R
rtty
Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане! Вот такая проблема:
Выкупил лот за 88 баксов, через пару дней продавца и лот удалили с ебея (MC139 Account Security Communication Partner Warning), естественно он ничего не отправил. Подал жалобу в PayPal. Принято решения в мою пользу:
Вот история дела:
Деньги не пришли на карту, и пришло письмо от пайпел вот такого содержания:
Что это значит? И как получить возмещение?
Спасибо за ответы.
Выкупил лот за 88 баксов, через пару дней продавца и лот удалили с ебея (MC139 Account Security Communication Partner Warning), естественно он ничего не отправил. Подал жалобу в PayPal. Принято решения в мою пользу:
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.
Вот история дела:
07.04.2011 - PayPal: Case closed
07.04.2011 - PayPal: Refund issued
07.04.2011 - PayPal: Email sent to seller
07.04.2011 - PayPal: Email sent to buyer
31.03.2011 - Seller: Refund initiated
31.03.2011 - PayPal: Email sent to seller
31.03.2011 - PayPal: Email sent to buyer
31.03.2011 - Buyer: Complaint Case filed
Деньги не пришли на карту, и пришло письмо от пайпел вот такого содержания:
Здравствуйте, ...!
Возмещение, отправленное "недобросовестный продавец", не было зачислено банком отправителя. Сумма данного платежа не поступила на ваш счет PayPal.
Обратитесь к "недобросовестный продавец" по вопросу данного возмещения.
Что это значит? И как получить возмещение?
Спасибо за ответы.