Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Выиграла такой лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...EidMtfo%3D&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT в описании new without tags. Вот только сегодня получила, а он совсем не нью(( несколько затяжек и грязь на рукаве, это только то что успела рассмотреть по дороге с почты. что теперь делать посоветуйте пожалуйста. я понимаю, что сумма покупки не велика (чуть больше 500руб), но вопрос принципиальный)
Грязь на фото рукава вроде как присутствует, а вот что в описании этого нет - плохо. Диспут на 99% закончится отправкой обратно товара за свой счет. Для начала спишитесь с продавцом и изложите свои претензии.
Фотки сделаю вечером, как приду домой. А продавцу надо писать? Или сразу диспут? И у меня с английским не очень, помогите мне, пожалуйста, грамотно составить письмо :cry:
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Грязь на фото рукава вроде как присутствует, а вот что в описании этого нет - плохо.
Alaina Я думаю что продавец не случайно отправил ношенную вещь вместно новой и скорее всего он задумал просто "нагрется" на этом, так что ожидать возврата денег лично от него думаю не стоит. Но написать надо, так протокол требует и не раз желательно и только через Ebay. С перепиской долго затягивать не советую, 2-3 письма думаю достточно и если рефаунд он не делает открывайте диспут. П.С. Между письмами советую выждать 2 дня, в случае если нет ответов на предыдущие.
Да так и есть, наполовину оторванная бирка. Ну это хотя бы есть на фото... а затяжки то не сфотографированы. Так рукава вообще заношены и на одном пятно... и пахнет он... хотя бы постирали чтоли для приличия, вообще не паряться
eBay хоть и замечательная торговая площадка - уродов и там хватает. Не расстраивайтесь, опыт ведь тоже чего-то стоит, Вы ещё легко (дёшево) отделались. В будущем будете внимательнее.
Мне ответили, вот такое сообщение: first and foremost we love our customers! I am happy you wrote me. i am sorry you feel this way. would you like a complete refund and you would say you had a positive experience with me. we want all customers haapy
Как я понимаю, продавец мне предлагает полное возмещение (это как? он мне деньги, я ему свитер?) а я ему за это типа положительный отзыв?
все просто - предлагаете например полный рефунд, он либо соглашается либо предлагает частичный рефунд, тут вам решать на что соглашаться. Если вы согласитесь он сделает возврат (будет ссобщение от пайпала). В первом случае придется отправить свитер обратно за свой счет. Во втором - нет