Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришла вскрытая посылка. (Опять iPhone) Что делать?
Имел в виду что они попробуют выяснить почему вышла разница в весе, и только. Может ограничатся стоимостью пересылки (если рассчитают). Это по разнице в весе. Если нет ни одного документа подтверждающего что там был телефон и что он стоил 299 долларов - то и компенсировать стоимость вложения они будут вероятно что-то около 0
Кстати, не раз приходило с небольшой разницей в весе. Это при желании легко могут объяснить ошибкой/отклонениями при конвертации различных систем измерений (фунты или как там у них и кг у нас), разницей в точности весов и прочее - хотя лично по этим вопросам не заморчивался. В посте не нашел именно про какую разницу идет речь, может разница как раз такая копеечная получилась? По идее если шипито оформил страховку (вернее получается как понимаю оформили Вы "сами"), то вероятно должны получить по возмещение по страховке - но для этого сперва надо наверное с шипито получичить какой-то документ подтверждающий наличие этой страховки. Или предъявить претензии шипито если он зажал деньги на страховку.
Это опять же разумеется только мои выводы по имеющейся информации и к счастью не подтверждены опытом. По большинтву пунктов пунтов буду рад ошибиться и буду следить за ситуацией (надеюсь страдалец будет информировать о предпринятых шагах и результатах).
-pm- Можешь расказать в какой форме писал притензию таможне и почте? А то я написал только одно заявление о недовлажении, прямо в почтовом отделении и есть подазрения что про него могут "забыть", на руках есть только акт о вскрытии почтового отправления.
-pm- Можешь расказать в какой форме писал притензию таможне и почте? А то я написал только одно заявление о недовлажении, прямо в почтовом отделении и есть подазрения что про него могут "забыть", на руках есть только акт о вскрытии почтового отправления.
И так появились хорошие новости. Вчера моя посылка прибыла в США, а сегодня я получил письмо от eBay, что кейс закрыт и мне перевели возмещение $580 на PayPal аккаунт. Ес-но в пэйпале ничего нет т.к. они России могут только купоном делать рефанд. Отписал письмо в саппорт ибэя о том, что рефанд не получен и напомнил про особенности пэйпала в России. Надеюсь скоро получить купон.
Manyyo По первых. Это верно только для крупных продавцов у которых всегда есть деньги на счету. Мой продавец продает раз в 3 месяца и денег у него там нет. Во вторых. Палка сейчас не занимается по not as described на сколько я знаю а даже когда занималась, то все ее возмещение ограничивалось 250-ю долларами, а у меня 580.
Так что конечно спасибо за предложение кроме почтовых расходов (60 баксов) потерять еще 580-250=330, но как нибудь обойдусь купоном на 580 баксов.
Manyyo Так что конечно спасибо за предложение кроме почтовых расходов (60 баксов) потерять еще 580-250=330, но как нибудь обойдусь купоном на 580 баксов.
KV1s по поводу возврата денег у меня ситуация похуже чем у товарища -pm-. т.к. я вскрыл дома, а потом уже пришел в почтовое отделение с жалобой.
в итоге я написал в свободной форме заявление о том что пришла вскрытая посылка, через неделю мне сообщили, что они предают в Москву все материалы по моему делу, включая упаковку, зарядку и юсб шнур. еще посоветовали набраться терпения, т.к. пообещали, что это процесс будет долгим. с тех пор прошло уже недели 2, но новостей пока нет.
ну меня сразу предупредили, что нужно набраться терпения, ведь у нас в Гандурасе ничего быстро не делается, особенно если это касается возврата честно украденных денег.
У меня в рамках этой темы возник вот такой вопрос, касающийся работы USPS и страхования посылок.
Покупая один товар я попросил продавца занизить цену на несколько сотен (до 500 енотов), чтобы чуть меньше заплатить пошлину, совсем наглеть не стал.
Продавец согласился. Но позже задал мне вот такой вопрос, что в графе "Total amount" он указал ту цену, которую я у него просил и спрашивает страховку на какую сумму ему делать, на туже цену или на реальную. Меня это поставило в тупик, сказал продавцу, чтобы делал страховку на туже сумму (500 енотов).
Собственно вопрос: Правильно ли я понял, что цена страховки и цена посылки это разные вещи? И может ли цена страховки отличатся от цены посылки? Когда товар попадает на растаможку, то какая цена является для этого базой?
И собственно вопрос для самых опытных, как правильно оформить посылку, например стоимостью 800 $, занизив при этом цену до 500 $, чтобы минимизировать риск в случае пропажи?
Отправка товара производится посредством EMS.
И еще вот такой вопрос, может кто сталкивался, товары которые подвергаются растаможке также часто воруют, или все же немного остерегаются?
Ваше обращение зарегистрировано и передано на исполнение в отдел обращений и рекламаций Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену.О результатах проверки Вам будет сообщено в сроки, предусмотренные ст. 37 Федерального закона о почтовой связи от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Таже ситуация с айфоном, заказал 3g 8gb, вместо него пришел китайский муляж, посылка была повреждена, но заметил я дома. Претензий писать не стал на почте, так как счел поздним данное мероприятие. Коробку ворюги не взяли, по IMEi номеру на коробке написал заявление в милицию, телефон нашелся в москве, сам проживаю в краснодарском крае. Телефон вернулся ко мне. Уголовное дело возбуждено.
Правильно! Именно поэтому пытаюсь понять что именно надо заполнить и как получать чтобы продавец получил страховку и возместил мне покупку. Таким образом мы избежим диспутов и плохого настроения %)
ВСЕГДА требовать вскрыть посылку сотрудником почты, объяснив это тем, что заявленный вес посылки ниже, чем вес, заявленный при пересечении границы или же нарушена целостность посылки. Это все относится к поврежденным посылкам, а где-то на сайте ФГУП "Почта России" в разделе "нормативные документы" есть положение, в котором говорится, что если есть признаки повреждении посылки, адресат имеет право потребовать вскрыть сотрудником почты вашу посылку. И в случае чего, составить акт.