Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прислали другой более дорогой товар. Мои действия?
Здравствуйте. Заказала мелкий недорогой товар, ИМХО весом не более 0,3 кг .Стала отслеживать. Изначально вес пакета на сайте "Где посылка" был указан 1,5 кг. Думала, ошибка. Пришла довольно объёмная коробка, а в ней товар явно во много раз дороже заказанного. И магазин указан другой. И что мне дальше делать? К кому обращаться?
Понимаю, что шутка. Но чисто гипотетически: такой вариант "прокатывает"? Допустим, оказывается эта вещица мне тоже нужна. Или, что вернее: нет желания заморачиваться с отсылкой. Я ж должна оплатить отсылку?Читала и про бесплатную отсылку, но не поняла как и что, да и возможно ли это на нашей почте в нашей деревне (я не в В-де самом живу). И как и когда мне вернут мои деньги? Посылка сюда шла месяц, обратно месяц, если вообще дойдёт. Как-то мне сомнительно.
того кто вам трек дал от "чужой" посылки... и если отправитель "правильный", тогда узнать у него где ваш заказ и почему в треке не ваш товар. К "неправильному" обращаться нет смысла, если возвращать не собираетесь. Кстати как у вас мог появится трек "другого" продавца? Как вы его получили?
Я его взяла на странице своего заказа, от своего продавца и что интересно : на наклейке на коробке указан "мой" вес : 0,25 кг. Сама коробка больше весит.А на сайте отслеживания указан уже реальный вес 1,5 кг. А продавец другой указан на коробке. Я его нашла на Али. У него там несколько товаров выставлены, но присланного мне нет.И вообще я и по поиску такого не нашла. Своему продавцу написала, что другой товар пришел и что мне делать спросила.
Сообщение было автоматически объединено:
А реально я могу оставить этот товар себе и "чтобы мне за это ничего не было " ? Он явно стоит намного больше, чем я заплатила. И ,честно, переживаю за того китайца, который перепутал товары. Как бы ему не "прилетело" за невнимательность от хозяев. Да и того покупателя, которому , возможно, моя "мелочевка" придёт вместо его заказа. Но и геморроя с пересылкой не хочу.
это может быть один продавец, просто у него несколько маркетов на али, а прилететь ему может от другого покупателя, который получит ваш заказ или ничего не получит. списывайтесь со своим и разбирайтесь, отправлять обратно вряд ли надо будет, а вот понять что произошло надо.
Мне вот с чисто обывательской точки зрения интересно: ведь это денежные потери продавца. Я бы "из-под земли достала", чтоб мне вернули моё. Или там просто другие масштабы, чтобы заморачиваться из-за таких казусов. Я на ЯндексМаркете нашла очень похожее. В несколько десятков раз оно дороже моего заказа. Что? могут и "простить"? Отпишусь позже, как всё получится .
Если вам сам продавец не напишет, вам точно ничего не будет. Но лучше бы разобраться с продавцом. Так как если захотите вернуть товар в Китай, это достаточно дорого.
не думаю что возможно, т.к. нереально затратно, если конечно от этого заказа не зависит жизнь продавца если вас всё устраивает - просто забейте, т.к. у прода трек что ваш заказ выполнен, у вас нет претензий - фенита
иногда это не обязательно, достаточно отправить по РФ (куда скажет), тут вопрос как быть с тем что не получено, т.к. формально - заказ выполнен. У меня был такой случай - я отправил в другой город по РФ (прод перепутал и прислал не ту клавиатуру для ноута), а прод не обманул и перевыслал мне нужную. Но это риск - в случае которого можно остаться и без товара и без денег.
Главное - не ставьте продавцу отрицательный отзыв, не разобравшись в ситуации. Отзыв потом не изменить, не удалить, а у продавца не будет стимула вам помогать.
Я сразу же по-новой заказала нужный товар. Не столь большие деньги потеряю, если "ошибочный" товар останется у меня. Муж на него уже "глаз положил". Ну, посмотрим, как дело пойдёт.
Главное - не ставьте продавцу отрицательный отзыв, не разобравшись в ситуации. Отзыв потом не изменить, не удалить, а у продавца не будет стимула вам помогать.
Это тоже верно. Но в моём случае я не особо в обиде на него, а даже сочувствую.
Сообщение было автоматически объединено:
Буду вести "мирные переговоры"и именно из сочувствия к продавцу. Он не хило потерял из-за этой ошибки. Буду возвращать, если попросит и оплатит (не знаю как) отсылку.