Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прислали другой более дорогой товар. Мои действия?
@Соул, на Али все решается через спор. Открывайте спор по причине – продавец выслал не тот товар, ну или как-то так называется. Вам просто вернут деньги, продавцу, скорее всего, компенсирует Али, ибо это косяк его логистики. Доставка, скорее всего Cainiao?
P.S. Могут попросить вернуть товар, но Вам это обойдется только походом на почту, ибо предоставят предоплаченный трек номер.
У меня было пару раз, что на Али не тот товар присылали, я открывала спор, меня не просили выслать ничего обратно, возмещали вроде, и более того, потом еще досылали товар, чтоб я отзыв негативный не писала. Но важно, что там были безделушки всякие, недорогие.
Написала продавцу. Он поинтересовался, что мне пришло... и слился. Я ему несколько раз напомнила, что жду ответ. Молчок. К кому теперь мне обращаться? Открывать спор? Поддержка ещё какая-то там есть. Туда? Это в интересах продавца : тянуть время и отмалчиваться?
Написала продавцу. Он поинтересовался, что мне пришло... и слился. Я ему несколько раз напомнила, что жду ответ. Молчок. К кому теперь мне обращаться? Открывать спор? Поддержка ещё какая-то там есть. Туда? Это в интересах продавца : тянуть время и отмалчиваться?
Я не могу судить: типичная или нет. Во всяком случае, со мной такое впервые. А я на Али уже много лет. Несколько раз товар не доходил, но мне ,за исключением пары раз, деньги всегда возвращались. А раз было, что через месяц после выигранного спора и товар пришел.Хотела вернуть деньги, но не знала как. Теперь знаю: надо сюда обратиться , тут подскажут. А действительно: есть механизм обратного возврата денег?
По моим меркам товар дорогущий (на ЯндексМаркете очень похожий нашла). Я бы ни за что за такие деньги на Али не покупала. Да и придумывать мне зачем? Потроллить вас ? Честно: некогда и не в том возрасте. Действительно: ошибка какая-то непонятная: так лохануться продавцу. Я уже переживаю (я мнительная): может меня проверяют на вшивость? Я поэтому и не афиширую, что за товар, чтобы меня не вычислили (с чужого компа пишу ))
у некоторых продов практикуется ход с покупкой товара, как правило товар - виртуальный или по договорённости с покупателем, не высылается - прод получает "возврат".
По моим меркам товар дорогущий (на ЯндексМаркете очень похожий нашла). Я бы ни за что за такие деньги на Али не покупала. Да и придумывать мне зачем? Потроллить вас ? Честно: некогда и не в том возрасте. Действительно: ошибка какая-то непонятная: так лохануться продавцу. Я уже переживаю (я мнительная): может меня проверяют на вшивость? Я поэтому и не афиширую, что за товар, чтобы меня не вычислили (с чужого компа пишу ))
Да-да-да,скорее всего. Там, по-моему, и символ реплики (подделки)в кружочке сверху названия (ну, вы меня поняли?) стоял. Может этот прибор (ой! проговорилась) и не работает? Вот хохма будет, Мужу не дала попробовать. Чужая (пока?) вещь. Даже была дурная мысль , что типа бомбы прислали :( . Успокоила себя, что таможню -то она проходила. Во всяком случае, там 1.5 кг металла. Сдать в металлолом , и деньги окупятся.Хотя нет, на 500 руб. 1.5 кг металла не будет.
Сообщение было автоматически объединено:
Я думаю, может у меня отсылка сообщений продавцу барахлит? На первое сообщение он ответил. А потом от меня несколько раз в сутки стала самостоятельно отсылаться картинка моего товара. Почему так, моей сообразительности не хватает. Может, правда , глюк, и продавец не получает мои сообщения с текстом?
На мой взгляд ни о чём это, пришел дорогой (на ваш взгляд) товар ошибочно, ну и хорошо. Закажите снова тот копеечный, а этот себе оставьте и делов. Я так понял цена этого дорогого товара 500р? Просто для продавца эти 500р не стоят гемора чтобы заморачиваться с возвратом и прочими телодвижениями
Это мой товар 500 руб. стоит. И я сразу заказала повторно. А очень похожий на присланный товар на ЯндексМаркете стоит в дсятки раз дороже. Даже если это реплика, всё равно дороже значительно.
На мой взгляд, было бы честно написать продавцу, обозначить ситуацию, мол, пришло не то, готов(а) посодействовать. Ведь работники могли напутать и даже не узнать кому именно ошибочно ушёл товар. Если продавец откликнется - действовать по ситуации. Если продавец остаётся безучастным (может у него реально такие объемы заказов, что на единичную ошибку проще закрыть глаза) - тогда оставить товар себе. Наказать Вас никак нельзя, все действия только из побуждений совести.
Написала продавцу. Он поинтересовался, что мне пришло... и слился. Я ему несколько раз напомнила, что жду ответ. Молчок. К кому теперь мне обращаться? Открывать спор? Поддержка ещё какая-то там есть. Туда? Это в интересах продавца : тянуть время и отмалчиваться?
На вложении видно сообщение в виде картинки товара мной заказанного. Вот оно самостоятельно отсылается периодично от моего имени. Уже более десяти отослано. Кто-нибудь может подсказать, что это? И как это прекратить?
Я вот тоже так думаю. Но я начала его отслеживать сразу и в описании на сайте отслеживания сразу стоял реальный пришедший ко мне вес 1,5 кг.Вы видели во вложении, что я заказала? 300 г. И я по названию магазина на коробке нашла его на Али. У него такого товара нет. Я по названию товара поискала на всём Али. Ничего подобного. На ЯндексМаркете нашла . Там оно стоит 30 т.р.
Наверное, так и сделаю. Но что-то совесть и переживания за финансовые потери продавца меня гложут. Спор стоит начинать? А оно мне это надо? Там еще где-то я наткнулась на какую-то "Поддержку".