• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с возмещением.

R

rtty

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Добрый день, уважаемые форумчане! Вот такая проблема:
Выкупил лот за 88 баксов, через пару дней продавца и лот удалили с ебея (MC139 Account Security Communication Partner Warning), естественно он ничего не отправил. Подал жалобу в PayPal. Принято решения в мою пользу:
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.

Вот история дела:
07.04.2011 - PayPal: Case closed
07.04.2011 - PayPal: Refund issued
07.04.2011 - PayPal: Email sent to seller
07.04.2011 - PayPal: Email sent to buyer
31.03.2011 - Seller: Refund initiated
31.03.2011 - PayPal: Email sent to seller
31.03.2011 - PayPal: Email sent to buyer
31.03.2011 - Buyer: Complaint Case filed

Деньги не пришли на карту, и пришло письмо от пайпел вот такого содержания:
Здравствуйте, ...!

Возмещение, отправленное "недобросовестный продавец", не было зачислено банком отправителя. Сумма данного платежа не поступила на ваш счет PayPal.

Обратитесь к "недобросовестный продавец" по вопросу данного возмещения.

Что это значит? И как получить возмещение?
Спасибо за ответы.
 
A

aQva_SpirT

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kaluga
Самому прям интерестно на будущее.Сторожилы помогайте =)
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
пишите в саппорт палки о том что случилось.
и потребуйте разобратся.
 
R

rtty

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
пишите в саппорт палки о том что случилось.
и потребуйте разобратся.
Написал, пока молчат. Судя по результатам поиска - такая проблемма была еще у одного человека, но он потом просто написал что решил. Посмотрим что саппорт ответит.
 
R

rtty

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Вообще я так понял, что у прода нету денег на карте. Ну а откуда им взятся если прод мошенник?

Вот пришел ответ от Палки:
Dear я,

Thank you for contacting PayPal regarding the refund of your payment to
'жуликоватый прод'. I am very pleased to take this opportunity to
assist you today.

Mr. я, I have reviewed your PayPal account and I can see that we
closed your claim in your favour, therefore a refund of $88.00 USD was
completed on the 7th of April 2011.

Money is refunded according to the funding source you used to complete
your original payment. As you completed this payment with your credit
card, a refund of $88.00 USD has been completed to the same card ending
'xxxx' on your account.

PayPal makes every effort to ensure that refunds to credit cards are
processed in a timely manner. The vast majority of refunds will appear
on your card account within 2-5 business days. Depending on how often
your card issuer issues you a statement, it may take up to 30 days for
you to see the refund reflected on your card balance. I recommend that
you contact your card issuer after this timeframe to confirm that you
have received your refund.

I hope this information has resolved your query today. Please let us
know if you require any further assistance.

Yours sincerely,
Itxaso
PayPal
 
Аmelie

Аmelie

Powerseller
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
США
Нет там про прода и его деньги.

Они написали, что вернули вам деньги 7-го числа на ту карту, которой вы платили.
Money is refunded according to the funding source you used to complete
your original payment. As you completed this payment with your credit
card, a refund of $88.00 USD has been completed to the same card ending
'xxxx' on your account.

Ну и пишут, чтоб вы еще 2-5 дней подождали, пока платеж пройдет.
 
R

rtty

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Сегодня денежки вернулись на карту. Всем спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live