЬ - уже пропало несколько посылок как из Америки, так и Германии, причем за небольшой срок.
 
S

Shubin2003

Начинающий
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Kharkiv, UA
Покупал с ибэя, безтрек выслали 26.09 - до сих пор нет. Написал проду, он дал трэк номер, по которому видно, что бандеролька покинула Гуанчжоу 19.10... наверное плывет... морем... (
 
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари
Shubin2003,
У меня с пандой аналогичная засада.


Проклятое Ханжоу )
 
S

Shubin2003

Начинающий
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Kharkiv, UA
Матяшко, даже даты совпадают... ) А чем пользуетесь для отслеживания трэка? А то trackitonline.ru мой трэк не видит, приходится смотреть через ЧайнаПост, а хочется видеть русские буквы.
 
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ДОРОГИЕ ВЕЩИ ИЛИ ТЕХНИКУ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЧЕРЕЗ МОСТ-ЭКСПРЕСС!!!

Ниачем (с) Никто не заказывает через "Мист" DHL туда сама передает посылки и возможности выбора другого оператора - нет.
Мист - редкостные уроды и это факт. Моя посылка 3 недели лежала у них на складе, пока я не позвонил и не спросил - а какого собственно * ?
Только тогда мне соизволили её привезти.
 
S

Shubin2003

Начинающий
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Kharkiv, UA
Как я понимаю, есть корпорация МОСТ (Meest), которая возит сборные грузы, а есть укр. перевозчик Мист-экспресс, который доставляет по Украине посылки DHL. Хотя одну посылку DHL я получил недавно на почте.
 
C

ctakan88

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Simferopol
Ребята, привет, нужна ваша помощь.

26 октября мне с Англии (Северный Йоркшир) была отправлена бандероль (Royal Mail Airmail), приблизительно 4-5 ноября пошел на свою почту (Симферополь) и мне говорят: да, бандероль была, но мы её отправили обратно отправителю. Я задаю вопрос: на каком основании? Они мне: - почтальоны не обслуживают ваш адрес (живу в частном доме, который ввели в эксплуатацию 2 месяца назад, т.е дом имеет улицу и дом относится к отделению почты, на которое указывал доставку). Во общем. Посылка в отделении не пролежала и дня, говорят отправили обратно. Общался с продавцом - он мне говорит, что почта не может отправить посылку обратно, т.к не указан обратный адрес. Думал раз так, то бандероль, возможно, находится на хранении в главпочтамте - поехал туда, долго общался с администратором, она звонила в хранилище, начальнику - но результата никакого не было. Вчера позвонил в Киев, а мне говорят, что должен быть 13-значный трек-номер, по которому они могут отследить посылку, но Royal Mail Airmail он не даётся. Что делать дальше? посоветуйте пожалуйста!
 
Ж

Жорж

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
446
Баллы
19
Местоположение
Украина
ctakan88, тут таких посылок, и с адресами и с адресатами. А они все равно не доходят :)
Ничего не делать тк бесполезно. Накатать жалобу на отделение.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Ребята, привет, нужна ваша помощь.

26 октября мне с Англии (Северный Йоркшир) была отправлена бандероль (Royal Mail Airmail), приблизительно 4-5 ноября пошел на свою почту (Симферополь) и мне говорят: да, бандероль была, но мы её отправили обратно отправителю. Я задаю вопрос: на каком основании? Они мне: - почтальоны не обслуживают ваш адрес (живу в частном доме, который ввели в эксплуатацию 2 месяца назад, т.е дом имеет улицу и дом относится к отделению почты, на которое указывал доставку). Во общем. Посылка в отделении не пролежала и дня, говорят отправили обратно. Общался с продавцом - он мне говорит, что почта не может отправить посылку обратно, т.к не указан обратный адрес. Думал раз так, то бандероль, возможно, находится на хранении в главпочтамте - поехал туда, долго общался с администратором, она звонила в хранилище, начальнику - но результата никакого не было. Вчера позвонил в Киев, а мне говорят, что должен быть 13-значный трек-номер, по которому они могут отследить посылку, но Royal Mail Airmail он не даётся. Что делать дальше? посоветуйте пожалуйста!

Вы всё в кучу слепили, так нельзя, нужно решать проблемы по очереди в отдельно друг от друга
первое, отправитель не может отправить не указав обратный адрес, это нарушение международных почтовых правил, такую бандероль у него на почте не должны были принять (если он не указал адрес отправителя)
если же отправитель указал чужой а не свой адрес то такое может быть, значит бандероль отправили обратно на этот чужой адрес, а отправитель просто не сказал Вам всей правды с той лишь целью чтобы Вы эту бандероль перехватили по дороге назад
второе, трек-номер у Royal Mail Airmail есть у всех, этого правда многие не знают, даже жители Англии, так как есть свои особенности получения этого самого трек-номера
отправитель не может его сразу получить и получает он его только по личному запросу не раньше чем через сутки после отправления, он приходит или подаёт запрос, там указывает какой-то свой внутренний код, типа артикул или что-то такое, то что он получает при отправке а взамен получает международный трек-номер
именно из-за этого отправка через Royal Mail Airmail дорогая вся
третье, судя по тому как повели себя в вашем почтовом отделении я думаю Вам просто откровенно наврали, в бандероли было что-то ценное?
 
C

ctakan88

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Simferopol
В почтовом отделении врать не могли, т.к они меня знают, даже помнят мои ФИО, но по их правилам и политике - если адрес не обслуживают, то посылку отправляют обратно.
Я вот не понимаю: какой смысл им отправлять бандероль обратно, если пересылка выходит под 100 грн, они же будут за нее платить?
Во общем тогда надо связываться с продавцом и требовать от него трек-номер? Я правильно Вас понял, Ежик.в.тумане?
В бандероли находилась футболка, которую я очень-очень ждал :sorry:
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
ctakan88,
Я вот не понимаю: какой смысл им отправлять бандероль обратно, если пересылка выходит под 100 грн, они же будут за нее платить?
Ну эти тётушки на почте точно платить не будут. Да и вообще вроде как по почтовым правилам за обратную доставку платит отправитель.
 
C

ctakan88

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Simferopol
Есть ли шанс найти посылку? Или стоит забить на всё это дело и в следующий раз просто быть умнее чуть-чуть :))
Или может добиваться от продавца что-то, т.к я не уверен в том, что он говорит (мол бандероль не пришла и за всё время работы никогда не приходили обратно) ?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Да и вообще вроде как по почтовым правилам за обратную доставку платит отправитель.
за обратную доставку никто не платит, она уже включена в стоимость заранее

мне возвращалась как-то посылка из Германии из-за того что покупатель неправильно указал адрес, я не заплатил ни копейки когда получил возврат
кстати, в Германии она совсем не долго полежала, может с неделю

хотя, возможно есть правила по которым если адрес неверно указан то посылка сразу же возвращается ничего не ожидая
а вот если адрес верно указан вот тогда по правилам посылка ждёт 30 дней пока Вы её заберёте, а если не забираете тогда через 30 суток посылка едет домой

думаю у Вас как раз первый вариант, когда адрес получателя указан не верно (если здания нет значит и адреса нет, тоесть понятия "не обслуживается" и "не существует" для них понятия-синонимы)
 
Q

QueenOfFrance

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Украина, г.Винница
Здравствуйте!
Извините за вопрос, который уже сотни раз обсуждался, но у меня такая ситуация впервые.

Я заказала косметический набор, продавец с отличным рейтингом (14378 | 99.9%), отправил мне 7-го числа посылку Royal Mail Air Mail (Small Pockets) в Винницу, но посылка, которая приходит ко мне за 5-6 дней толкается уже 15. Пришли посылки, отправленные 10, 12, 14, 16 числа (тоже мелкие пакеты). Я уже строю планы на будущее об её утрате =)

Написала проду, что пока что она не пришла. Он просто выражает своё сочувствие. Во втором письме я прошу выслать мне их receipt на мою почту, он ответил, что вышлет подтверждение об отправлении.

Это - безтрековая нерегистрируемая посылка. Стоит ли мне на 43 день открывать диспут о неполучении (если она не придёт) или на такие вещи данное правило не распространится, т.к. трека нет, insurance - тоже нет. Прод скажет, что квитанция у него есть, за посылку он ответственности не несёт. Реально ли запросить у него рефанд?

Спасибо огромное за ответ! Премного благодарна!
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
QueenOfFrance, конечно, лучше решать дела полюбовно.
Но если надо будет, то можешь открыть диспут.
Имхо выигрышный успех за безтрековую посылку еще больше, т.к. продавцу труднее доказать, что он действительно отправил такого-то числа и именно тебе.
Кроме того, инициирование поиска посылки почтой может дать только отправитель.
Так что жди пока еще пару недель.
Если не приедет - попроси продавца дать запрос на поиск потерянной посылки.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
у меня малый пакет ехал месяц с лишним, так что еще не все потеряно :) А тк день на 40 пишите проду, что не получили и просите рефанд или повторную
 
mamona78.1

mamona78.1

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
834
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
Присоединяюсь к выше сказанному,посыль приходила (безтрек)и на 64 день(считаю от дня оплаты).Но самое лучшее-подстраховать себя.Трек,безтрек-все едино.На 43-45 день,от дня оплаты ,открывайте диспут на палке,ну если ,конечно же ей платили.А там видно будет.В запасе 20 дней для получения,ну а там как карта ляжет)))))))))))))
 
Q

QueenOfFrance

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Украина, г.Винница
QueenOfFrance, конечно, лучше решать дела полюбовно.
Но если надо будет, то можешь открыть диспут.
Имхо выигрышный успех за безтрековую посылку еще больше, т.к. продавцу труднее доказать, что он действительно отправил такого-то числа и именно тебе.
Кроме того, инициирование поиска посылки почтой может дать только отправитель.
Так что жди пока еще пару недель.
Если не приедет - попроси продавца дать запрос на поиск потерянной посылки.

Благодарю Вас за ответ! Спасибо большое!
Я, кстати, попросила отправить мне чек об отправке (т.к. не дают трека, зато им Роял даёт бумажку-квитанцию), так и не отправил мне продавец.
Я читала на форуме, что если случаи, когда они в Украину не отправляют чисто из принципа с тем, чтобы нацелиться на частичный refund, или хотя бы оставить деньги за доставку "неотправленной" посылочки.
Всё ещё надеюсь на получение, но если что - на 42-43 день нужно "resolve problem" на e-bay или на PayPal сразу диспут открывать?
Очень многие продавцы после моментальной транзакции ( я всегда сразу покупаю и оплачиваю) ставят + feedback, а этот перестраховался =)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live